Отзывы владельцев Porsche Boxster 986
Porsche Boxster 986, 1997 г
Начну с того, что автомобиль мне достался в состоянии, близком к идеальному, за это отдельное спасибо предыдущему владельцу. Именно поэтому я смог в полной мере ощутить все прелести инженерной мысли Порше. Из того, что я бы отнес к негативным моментам, можно отметить лишь плохую шумоизоляцию на высоких скоростях (свыше 100 км/ч), но это неизбежно для кабриолетов с мягкой крышей. Жесткую подвеску Porsche Boxster можно отнести как к плюсам, так и к минусам, однако, покупая спортивный автомобиль, полагаю, что надо в первую очередь ожидать отменной управляемости нежели комфорта. За счет упоминаемой мною выше короткоходной жесткой подвески и благодаря расположению двигателя практически по центру автомобиля Porsche Boxster идеально входит в любой поворот без кренов и визга резины. Руль достаточно тугой, очень «острый». При длительной езде по российским дорогам чувствуется усталость, по европейским — нет. Надежность подвески испытать не довелось, так как проехал я всего тысяч 10-12. Мастера говорят, что подвеска на «Поршах» (не «Каенах») хотя и «дубовая», но очень выносливая, ходит более 100 тыс.
Тормоза у Porsche Boxster перфорированные, достаточно большого диаметра. Педаль тормоза тугая, надо прикладывать определенное усилие. Колодки стираются не очень быстро. С момента покупки износ практически такой, какой и был. Но возможно, что все зависит от стиля вождения. Трансмиссия на моем автомобиле механическая 5-ступенчатая. Ход рычага очень короткий. Мне понравилось, что передачи включаются приятным щелчком. Как и любая немецкая «механика», работает отменно, без замечаний. Ничего, соответственно, не ремонтировал. Двигатель объемом 2.5 литра выдает по паспорту 204 «лошади» и разгоняет авто до сотни за 6 с копейками сек. Поначалу казался очень быстрым, но сейчас привык, стал меньше испытывать восторга от разгона. Основной подхват начинается между 4 и 5.5 тыс. оборотами. За время эксплуатации поменял два раза масло со всеми фильтрами и свечи. Расход топлива в пределах 14-15 литров по городу и 8 литров на трассе при скорости 100-140 км/ч.
Достоинства: исключительная надежность. Управляемость. Динамика. Престиж. Хорошее настроение от обладания этим автомобилем.
Недостатки: шумно. Жестко.
Александр, Москва
Porsche Boxster 986, 2000 г
Это машина, которой я пользуюсь, когда живу в Лос-Анджелесе, обычный черный Porsche Boxster 2.7 л. Без гидроусилителя руля. Машина жесткая даже на тамошних дорогах, когда пересаживаюсь на «Субару» по возвращению на Украину, то даже на херсонских «убитых» дорогах чувствую, насколько он комфортен. Заметьте, что «Субару» на низкопрофильной резине — жесткая машина, чувствуешь каждую кочку, но ощущения после «Порше» на американских дорогах все равно сказочные! Еще у Porsche Boxster нет гидроусилителя, поэтому ты прокачиваешь бицепсы в каждой поездке. В общем, реально спортивный, аскетичный автомобиль. После 160 км в час при открытой крыше ехать некомфортно, машина подрагивает и нет ощущение «влитости» в дорожное полотно. Как вывод — погонять под калифорнийским солнцем сгодится, для повседневного использования — нет. В прошлый раз, когда ездил по холмам, поджег муфту сцепления, но в остальном машина простая и надежная. Как третий автомобиль или автомобиль выходного дня рекомендую. Чувствуется порода «Порша», но в то же время и стоит весьма разумных денег.
Достоинства: надежная, быстрая машина с хорошей управляемостью.
Недостатки: очень жесткая подвеска. Не на каждый день.
Олег, Лос-Анджелес