Технические характеристики Porsche 944
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2479 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2479 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2694 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2694 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche 944, 1982 г
Отличный автомобиль для автомобильных гурманов со средним доходом. Почему со средним? Потому что обслуживание этого автомобиля влетит вам в немалую «копейку». Идеальная управляемость, собранная, жестковатая подвеска. Кузов - тарга, т.е. крыша Porsche 944 почти полностью убирается (можно снять и положить в багажник). Повороты проходит машина идеально, в самых экстремальных режимах. Прохожие и окружающие участники движения сворачивают шеи и зачем-то кричат: «Феррари, Феррари». Жалко, конечно «убивать» такую машину каждый день на наших дорогах, тем более, возраст большинства таких автомобилей более 25 лет. В непроверенные сервисы лучше не соваться - ничем хорошим не закончится. Сейчас эта машина уже практически ретромобиль, осталось их мало, с запчастями могут быть проблемы (в наличии отсутствуют и относительно дороги). Если Вам нравится Porsche 944 - покупайте, если найдёте и сможете ее «прокормить».
Достоинства: оригинальность во всем, динамика, удовольствие от владения.
Недостатки: сложно с запчастями и обслуживанием.
Виктор, Москва
Porsche 944, 1985 г
Замечательный автомобиль, из главных достоинств Porsche 944, это конечно же дизайн, ходовые качества, управляемость. А как машина держит дорогу — просто надо сидеть за рулем этого авто. Ходовые качества Porsche 944 очень неплохие, учитывая год выпуска, и достаточно простой двигатель. Для тех, кому нужно больше мощности, в линейке этой модели была очень быстрая версия турбо, а также 3-литровая версия S2, которые имели очень хорошие показатели. Разгон до ста у турбо вообще 5.9, максимальная скорость 250 км, но это все не главное, самое главное, что эти машины до сих пор уверенно чувствуют себя на дороге, несмотря на свой почтенный возраст. Комфорт в Porsche 944 - не главное, она достаточно шумная, очень жесткая, зато и управляемость на уровне. Эта машина - хороший выбор для молодых людей с желанием быстро проходить сложные повороты и получать удовольствие от езды.
Достоинства: управляемость, динамика (особенно в версии турбо).
Недостатки: жесткая подвеска, слабый уровень комфорта.
Николай, Москва
Porsche 944 / Порше 944
Porsche 944 - спортивное купе, выпускавшееся в период с 1982 по 1991 год на заводе в г. Неккарзульме. Автомобиль построен на платформе ранее разработанной модели - Порше 924. Сразу после появления на рынке, Porsche 944 стал любимцем прессы. Однако купе имело один существенный недостаток - высокую цену. 944-й нельзя было назвать доступной моделью. Porsche 944 получил КПП от Audi, которая была отделена от мотора с помощью средней трубы. Подвеска в 944-й модели аналогична подвеске 924-й модели, а тормозная система от Carrera GT.
Линейка двигателей Порше 944 включала в себя несколько типов 4-цилиндровых силовых агрегатов. Наиболее мощным является 3-литровый мотор, который производил мощность в 208 л.с. Porsche 944 оставил след в истории, как один из лучших автомобилей по управляемости и удовольствию от вождения, выпускавшихся серийно.