Технические характеристики Porsche Carrera GT
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4613 |
Ширина, мм | 1921 |
Высота, мм | 1166 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 76 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4613 |
Ширина, мм | 1921 |
Высота, мм | 1166 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 76 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5733 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/5750 |
Расход комби, л на 100 км | 18.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche Garrera GT, 2004 г
Porsche Garrera GT покупал, как автомобиль выходного дня. Яркий, насыщенный желтый цвет, черные диски 19-дюймов. Машина очень редкая, даже в США. То могу сказать - замечательный авто. Каждая Carrera GT эксклюзивна и неповторима. Насчет комфорта - не стоит предаваться иллюзиям. Жесткая, зубодробительная подвеска, очень шумный (но шум приятный) двигатель, чрезвычайно низкая посадка - короче говоря, этот автомобиль для эмоциональных водителей. А с таким клиренсом ездить по дорогам России, например, просто страшно. В Сан-Франциско с хорошими дорогами иногда бываю осторожен. Машина дарит положительный заряд эмоций. С надежностью никаких проблем не возникало, но обслуживание этой модели очень специфическое и дорогое.
Достоинства: впечатляющая динамика, управляемость, харизма.
Недостатки: жесткая подвеска.
Игорь, Сан-Франциско
Porsche Carrera GT / Порше Каррера GT
Porsche Carrera GT спорткар, появившийся в 2003 году. После почти 20-летнего перерыва, в 2003-м году компания Porsche вновь возвратилась к сегменту дорожно-спортивных автомобилей. Впервые Porsche Carrera GT был показан как концепт-кар в 2000-м году на Парижском автосалоне. Экстерьер Каррера GT был разработан командой дизайнеров, под руководством Карми Лагая, который являлся главным дизайнером компании Porsche с 1989 по 2004 год. Стоит отметить, что значительное внимание было выделено аэродинамическим характеристикам кузова автомобиля еще на стадии разработки. Интерьер Porsche Carrera GT спроектирован в стиле "техно".
Двигатель Porsche Carrera GT, который имеет не совсем традиционную для моделей марки V-образную конфигурацию, обладает рядом достойных преимуществ. V-образная "десятка" объемом 5.7 л. выдает максимальных 612 л.с. и почти 600 Н·м крутящего момента. В битве за показателями мощности, компания Порше не забыла и про экологию. Токсичность выхлопных газов соответствует требованиям Евро 4. Porsche Carrera GT оснащен керамическими тормозами, которые имеют массу привилегий. Передняя и задняя подвеска выполнены за "формульной" схемой Push-Rod: жесткость подвески не постоянная, она увеличивается с увеличением хода сжатия.