Технические характеристики Porsche Boxster 986
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2687 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2687 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 255 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche Boxster 986, 1997 г
Начну с того, что автомобиль мне достался в состоянии, близком к идеальному, за это отдельное спасибо предыдущему владельцу. Именно поэтому я смог в полной мере ощутить все прелести инженерной мысли Порше. Из того, что я бы отнес к негативным моментам, можно отметить лишь плохую шумоизоляцию на высоких скоростях (свыше 100 км/ч), но это неизбежно для кабриолетов с мягкой крышей. Жесткую подвеску Porsche Boxster можно отнести как к плюсам, так и к минусам, однако, покупая спортивный автомобиль, полагаю, что надо в первую очередь ожидать отменной управляемости нежели комфорта. За счет упоминаемой мною выше короткоходной жесткой подвески и благодаря расположению двигателя практически по центру автомобиля Porsche Boxster идеально входит в любой поворот без кренов и визга резины. Руль достаточно тугой, очень «острый». При длительной езде по российским дорогам чувствуется усталость, по европейским — нет. Надежность подвески испытать не довелось, так как проехал я всего тысяч 10-12. Мастера говорят, что подвеска на «Поршах» (не «Каенах») хотя и «дубовая», но очень выносливая, ходит более 100 тыс.
Тормоза у Porsche Boxster перфорированные, достаточно большого диаметра. Педаль тормоза тугая, надо прикладывать определенное усилие. Колодки стираются не очень быстро. С момента покупки износ практически такой, какой и был. Но возможно, что все зависит от стиля вождения. Трансмиссия на моем автомобиле механическая 5-ступенчатая. Ход рычага очень короткий. Мне понравилось, что передачи включаются приятным щелчком. Как и любая немецкая «механика», работает отменно, без замечаний. Ничего, соответственно, не ремонтировал. Двигатель объемом 2.5 литра выдает по паспорту 204 «лошади» и разгоняет авто до сотни за 6 с копейками сек. Поначалу казался очень быстрым, но сейчас привык, стал меньше испытывать восторга от разгона. Основной подхват начинается между 4 и 5.5 тыс. оборотами. За время эксплуатации поменял два раза масло со всеми фильтрами и свечи. Расход топлива в пределах 14-15 литров по городу и 8 литров на трассе при скорости 100-140 км/ч.
Достоинства: исключительная надежность. Управляемость. Динамика. Престиж. Хорошее настроение от обладания этим автомобилем.
Недостатки: шумно. Жестко.
Александр, Москва
Porsche Boxster 986, 2000 г
Это машина, которой я пользуюсь, когда живу в Лос-Анджелесе, обычный черный Porsche Boxster 2.7 л. Без гидроусилителя руля. Машина жесткая даже на тамошних дорогах, когда пересаживаюсь на «Субару» по возвращению на Украину, то даже на херсонских «убитых» дорогах чувствую, насколько он комфортен. Заметьте, что «Субару» на низкопрофильной резине — жесткая машина, чувствуешь каждую кочку, но ощущения после «Порше» на американских дорогах все равно сказочные! Еще у Porsche Boxster нет гидроусилителя, поэтому ты прокачиваешь бицепсы в каждой поездке. В общем, реально спортивный, аскетичный автомобиль. После 160 км в час при открытой крыше ехать некомфортно, машина подрагивает и нет ощущение «влитости» в дорожное полотно. Как вывод — погонять под калифорнийским солнцем сгодится, для повседневного использования — нет. В прошлый раз, когда ездил по холмам, поджег муфту сцепления, но в остальном машина простая и надежная. Как третий автомобиль или автомобиль выходного дня рекомендую. Чувствуется порода «Порша», но в то же время и стоит весьма разумных денег.
Достоинства: надежная, быстрая машина с хорошей управляемостью.
Недостатки: очень жесткая подвеска. Не на каждый день.
Олег, Лос-Анджелес
Porsche Boxster 986 / Порше Бокстер 986
Porsche Boxster 986 - компактный, спортивный родстер от компании Porsche, выпускаемый с 1996 года. Первое поколение Бокстер, получившее индекс "986", стало своего рода преемницей модели Порше 944. Porsche Boxster 986 отличается компактными габаритами, аэродинамичным дизайном кузова с выполненной в "фирменном" стиле компании передней частью. Автомобиль получил складываемую матерчатую крышу, которая обладает неплохой шумоизоляцией. Интерьер достаточно эргономичен и удобен. Водительское место имеет все необходимые регулировки для удобной посадки за рулем. В список стандартного оборудования Porsche Boxster 986 входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, навигационная система. По версии авторитетного издания Auto Bild, Porsche Boxster 986 являлся самым надежным, среди легковых автомобилей.
Гамма моторов Porsche Boxster 986 представлена 6-цилиндровыми, оппозитными, объемом 2.5 л, 2.7 л и 3.2 л. Все модификации агрегатируются 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой автоматической, роботизированной КПП с двумя сцеплениями. В 2005 году производство Porsche Boxster первого поколения было остановлено в связи с выходом на рынок новой модели Бокстер.