Porsche 718 Boxster - обзор автомобиля
Porsche 718 Boxster / Порше 718 Бокстер
Несмотря на кажущееся сходство с предшественником в новом Boxster модернизировано практически все - начиная с кузова, заканчивая моторной гаммой и шасси. Изменилось и название - теперь компактному родстеру дополнительно присвоен индекс 718 в честь легендарной среднемоторной тарги Porsche 718, выигравшей немало гоночных состязаний в то время. Новый 718 Boxster продолжает славные традиции спортивных автомобилей Porsche. В этом элегантном родстере воплотились выдающиеся достижения современных инженеров, а стремление уйти от стандартов делает его уникальным спорткаром со своей неповторимой харизмой. Энергичный и яркий, обновленный Boxster производит впечатление гармоничного со всех сторон автомобиля с низким профилем кузова и необычайно стремительными линиями. Модернизированные огни головного света получили дополнительные светодиоды дневного света. Полностью перекроенный дизайн бамперов и горизонтальная линия воздухозаборников делают родстер более широким и приземистым. Задняя часть Porsche 718 Boxster получила обновленные светодиодные габариты с дополнительными секциями стоп-сигналов.
Шасси и подвеска родстера были перенастроены для максимально эффективной "рулежки" на высоких скоростях. Для всех модификаций Porsche 718 Boxster можно заказать заниженную на 10 мм ходовую часть, что даст дополнительную жесткость при прохождении поворотов. Как утверждают в Porsche, на 10% стала острее информативность рулевого колеса. Обе модификации получили турбонаддувные оппозитные "четверки": базовый Boxster теперь оснащен 2-литровым 300-сильным мотором, а версия "S" - 2.5-литровым на 50 сил больше. Несмотря на потери в объеме, энерговооруженность нового поколения родстера заметно возросла - этого удалось добиться благодаря применению турбокомпрессоров с переменной геометрией. Кроме того, вместе с приростом динамических качеств новый Porsche 718 Boxster теперь демонстрирует улучшенные показатели топливной экономичности. Согласно заявленным данным, базовая 300-сильная версия родстера с ручной КПП потребляет в смешанном цикле всего 7.4 л против 8.2 л у предшественника (2.7 л и 265 hp).
В стандартном пакете оборудования Porsche 718 Boxster предусмотрены разноразмерные колесные диски R18, биксеноновые фары с задержкой выключения, диодные сигналы поворотов, контроль давления шин, складной верх с электроприводом (+ обогрев заднего стекла), аудиосистема Sound Package Plus (6 динамиков, усилитель), мягкая светодиодная подсветка интерьера, кондиционер с защитным фильтром, спортивные кресла с электрорегулировками направлений, коммуникационная система. В отделкe салона Porsche 718 Boxster применяются комбинированные материалы в виде искусственной кожи и алькантaры, а также алюминиевые декоративные встaвки. Широкое количество премиального оснащения доступно в виде опций. Это 14- или 18-позиционные спорткресла, ковшеобразные сиденья, полностью диодное освещение, керамические композитные тормоза, перераспределение крутящего момента по осям, функция комфортного бесключевого доступа, ассистент парковки (включая "круговые" парковочные датчики), адаптивный круиз-контроль, подогреваемый мультируль, акустическая система BOSE с объемным звуком (или аудиокомплекс Burmester), навигационный модель. В плане безопасности суперкар содержит 2-секционные передние "эйрбеги", фиксированные дуги защиты при опрокидывании, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, ассистент экстренного торможения.