Автомобиль Porsche 718 Boxster




Porsche 718 Boxster - обзор автомобиля


Porsche 718 Boxster / Порше 718 Бокстер

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником в новом Boxster модернизировано практически все - начиная с кузова, заканчивая моторной гаммой и шасси. Изменилось и название - теперь компактному родстеру дополнительно присвоен индекс 718 в честь легендарной среднемоторной тарги Porsche 718, выигравшей немало гоночных состязаний в то время. Новый 718 Boxster продолжает славные традиции спортивных автомобилей Porsche. В этом элегантном родстере воплотились выдающиеся достижения современных инженеров, а стремление уйти от стандартов делает его уникальным спорткаром со своей неповторимой харизмой. Энергичный и яркий, обновленный Boxster производит впечатление гармоничного со всех сторон автомобиля с низким профилем кузова и необычайно стремительными линиями. Модернизированные огни головного света получили дополнительные светодиоды дневного света. Полностью перекроенный дизайн бамперов и горизонтальная линия воздухозаборников делают родстер более широким и приземистым. Задняя часть Porsche 718 Boxster получила обновленные светодиодные габариты с дополнительными секциями стоп-сигналов.

Шасси и подвеска родстера были перенастроены для максимально эффективной "рулежки" на высоких скоростях. Для всех модификаций Porsche 718 Boxster можно заказать заниженную на 10 мм ходовую часть, что даст дополнительную жесткость при прохождении поворотов. Как утверждают в Porsche, на 10% стала острее информативность рулевого колеса. Обе модификации получили турбонаддувные оппозитные "четверки": базовый Boxster теперь оснащен 2-литровым 300-сильным мотором, а версия "S" - 2.5-литровым на 50 сил больше. Несмотря на потери в объеме, энерговооруженность нового поколения родстера заметно возросла - этого удалось добиться благодаря применению турбокомпрессоров с переменной геометрией. Кроме того, вместе с приростом динамических качеств новый Porsche 718 Boxster теперь демонстрирует улучшенные показатели топливной экономичности. Согласно заявленным данным, базовая 300-сильная версия родстера с ручной КПП потребляет в смешанном цикле всего 7.4 л против 8.2 л у предшественника (2.7 л и 265 hp).

В стандартном пакете оборудования Porsche 718 Boxster предусмотрены разноразмерные колесные диски R18, биксеноновые фары с задержкой выключения, диодные сигналы поворотов, контроль давления шин, складной верх с электроприводом (+ обогрев заднего стекла), аудиосистема Sound Package Plus (6 динамиков, усилитель), мягкая светодиодная подсветка интерьера, кондиционер с защитным фильтром, спортивные кресла с электрорегулировками направлений, коммуникационная система. В отделкe салона Porsche 718 Boxster применяются комбинированные материалы в виде искусственной кожи и алькантaры, а также алюминиевые декоративные встaвки. Широкое количество премиального оснащения доступно в виде опций. Это 14- или 18-позиционные спорткресла, ковшеобразные сиденья, полностью диодное освещение, керамические композитные тормоза, перераспределение крутящего момента по осям, функция комфортного бесключевого доступа, ассистент парковки (включая "круговые" парковочные датчики), адаптивный круиз-контроль, подогреваемый мультируль, акустическая система BOSE с объемным звуком (или аудиокомплекс Burmester), навигационный модель. В плане безопасности суперкар содержит 2-секционные передние "эйрбеги", фиксированные дуги защиты при опрокидывании, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, ассистент экстренного торможения.


Технические характеристики Porsche 718 Boxster

Год выпуска 2016
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4379
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1281
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 150-275
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, Н·м / оборотах380/1950-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster 2.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, Н·м / оборотах380/1950-4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster GTS 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах365/6500
Момент, Н·м / оборотах430
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster GTS 2.5 PDK

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах365/6500
Момент, Н·м / оборотах430
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster S 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах350/6500
Момент, Н·м / оборотах420/1900-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster S 2.5 PDK

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах350/6500
Момент, Н·м / оборотах420/1900-4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster, 2018 г

Пришло время написать немного о впечатлениях от Porsche 718 Boxster. И как же это не сделать, после путешествия по Европе. В маршруте на этот год были Австрия, Хорватия, Венгрия и все они пролетели как один миг. Скажу честно, очень жалею, что откладывал дорогу и съездил всего один раз на Porsche. Казалось, далеко и неудобно, но каждый поворот, каждый момент путешествия на Porsche 718 Boxster превращается в развлечение. Правда сразу замечу в очень прогнозируемое и очень расчётливое. В любом повороте машина так и просит навалить, и этот голос внутри, который так и говорит: «давай навалим здесь на все деньги». И это очень круто. Никаких кренов или неожиданностей, машина идёт как по рельсам на любой скорости. Я, конечно, слышал эти легенды в салоне Порше о среднемотороной компоновке, чудесах управляемости и т.д., но вживую это незабываемо. Пуля, которая летит по идеальной траектории на скорости до/от 200 км/ч, дарит незабываемые эмоции. Вся дорога вышла в 4600 км за две недели. Я их не почувствовал, до 130 км/ч отлично ехать с открытой крышей, дальше можно валить сколько хочешь с закрытой. Тут скорее дело не в перемещении из точки А в точку В, а в приключении, которое свяжет эти два участка.

Передать эмоции от езды на своём авто, на серпантинах возле моря, с открытым верхом, просто невозможно. Запах трав, моря, тёплый ветер и восторженные взгляды заставят забыть обо всем и наслаждаться дорогой. А с учетом того, что в Европе почти на каждой заправке есть 100 бензин, можно раскрыть потенциал на все 100%. Звук на больших скоростях абсолютно не мешает, а при переключении в спорт режим даже радует. В общем, все круто. Бензин не считал, мошки по приезду еле снял с машины, долил литр масла. Этот отзыв скорее для тех людей, которые, как и я собирают по крупицам информацию при подборе нового авто. Ведь очень важно услышать отзыв реального владельца один раз, чем кучу «песен» в салоне. Так вот я отвечу сразу на несколько вопросов, которые возможно уже есть в вашей голове. Первое: это то что я ни разу не почувствовал дискомфорта без задних сидений, машина для себя и девушки рядом и все. Второе: два багажника, более чем вместительные, в них можно поместить все необходимое и даже больше. Третье: машина реально не жесткая, но очень управляемая, на 20 дисках единственное, что можно услышать в подвеске — это брусчатку плохого качества, но ее слышно на любом авто. В ямы не попадал, дном еще ни разу не чиркнул. Лето — это круто, всем мир.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт. Удовольствие от езды.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Харьков

 

Обои рабочего стола Porsche 718 Boxster

 

Обои Porsche 718 Boxster



Все модели Porsche


Сообщить об ошибке