Технические характеристики Porsche 904
Год выпуска | 1964 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4090 |
Ширина, мм | 1540 |
Высота, мм | 1065 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1964 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4090 |
Ширина, мм | 1540 |
Высота, мм | 1065 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 198/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche 904 / Порше 904
Porsche 904 - спортивный автомобиль, выпускавшийся немецкой компанией Porsche в период с 1964 по 1965 год. Дизайн спорткара разработан старшим сыном Фердинанда Порше - Бутци. Бутци Порше создал дизайн с превосходными аэродинамическими характеристиками, а при проектировании интерьера Porsche 904, Бутци воспользовался принципом "минимализм" - ничего лишнего, все настроено на спортивное использование автомобиля. Porsche 904 получил удивительно низкую снаряженную массу. Этого удалось добиться благодаря пространственной раме автомобиля и пластиковым панелям. Спереди и сзади установлена независимая подвеска со спиральными пружинами и регулируемыми амортизаторами.
На Порше 904 устанавливали рядный, 4-цилиндровый мотор, объемом 2.0 л. Двигатель производил максимальную мощность в 198 л.с. Несмотря на некоторые технические погрешности, Porsche 904 был и остается одним из самых элегантных и стильных автомобилей. Именно 904-ая модель вернула команде Porsche славу в гоночных соревнованиях международного класса.