Технические характеристики Porsche 911 Targa 997
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4435 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 105 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Porsche 911 Targa 997 не продается в салонах официальных дилеров Porsche.
Перейти к современной модели
Porsche 911 Carrera
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4435 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 105 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 284 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3614 |
Мощность, л.с. / оборотах | 345/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 390/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 282 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3614 |
Мощность, л.с. / оборотах | 345/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 390/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 297 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 295 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche 911 Targa 997, 2010 г
Сравнивать «Порш» с каким-нибудь другим автомобилем абсолютно бесполезно. Это машина совершенно иного типа. Во всем - от дизайна, звука двигателя, спартанского салона, великолепной шумоизоляции, до непосредственно ездовых качеств. Дорогу Porsche 911 Targa в 997 кузове держит просто отменно. Динамика для «Тарга» достаточна, чтобы ощущать наслаждение от поездки и «вдавливания» в кресло от ее динамики. По городу Porsche 911 Targa 997 ест много, но машина маленькая - в толпе автомобилей очень юркая. Динамика - успеваю пару светофоров проскочить, пока другие только разгоняются. Музыка стоит - все как надо: усилители, сабвуфер, «голова» хорошая. За два года (ездил с апреля по середину ноября) ни разу не делал подвеску. Доливаю масла в двигатель. Не знаю, сколько не считал. Изъездил все Подмосковье и в Санкт-Петербург ездил. На дороге полный восторг. На сервисе меняли какие то резинки, шланги, диски тормозные, сцепление (сам виноват), резину. Все остальное в норме. Недаром марка «Порше» по рейтингам одна из самых надежных. Что-то типа резюме: машина дорогая и может в чем-то и непрактичная (хотя кто здесь говорил о практичности), но удовольствия больше, чем денег, которые на нее надо тратить - это гарантировано.
Достоинства: удовольствие от езды. Внимание на дорогах.
Недостатки: их не может быть просто.
Илья, Москва
Porsche 911 Targa 997 / Порше 911 Тарга 997
Старт продаж шестого по счету поколения Porsche 911 Targa (997) состоялся в 2005 году. В 2008 году увидела свет рестайлинговая версия модели. Porsche 911 Targa - уникальный концепт семейства 911. Визуально в автомобиле преобладает большая площадь остекления. Лобовое стекло плавно переходит в крышу, которая убирается всего лишь нажатием кнопки. В Штутгарте отменно проработали механизм 2-слойной крыши. Инженерам удалось сделать верх легким и прочным. Новая система шумоподавляющих экранов способствует значительному снижению шума на скорости. Впервые за свою историю автомобили Porsche 911 Targa получили систему полного привода.
Porsche 911 Targa предлагается в двух модификациях: 4 и 4S. В первом варианте автомобиль оснащается 3.6-литровым 345-сильным двигателем, во втором - 385-сильным мотором, объемом 3.8 л. Базовая комплектация модели включает: би-ксенон и светодиодную оптику, климат-контроль, атермальное остекление, CD/DVD проигрыватель. На выбор можно получить отделку салона качественной кожей в 4-х цветовых решениях. Опционально можно заказать круиз-контроль, навигационную систему, систему вентиляции сидений. В 2012 году модель снята с производства. В начале 2014 года на Детройтском моторшоу публика увидела новое поколение 911 Targa.