Porsche 911 Turbo 997 - обзор автомобиля
Porsche 911 Turbo 997 / Порше 911 Турбо 997
Полноприводная модель 911 Turbo с кузовом, имеющим заводской индекс 997, относящаяся к 5-му поколению автомобилей знаменитой серии, дебютировала на Женевском автосалоне 2006 г. В 2009 году модель обновлена. Внешне 911 Turbo 997 отличается от остальных представителей семейства увеличенными боковыми воздухозаборниками на задних крыльях, особыми бамперами и измененной светотехникой. Автомобили комплектуются оппозитными моторами (480 Hp, 500 Hp и 530 Hp) с системой регулировки фаз газораспределения и двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией направляющего аппарата.
Эффективная эргономика – главная тема в дизайне салона. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте на 40 мм. Многофункциональное рулевое колесо – в том числе с обогревом – предлагается на заказ. Рычаг переключения передач уникального дизайна (для 6-ступенчатой МКП) или селектора PDK очень удобно лежит в руке. Коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с сенсорным экраном входит в базовую комплектацию, как и интегрированный в него навигационный модуль GPS с жестким диском. Базовая комплектация для моделей 911 Turbo S 997: встроенный CD/DVD-чейнджер на 6 дисков и круиз-контроль. Кондиционер с фильтром из активированного угля работает полностью автоматически.