Технические характеристики Porsche 959
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1280 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 225 |
Страна сборки | Германия |
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1280 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 225 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2847 |
Мощность, л.с. / оборотах | 449/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 501/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche 959, 1986 г
Довелось как-то прокатится в Германии на этой легенде. Porsche 959 - это очень ценный экземпляр для автомобильных коллекционеров. Увидеть эту модель на дорогах общего пользования - большая редкость. Можно сказать, что это почти невозможно, так как модель крайне редкая и дорогая. Во-первых, это настоящий раритет, а, во-вторых, эта модель разрабатывалась специально для гонок. Именно поэтому её внешний вид был видоизменён соответственно аэродинамическим потребностям. Дизайн машины нельзя назвать лаконичным – общая стилистика этой модели просто несравнимая. Двигатель 450 л.с. очень и очень эластичный и «подхватистый» – что может быть лучше для любителя погонять. Динамика просто впечатляет – до сотни около 4-х секунд. Кроме того, Порше 959 оснащён полным приводом, что делает этот автомобиль очень устойчивым и цепким на дороге.
Достоинства: это автомобиль-легенда.
Недостатки: нет.
Александр, Дюссельдорф
Porsche 959 / Порше 959
Porsche 959 - один из самых быстрых автомобилей компании Porsche, выпускаемый серийно. Модель впервые была показана публике в 1983 году. Дизайн Порше 959 на то время обладал концепцией супер-современного спортивного автомобиля. Сначала было собрано всего около 20-ти моделей 959-го. Автомобили с успехом выступали в чемпионатах мира по ралли, в частности Париж-Дакар (1984-1986 гг.). Porsche 959 имел огромную стоимость, поэтому он был доступен только богатым людям. Полный привод купе на то время был новейшей разработкой инженеров компании. Подвеска автомобиля позволяла регулировать дорожный просвет и имела 3 режима.
Двигатель для Porsche 959 проектировали с учетом жестких раллийных требований, ведь модель первоначально была задумана для участия в ралли. Мотор автомобиля, объемом 2.8 л, характеризовался непревзойденной мощностью и высокими показателями крутящего момента. Porsche 959 выпустили в ограниченном количестве. Всего произведено 292 модели.