Технические характеристики Pontiac Trans Sport
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4940 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 521 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4940 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 521 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 137/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Рабочий объем, см3 | 3135 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 237/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pontiac Trans Sport, 1993 г
До покупки Pontiac Trans Sport, я был владельцем достаточного количества авто. Правда из минивэнов был только «Мицубиси Спэйс Вагон». Обратил я внимание на «Понтиак» год назад, когда ехав по кольцевой на «Ниссан Максима» меня с легкостью обошло неизвестное мне авто. Мне сразу приглянулись размеры и форма Pontiac Trans Sport. Приехав в город, залез в интернет и каково было моё удивление, когда узнал, что кузов пластиковый. А по Питерской погоде, это очень даже немаловажно. И тогда я решил приглядеться к этому чуду, но в продаже их мало, а меня интересовала модель с мотором 3,8литра. Как-то я увидел объект моих поисков. Владелец дал мне возможность облазить всю машину, а когда он сказал, что его друг собирается продавать такую же, я был весь в счастье. В тот же вечер, я встретился с продавцом и был ещё более доволен состоянием моего будущего авто и тем, что продавец работает мастером в центре ремонта АТТ и двигателей. В конце концов, купил я Pontiac Trans Sport. Во время эксплуатации были некоторые разочарования, правда, излечимые дополнительными вложениями. В частности: отсутствие обогрева зеркал и сидений (салон кожа), очень плохой ближний свет (спас ксенон), ремень безопасности проходит не по груди, а по горлу (что-то надо придумать). Большой расход топлива Pontiac Trans Sport заставляет задуматься о установке ГБО. Как-то проколол колесо, измазался весь (запаска под днищем). Самое большое разочарование было, когда купил мультимедийное устройство и сняв штатную магнитолу увидел, что габаритные размеры не совпадают. Пришлось консоль выдвигать, пилить. Вместо часа работы по установке, провозился два дня. А в остальном, эта машина приносит радость как от комфорта, так и от вождения. Я устаю в большей степени от кресла у компьютера, нежели отсидев шесть часов за рулем.
Достоинства: просторный салон-трансформер. Достаточно высокий клиренс. Пластиковый кузов.
Недостатки: большой расход топлива. Ближний свет. Отсутствие обогрева сидений и зеркал. Нет подушек безопасности.
Максим, Санкт-Петербург
Pontiac Trans Sport, 1993 г
Мой Pontiac Trans Sport я купил месяцев 7 назад. Перед покупкой долго думал, сомневался. Искал какие-то грехи, ездил спрашивать на счет запчастей. Оказалось, все намного лучше, чем я представлял. Представляете, запчасти есть! И не обязательно заказывать, а все есть в наличии. За время моего катания я проехал около 35000 км. Нет проблем, как говорится. На такой машине никуда не стыдно. Летом ездил в Абхазию. Машина показала себя превосходно как на трассе, так и на горных серпантинах и гравийных перевалах. За все время катания поменял только бензонасос, и то по моей вине обсох. На трассе Pontiac Trans Sport трудно найти достойного конкурента. С объемом 3,8 л хорошо загруженный Trans Sport легко набирал 180, и не вилял по трассе, а прижавшись к дороге, стремительно летел вперед. Машина — превосходная. Покупайте не пожалеете!
Достоинства: превосходный салон, все продумано до мелочей. Кондиционер, круиз-контроль, электрорегулировки сидений, простор и многое другое.
Недостатки: чтобы поменять задний ряд свеч, надо поднять на подъемник. Больше грехов не замечено.
Сергей, Санкт-Петербург
Pontiac Trans Sport, 1994 г
Этот автомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасон. Но он на раме — и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и «побеспокоит» на дороге — то сам будет не рад. Да и в его солидном салоне жена всегда могла возить с собой нашу собаку — американского бульдога. Американская машина с дополнительной же « американской противоугонной» системой — это здорово, никакой тебе проблемы оставить её на любой стоянке, из магазина ли она идёт с покупками, из парикмахерской — ну никто её там не подстережет с глупостями. А на трассе, если кто не пытался «строить», фарами подгонять или сигналить по-пустому — собачка в окошечко глянет — и, оказывается, есть много вариантов спокойно Pontiac Trans Sport обойти, без претензий, что женщина за рулём. Она и по золотому кольцу в пару городов съездила — машинка даёт возможность всё необходимое для комфортного путешествия с собой взять. Хотя всё это художественное восхваление. Да в технических тонкостях я не очень разбираюсь, а уж жене то и совсем это чуждо. И не променяла бы наша семья её ни на что другое, ежели б только не на новый минивэн. Что мы и собираемся сделать. Скоро дачный сезон — кому надо его открывать, знают, что именно такая машина может выдержать дачные нагрузки: купить, привезти, стройка, урожай, бабушки, внуки, собаки, рыбалка, грибы и прочее.
Достоинства: минивэн. Это сплошное достоинство.
Недостатки: нужно немного разбираться в автомобиле. Требует мелких вмешательств часто.
Александр, Москва
Pontiac Trans Sport / Понтиак Транс Спорт
Pontiac Trans Sport - среднеразмерный минивэн, выпускаемый компанией Pontiac с 1989 года. Когда этот автомобиль дебютировал, мало кто верил, что его запустят в серийное производство, так как минивэн получил очень современный, футуристический дизайн по тем меркам. В июне 1989 года первый экземпляр Pontiac Trans Sport сошел с конвейера. Салон минивэна является примером американского стиля - удивительно просторный, комфортабельный. Модель выпускалась в 5- и 7- местном исполнении. В последнем варианте, сложив 3-й ряд сидений, можно получить большой объем багажного отделения. Салон Понтиак Транс Спорт может "похвастаться" наличием множества подстаканников, разнообразных ниш под различную поклажу. Благодаря отсутствию центрального тоннеля у минивэна абсолютно ровный пол, что придает удобства при посадке или высадке пассажиров.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Pontiac Trans Sport, насчитывает несколько вариантов бензиновых моторов. На версиях, предназначенных для европейского рынка, устанавливался 2,3-литровый 16-клапанный бензиновый силовой агрегат. Подвеска у минивэна характеризуется надежностью в эксплуатации даже на дорогах плохого качества. Спереди у Транс Спорт - МакФерсон, сзади - пружины. Подвеска довольно энергоемкая и без проблем проглатывает все неровности дорожного покрытия. Производство Pontiac Trans Sport было прекращено в 1999 году.