Porsche 911 GT3




Технические характеристики Porsche 911 GT3

Мин. цена

13 331 000

Макс. цена

14 600 000

Модельный год 2017
Тип кузова Купе
Длина, мм 4562
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1271
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 125
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 RS 3.8 PDK

Цена от

13 331 000

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах520/8250
Момент, Н·м / оборотах470/6000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33799
Мощность, л.с. / оборотах475/8250
Момент, Н·м / оборотах440/6250
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах500/8250
Момент, Н·м / оборотах460/6000
Расход комби, л на 100 км 12.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 4.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах500/8250
Момент, Н·м / оборотах460/6000
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 GT3 по цене

Bentley Continental GT
От 14 300 000
До 19 800 000
Купе
Великобритания
Год: 2017
BMW M8
От 11 400 000
До 12 720 000
Купе
Германия
Год: 2019
BMW i8 Roadster
От 11 610 000
До 11 610 000
Родстер
Германия
Год: 2018

Отзывы владельцев Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3, 2017 г

Porsche 911 GT3 Cup 991.1 — заводская гоночная машина для участия в Porsche Carrera Cup. Подготовлена заводом Porsche. Тяжело описать то удовольствие (и страх одновременно) которые получаешь от Porsche 911 GT3. Начинаешь понимать, что это не шутки когда упаковываешься в кресло Recaro из сантиметрового чистого карбона и пристегиваешься шести точечными толстыми ремнями. Посадка низкая. Панель приборов Cosworth. Куча тумблеров на консоли. Вместо пассажирского кресла все усыпано блоками электроники. Все становится по-настоящему серьезно, когда ты включаешь массу, потом зажигание и машина начинает издавать звуки, как будто запускаешь суперкомпьютер, в буквальном смысле она начинает загружаться, а на дисплее появляется надпись «Initializing… Please wait». Это сопровождается всевозможными жужжаниями, потрескиваниями, звукам стартующих вентиляторов охлаждения бортовой электроники. Когда все запустилось можно нажать маленькую кнопку с надписью Start Engine. И тогда обороты стартера при старте достаточно высокие (чтоб запустить двигатель с холостыми в 2100 оборотов в минуту) и крутится он долго, что звучит просто отменно.

Когда двигатель запущен пилот слышит только грохот кулачков в коробке и слабый баритон на заднем фоне и шепот: «я готова слушаться, и подчинятся, но, смотри, не беси меня». Первым делом нужно хорошо прогреть резину. И начинаются чудеса, Porsche 911 GT3 настолько быстрая, что нет времени даже глянуть на скорость и обороты, переключать передачи удается только из-за ярких диодных ламп шифт-лайта. Она просто не дает тебе спуску, никакого расслабления. Только полная концентрация, сдержанность и холодный расчет. «Даванул» в повороте газ не аккуратно – получай разворот. Никаких систем трекшн-контроля, устойчивости или контроля тяги. Только твоя правая нижняя конечность в роли всех систем TC ESC ESP и т.д.). Просто ракетно-феноменальное ускорение. 0-100 км/ч за 3.2 сек. 0-200 км/ч около 9 сек. 400 м - 11 cекунд. Еще более безумное торможение до 2G. Как раз тот случай, когда тормозишь так поздно, что очень сложно поверить, что ты остановишься.

   Достоинства: феноменальное ускорение. Тормоза. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Киев

 

Обои рабочего стола Porsche 911 GT3

 

Обои Porsche 911 GT3

 




Porsche 911 GT3 - обзор автомобиля


Porsche 911 GT3 / Порше 911 ГТ3

Porsche 911 GT3 - мощные суперкары, созданные специально для любителей остроты ощущений в движении. Автомобили этого семейства отличаются облегченной конструкцией кузова, в состав которого входит легкий материал - карбон. Из карбона спроектирована крышка багажного отсека, боковые воздухозаборники, задняя центральная поперечина, кромка заднего спойлера и многие другие детали. Автомобили Porsche 911 GT3 являются полноценными гоночными автомобилями, которые могут покорить не только любое шоссе, а и знаменитый Нюрбургринг. 911 GT3 - автомобили, созданные для души.

В плане безопасности 911 GT3 особую роль играют керамические композитные тормоза, особая конструкция кузова, подушки безопасности, система защиты от боковых столкновений, пакет Clubsport. Материалы отделки интерьера моделей 911 GT3 полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к спортивным автомобилям. В основе отделки лежит практичный и дорогой материал - алькантара красного цвета. Также в интерьере применяются материалы из карбона и качественной кожи. Ходовая часть 911 GT3 настроена таким образом, чтобы получать максимальную уверенность при маневрировании на высокой скорости. Дорожный просвет моделей 911 GT3 ниже на целых 25 мм от автомобилей семейства Carrera.

Porsche 911 GT3 по умолчанию комплектуется динамическими биксеноновыми фарами с функцией очистки, регулируемыми боковыми зеркалами с управляемым обогревом, 4-позиционными спорткреслами с электрорегулировками, 2-зонной климатической системой (рециркуляция, датчик контроля качества воздуха), безопасными электростеклоподъемниками, центральным информационным комплексом (цветной медиадисплей, коммуникационный модуль, навигация, громкая связь, выход в сеть, поддержка интерфейса Apple, акустика с 10 динамиками), светодиодами подсветки интерьера. Внешне Porsche 911 GT3 можно опознать по эффектному заднему спойлеру, бамперам с выраженными воздухозаборниками, эксклюзивным колесным дискам R20, расширенным арками колес сзади (на 44 мм шире по сравнению со стандaртным 911-м). В списке опций присутствуют сиденья с регулировками по 18 направлениях или радикальные ковшеобразные кресла, LED-система адаптивного динамического освещения, камера заднего обзора, скоростной круиз-контроль, премиум-система объемного звука BOSE, керамические тормоза, регулируемая подвеска. В доплате не нуждаются фронтальные подушки безопасности, защитная системa от бокового удара, инерциoнные ремни, стабилизация курсовой устойчивости, антибукс, помощник экстренного торможения.


Все модели Porsche


Сообщить об ошибке