Отзывы владельцев Porsche Cayman 987
Porsche Cayman 987, 2006 г
Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест. Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной материальной ответственности (3 млн. рублей с «горкой» — машина-то с полным фаршем). Выехал пассажиром с менеджером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная). По дороге спрашиваю его: «ДПС не достают? Клиенты сильно отжигают»? Говорит: «ДПС поначалу охотились, когда узнали про такие тесты. Потом вроде успокоились. Так, одного прихватили, но он успел оттормозиться до 130». А вообще, говорит, с тест-драйва, как с войны возвращаешься. В общем, сначала он меня прокатил по участку трассы — типо, проверить насчёт ДПС и показать возможности машины. Разогнал до 150, поперестраивался из ряда в ряд, мол, вот, маневренный Porsche Cayman 987. Потом до 200 - страшно! Вернулись. Сажусь за руль. Удобно! Настроился, выдохнул, включил поворотник. Первую минуту привыкал, потом — газ в пол! Нет, господа, рассказывать про это бессмысленно, это надо почувствовать. Слов нет, одни эмоции. Самое главное: Porsche Cayman 987 держит дорогу всегда. Асфальт у нас как везде в России – качество плохое. Но никаких проблем с этим! «Порше» без-разницы, по какой дороге ехать. Да, за рулём чувствуешь все неровности и кочки, шумоизоляция тоже не очень. Понравился автомат. Он блокирует муфту на высоких передачах (хотя менеджер признался, что ничего про это не знает). Потому как торможение двигателем просто идеальное. По ощущениям, можно так проехать от Челябинска до Москвы, что тормозом пользоваться будет не нужно вовсе. Ну, я-то ехал поэнергичнее. Тормозить пробовал «в пол» со 150-160. АБС так и не сработал, хватает возможностей резины.
Достоинства: способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды.
Недостатки: очень шумная машина.
Иван, Челябинск