Porsche 911 Carrera 991


Автомобиль Porsche 911 Carrera 991 не продается в салонах официальных дилеров Porsche.

Перейти к современной модели
Porsche 911 Carrera



Технические характеристики Porsche 911 Carrera 991

Модельный год 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4499
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1294
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 145
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 911 Carrera 991

Porsche 911 Carrera 4 991 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч292
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, Н·м / оборотах450/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 4 991 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, Н·м / оборотах450/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 4 GTS 991 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, Н·м / оборотах550/2150-5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 4 GTS 991 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч308
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, Н·м / оборотах550/2150-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 4 GTS 991 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч304
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, Н·м / оборотах440/5750
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 4 GTS 991 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч302
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, Н·м / оборотах440/5750
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 4S 991 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, Н·м / оборотах500/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 4S 991 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч303
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, Н·м / оборотах500/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 991 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, Н·м / оборотах450/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera 991 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч293
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, Н·м / оборотах450/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera GTS 991 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, Н·м / оборотах550/2150-5000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera GTS 991 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, Н·м / оборотах550/2150-5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera GTS 991 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч306
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, Н·м / оборотах390/5750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera GTS 991 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч304
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, Н·м / оборотах440/5750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera S 991 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч308
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, Н·м / оборотах500/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera S 991 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч306
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, Н·м / оборотах500/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera T 991 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч293
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, Н·м / оборотах450/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Carrera T 991 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч291
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, Н·м / оборотах450/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Carrera 991 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Porsche 911 Carrera 991

Porsche 911 Carrera 991, 2013 г

Сравнивать Porsche 911 Carrera 991 все-таки буду больше с Panamera, чем с Cayenne, у них больше общего что ли. Хотя, кто бы что не говорил плохого про Cayenne, я считаю, что это все равно Porsche, но другой, нужный и понятный большинству. 911 будет пожестче, чего и следовало ожидать, я не скажу, что я устал за время этой небольшой дороги, но это далеко не так удобно, как катиться в комфортных сиденьях Panamera. Четче чувствуешь дорогу, более остро Porsche 911 Carrera 991 на все реагирует, но намного более динамична и проворна. Понял, что 1000 км за один присест я бы не хотел проехать за рулем 911, да и, наверное, ни к чему, но «прохватами» до 500 км легко, с драйвом да по хорошим дорогам. Сначала загрустил по «Панамере», но потом понял, что это неуместно. Взять город — там Porsche 911 Carrera 991 как «рыба в воде», а вот «Панамера» была громоздкая и неуклюжая. А трасса — это 100% не GT машина, но любитель не заметит той разницы в комфорте, которая с лихвой покрывается динамикой. Максимальная скорость сегодняшнего дня — 243 км/ч, больше мешал трафик, да и если честно не был на 100% уверен в исходе, а в таких случаях предпочитаю и всем советую никогда не испытывать судьбу.

   Достоинства: дизайн, динамика, управляемость, комфорт

   Недостатки: нет.

  Александр, Прага


Porsche 911 Carrera 991, 2013 г

Porsche 911 Carrera 991 – автомобиль, создающий классное настроение, в движении собранный с четкими реакциями и отличной обратной связью. Порадовала коробка и руль. В режиме обкатки нет возможности раскрыть для себя потенциал мотора, но это еще впереди (надо немного потерпеть). Кстати, классно настроенный звук выхлопа, заводишь автомобиль и он «ревет» потом переходит на сонное «бубнение», если медленно ездить, его не слышно вообще, но стоит нажать и ускориться и мотор радостно выдает хриплый звук оппозитного мотора! Внутри отличная эргономика, все на своих местах, качественно, тактильно приятно и технологично, куча настроек под себя и для себя.

   Достоинства: отличная динамика. Приятный салон. Внешний вид.

   Недостатки: не выявлено.

  Сергей, Санкт-Петербург


Porsche 911 Carrera 991, 2013 г

Машина — мечта детства. Классические формы. Потрясающая управляемость вкупе с хорошей динамикой и правильной «прокладкой» между рулём и сиденьем позволяют рвать большинство встречаемых на наших дорогах более мощных монстров. Бытует мнение, что Porsche 911 Carrera 991 — это машина, на которой некомфортно передвигаться каждый день. Черта с два. Porsche 911 Carrera 991 - это нескончаемое удовольствие, адреналин и эмоции, которыми невозможно насытиться. Каждый солнечный день летом провоцирует тебя на то, чтобы ты сел за её руль. Единственный автомобиль, на котором комфортно ездить после 10 заездов подряд на картинге. Это мощный рывок при старте с «ланча» на светофоре, неповторимый рёв мотора в тоннеле, эффектные перегазовки, безупречная молниеносная работа коробки, абсолютный контроль при вхождении в повороты, и, конечно же, восторженные взгляды окружающих. Конкретно о моём автомобиле: максимальная комплектация. Из самых нужных опций могу выделить спорт выхлоп (PSE) и систему подавления кренов (PDCC). Если с выхлопом всё понятно (без него машина скучно звучит и, по моим субъективным наблюдениям, чуть-чуть хуже едет), то система подавления кренов это то, что выделяет эту машину из массы других спорткаров. Суть её заключается в том, что Porsche 911 Carrera 991 постоянно находится в горизонтальном положении и её вообще не раскачивает на поворотах, при попадании в ямы и колею. Особенно это ощутимо, когда едешь по диагонали через полосы, на которых большая колея. Другую машину начинает швырять из стороны в сторону, тебе кажется, что тебя сейчас унесёт в отбойник/на обочину/в рядом проезжающую машину, другое дело 911-й, который идеально держит дорогу.

   Достоинства: адреналин. Эмоции. Внешность.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Москва


Porsche 911 Carrera 991, 2015 г

Самый новый Porsche 911 Carrera 991 с полным приводом, керамическими тормозами, активной подвеской PASM, пакетом SportChrono (версия GTS). Режимы обычный, спорт и спорт+. В каждом машина преображается на ступень выше. Коробка PDK. Одного слова не хватит, чтобы описать всю прелесть этого механизма. «Стептроник» – ужасная вещь по сравнению с этой штукой. Удивительно, насколько далеко отброшены предыдущие поколения. Механика остается и не перестает быть вполне боевым конкурентом PDK: в умелых руках машина на механике не проиграет роботизированному собрату. Активная подвеска на этой машине — не мешает (у других производителей она зачастую вымывает реальные чувства, превращая управление в компьютерную игру). Самое главное в Porsche 911 Carrera 991 — с ней не борешься, это не Мурсилаго/Галлардо, которые не могут развернуться без футбольного поля и не 458 Италия, которая не может разогнаться без ВПП истребителя.

   Достоинства: двигатель. Коробка PDK. Активная подвеска.

   Недостатки: не найдены.

  Илья, Москва


Porsche 911 Carrera 991, 2015 г

Автомобиль мечты и очень долгожданная покупка. Эталонная управляемость и потрясающий уровень обратной связи заставил меня взглянуть по-новому на процесс управления Porsche 911 Carrera 991. Считаю, именно 911 - один из немногих автомобилей, которые не стареют, а переходят в разряд классики, остающейся всегда актуальной. Сознательно брал «атмосферник» на заднем приводе, поскольку, на мой взгляд, именно это сочетание позволяет понять тонкости управления спортивным автомобилем. Отдельное хочется упомянуть о комплектации версии GTS, которая в базе имеет все наиболее интересные для драйва функции и системы: SportChrono, задний дифференциал с блокировкой, Porsche Torque Vectoring (подтормаживает внутреннее колесо в повороте) пакет увеличения мощности + 30 hp, кованные диски с центральной гайкой, спортивный выхлоп (с ним гораздо больше «фана»). В итоге, если цель — удовольствие и максимальная эффективность процесса управления автомобилем, то верcия GTS — это оптимальный выбор из критерия «цена-качество». Интересный момент: именно управляемость и уровень обратной связи дарят те неописуемые эмоции и то чувство уверенности в поведении автомобиля на дороге. Хотя изначально я полагал, что именно динамика «правит балом». Недавно тестировал стоковый Nissan GTR, который считаю прекрасным и очень быстрым автомобилем, но при гораздо большей мощности и соответственно динамике, GTR по управлению и потоку обратной информации показался семейным седаном. В общем, Porsche 911 Carrera 991 действительно перевернул мое сознание и продолжает удивлять и радовать изо дня в день.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Ощущения от езды.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Porsche 911 Carrera 991

 

Обои Porsche 911 Carrera 991

 

Видео Porsche 911 Carrera 991 - тест драйвы

 



Porsche 911 Carrera 991 - обзор автомобиля


Porsche 911 Carrera 991 / Порше 911 Каррера 991

Дебют нового поколения Porsche 911 Carrera (991) состоялся в 2011 году. Модель получила массу изменений и доработок. Новый Порше 911 имеет комбинированную конструкцию из стали и алюминия, благодаря чему удалось достигнуть оптимизации расхода топлива и аэродинамики. Porsche 911 Carrera получил удлиненную колесную базу, что позволило повысить устойчивость и динамику в поворотах. Свесы модели стали еще короче, благодаря чему автомобиль кажется более компактным. Спортивный силуэт Porsche 911 Carrera подчеркмвается расширенной колеей передних колес и пониженной линией крыши. Оптика выполнена по светодиодной технологии, что придает автомобилю неповторимый вид. Задняя часть Porsche 911 Carrera 991 стала более элегантной, благодаря ярко выраженной кромке на "корме" и новым светодиодным, узким фонарям. Базовая комплектация Порще 911 Каррера снабжается стильными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, что подчеркивает элегантность автомобиля. Интерьер нового Порше 911 характеризуется исключительной эргономикой и комфортом. Материалы отделки, широкий список оснащения - все выполнено на высоком уровне.

В базовой версии Porsche 911 Carrera 991 предлагается с оппозитным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.5 л. Силовой агрегат может работать в паре с 7-ступенчатой МКПП или автоматической с двумя сцеплениями. Двигатели нового Porsche 911 Carrera имеют непосредственный впрыск топлива (DFI) и оснащены системой VarioCam Plus. Стоит отметить тот факт, что силовые агрегаты нового Порше 911 обладают улучшенными характеристиками, по сравнению с предшественником, и, в то же время, довольно низким расходом топлива. В 2015 году модель претерпела рестайлинг. Модель получила основательно переработанные двигатели и модернизированную систему впуска.

В список стандартного оснащения Porsche 911 Carrera 991 вошли 19-дюймовые диски с шинами разной размерности, автоматический задний спойлер, динамический биксеноновый свет с функцией Welcome home, диодные сигналы поворотов и габаритные огни, 2-зонная система кондиционирования с автоуправлением (+ фильтр с активированным углем), безопасные электростеклоподъемники, мультимедиа (цветной дисплей, коммуникационный центр, телефония, блок навигации, Apple CarPlay, выход в интернет, акустическая система 150 Вт с усилением и 8 динамиками). Отделка интерьера немецкого суперкара выполняется изысканной комбинацией гладкой кожи (руль, ручки дверей, рычаг КПП, подлокотник), зернистой кожи (кресла, подголовники), алькантары (потолок). По безопасности предусмотрены полноразмерные фронтальные и боковые подушки, усовершенствованная система курсовой стабилизации, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочная функция, высокопроизводительные тормозные механизмы. За доплату можно получить многопозиционные спортивные кресла, адаптивный круиз-контроль, премиальную "музыку" BOSE или Burmester, LED-освещение, комфортный бесключевой доступ, расширенный пакет улучшенной отделки высококачественной кожей и разнообразными декоративными вставками (карбон, алюминий, натуральное дерево). Особая версия 911 T лишена многого дорогостоящего оборудования (мультимедиасистема с дисплеем, кнопки на руле, задний ряд кресел). Основной акцент здесь поставлен на улучшение производительности, для этого установлены адаптивная ходовая часть, самоблокирующийся дифференциал и спортивный выпуск.


Все модели Porsche


Сообщить об ошибке