Автомобиль Porsche 911 Targa




Porsche 911 Targa - обзор автомобиля


Porsche 911 Targa / Порше 911 Тарга

Детройтский автосалон 2014 был ознаменован дебютом 911-й модели Porsche с кузовом «Тарга». Новое поколение Porsche 911 Targa (991) приятно удивило публику изысканным футуристическим экстерьером с элементами ретро-стиля. «Горячий» суперкар получил дугу безопасности со стеклом выпуклой формы, как это было реализовано на самой первой «Тарге» 1965 года выпуска. В таком оформлении легендарный Porsche 911 Targa выпускался вплоть до 1996 года, когда крыша этого автомобиля приобрела цельную форму. Стоит также выделить, что тканевая часть верха управляется электроприводом, поэтому ее можно спрятать в пространство под задним стеклянным колпаком всего лишь нажатием кнопки. Этот процесс займет не более 20 секунд, но складывать/выдвигать крышу можно только на неподвижном автомобиле.

В отличие от 911 Cabriolet, суперкар Porsche 911 Targa ограничен исключительно полноприводными вариантами трансмиссии. Покупателям доступны 4 модификации новинки в исполнении с 350- и 400-сильными оппозитными моторами, способными работать в связке с «механикой» или 7-диапазонной автоматической коробкой PDK. Обе версии могут быть доступны с опциональным спортивным пакетом Sport Chrono, который делает эти автомобили еще более динамичными. Для российских покупателей, как и для рынка европейских стран, суперкары Porsche 911 Targa доступны к предварительному заказу уже с начала 2014 года.

Перечень серийного оборудования Porsche 911 Targa включает в себя диски колес R19, контроль давления в шинах, автоматически выдвигающийся спойлер, магниевую крышу с электроприводом, регулируемую подвеску, биксеноновый свет, диодные элементы сигналов поворота и габаритных огней, мощные 4-поршневые тормоза. В пакет оснащения салона вошли климатическая система двух зон, медиацентр с цветным экраном, коммуникационный модуль, навигационная программа, поддержка интерфейсов смартфонов, телефония и громкая связь, акустика с 10 динамиками, спортивные кресла с многопозиционными электрорегулировками, атермальное остекление, две розетки 12 В, автоматические электроподъемники стекол, помощь на парковке Park Assist с задними датчикaми. По безопасности имеются фронтальные "эйрбеги", комплекс защиты при опрокидывaнии и боковом ударе, система курсовой стабилизации. За доплату можно получить улучшенные сиденья с расширенными регулировками или ковшеобразные спорткресла, адаптивный круиз-контроль скорости, полностью диодный свет, передние парковочные датчики, мультируль с обогревом, функцию вентиляции кресел, ассистент смены полосы движения, премиум-музыку BOSE или Burmester с объемным звучанием.

Автомобиль Porsche 911 Targa не продается в салонах официальных дилеров Porsche.

Перейти к современной модели
Porsche 911 Carrera


Технические характеристики Porsche 911 Targa

Год выпуска 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4499
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1288
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 125
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa 4 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч289
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, Н·м / оборотах450/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч287
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, Н·м / оборотах450/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч308
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, Н·м / оборотах550/2150-5000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, Н·м / оборотах550/2150-5000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч303
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, Н·м / оборотах440/5750
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч301
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, Н·м / оборотах440/5750
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4S 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч303
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, Н·м / оборотах500/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4S 3.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч301
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, Н·м / оборотах500/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa

Сравнивать Порш с чем-то другим бесполезно. Это машина ДРУГАЯ. Во всем - от дизайна, звука двигателя, спартанского салона, великолепной шумоизоляции, до непосредственно ездовых качеств. Дорогу держит просто зверь. Динамика для Тарги достаточна чтобы ощущать наслаждение от поездки и "вдавливания" в кресло от ее динамики. По городу ест много но. машинка маленькая - в толпе авто очень юркая. динамика - успеваю пару светофоров проскочить пока другие только разгоняются. Музыка стоит - все как надо - усилители, сабвуфер, "голова" хорошая.

За два года (ездил с апреля по середину ноября) ни разу не делал подвеску. Доливаю масла в двигатель. Не знаю сколько не считал. Изъездил все Подмосковье и в Питер ездил. На дороге полный кайф. На сервисе меняли какие то резинки, шланги, диски тормозные, сцепление (сам виноват), резину.

все остальное - ок.

Что-то типа резюме:

Машинка дорогая и может в чем то и непрактичная (хотя кто здесь говорил о практичности) но кайфа больше чем денег на нее надо тратить - это гарантировано.

  Илья, Москва

 

Обои рабочего стола Porsche 911 Targa

 

Обои Porsche 911 Targa



Все модели Porsche


Сообщить об ошибке