Автомобиль Pontiac Vibe




Pontiac Vibe - обзор автомобиля


Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe увидел свет в 2006 году. Модель реализована на платформе Toyota Corolla и является полной копией автомобиля Toyota Matrix. С выходом Pontiac Vibe, компания Тойота дала начало новому классу автомобилей, который назвали SPU (Street Performance Utility). Автомобиль построен на базе легкового седана и получил отменные ходовые и динамические показатели. Изменились размеры автомобиля, по сравнению с Corolla увеличилась ширина и высота, а вот длинна немного уменьшилась. Целевой рынок – молодая часть населения, которая ценит не просто быстрый автомобиль, но и практичность с функциональностью. Плюс ко всему автомобиль имел полный привод.

Основной целью выпуска на рынок этого автомобиля было создание автомобиля сочетающего качества внедорожника и практичного минивэна, но при этом продавать его по цене сопоставимой со стоимостью обычного седана.


Технические характеристики Pontiac Vibe

Год выпуска 2006
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4345
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1595
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 870-1620
Страна сборки США

Модификации Pontiac Vibe

Pontiac Vibe 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Pontiac Vibe 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32396
Мощность, л.с. / оборотах158/6000
Момент, Н·м / оборотах218/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Pontiac Vibe 2.4 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32396
Мощность, л.с. / оборотах158/6000
Момент, Н·м / оборотах218/4000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Pontiac Vibe

Pontiac Vibe, 2006 г

Поскольку информации по Pontiac Vibe в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться после годовой эксплуатации этой модели. Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески — машина практически не «клюёт» и превосходно «выныривает» из просёлочных ям. Пока не сядешь на брюхо — машина будет ехать. По трассе — динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и двигателя с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, Pontiac Vibe входит в поворот — «как трамвай по рельсам». И не только по сухому покрытию, но и по скользкому. Кстати, двигатель и коробка заслуживают отдельных комментариев: двигатель 1ZZFE (1.8L) позаимствован от Toyota Avensis, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель Vibe). Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских «автоматов» просто влюбился в японский! А теперь самый интересный факт: завод «Понтиак» в штате Вирджиния куплен «Тойотой». И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. У Pontiac Vibe он слева, а у «Тойоты» справа. «Тойота» идёт на Японский рынок, а торговая марка «Понтиак» сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества.

   Достоинства: расход топлива.

   Недостатки: не очень хороший передний обзор.

  Андрей, Москва


Pontiac Vibe, 2010 г

По городу расход топлива Pontiac Vibe при спокойной езде составляет около 8-8.5 литров, в городском цикле разгон-торможение вполне приемистости двигателя хватает. АКПП в городе работает четко, лишний раз не задумывается и нет «пинка» как на американских автомобилях с американской АКПП (это когда автомобиль начинается ускоряться тогда, когда это уже не надо). Двигатель с АКПП отлично, на мой взгляд, подобраны, подхват идет с «низов». Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась. По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход (если интересно) где-то 6.5-7.5 (не замерял), но целого бака хватило и еще осталось чуть больше первого деления. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. До пробоев в подвеске такого не было. Дорогу Pontiac Vibe держит до 160 отлично, а потом вроде тоже можно, но уже о себе дает знать вес машины. Ускорение на обгонах (Владимирская объездная, там, где всего 2 полосы) вполне себе. До 140 км ускорение у автомобиля очень даже резвое, потом чуть притупляется, но все равно приемлемо. Колея практически не чувствуется. Внешний вид Pontiac Vibe (экстерьер) по мне, так очень удачный. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.

   Достоинства: безопасность. Приемистость в паре АКПП и ДВС. Дизайн. Надежность. Вменяемый расход топлива.

   Недостатки: жестковата подвеска. Может быть шумоизоляция, но для кого как.

  Роман, Москва


Pontiac Vibe, 2006 г

В свое время нужен был недорогой и вместительный автомобиль на АКПП. С хорошей надежностью, недорогим ремонтом и относительно небольшим расходом топлива. Купил Pontiac Vibe чисто случайно, никогда раньше не задумывался о таком авто. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. За время владения Pontiac Vibe ничего, кроме хорошего, сказать и не могу. Двигатель объемом 1.8 мощностью в 132 л.с. в паре с АКПП едет достаточно хорошо. Конечно, сверх прыти ждать не стоит, но на свои 132 силы автомобиль выезжает с лихвой. В чем, на мой взгляд, заслуга «Тойотовского» мотора и АКПП, которые прячутся под капотом этого небольшого однообъемника. Для своих сил очень хорошо едет на «низах». Хороший низкий подхват. Не приходиться выжимать педаль газа до упора, чтобы не отставать от основного потока. По динамике разгона к Pontiac Vibe особых нареканий нет. Двигатель можно спокойно крутить до 5000-5500 об/мин. Во всем диапазоне оборотов (вплоть до 5000) машина имеет хорошее ускорение. Даже немного провоцирует на азартное вождение. АКПП достаточно хорошо работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задумки в переключение передач, но они не досаждают как на многих автомобилях данной ценовой категории. На мой взгляд, очень хорошая коробка. Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемые для своего класса. Поездки на дальние расстояния не будут досаждать как водителю, так и пассажирам Pontiac Vibe. Да, конечно всегда хочется лучшего, но это уже у других автомобилях и уже с другим ценником.

   Достоинства: высокая надежность. Удобный, просторный салон. Недорогие запчасти. Красивый дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Pontiac Vibe

 

Обои Pontiac Vibe



Все модели Pontiac


Сообщить об ошибке