Автомобиль Ravon Gentra




Ravon Gentra - обзор автомобиля


Ravon Gentra / Равон Джентра

Современный, доступный и надежный, Ravon Gentra сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Модель построена на проверенной временем GM-овской платформе, но отличается рядом принципиальных технических усовершенствований. Дизайн Ravon Gentra имеет много общего с популярным некогда седаном Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Не обошлось без коррекции внешности - автомобилю подправили переднюю часть, модернизировали светотехнику, изменили радиаторную решетку. Стремительные линии кузова раскрывают в этом седане динамику и подчеркивают его гармоничность. Интерьер Ravon Gentra вызывает восхищение лаконичностью и образцовой эргономикой, нацеленной на максимальное удобство пользования.

Под капотом седана располагается бензиновый 107-сильный агрегат с надежным цeпным приводом ГРМ. Коробок на выбор две - традиционная 5-скоростная механика или же современный 6-ступенчатый автомат. Для дополнительной уверенности в экстренных ситуациях Ravon Gentra оснащается ABS. Система курсовой стабилизации для Ravon Gentra не предусмотрена. Стандартная комплектация седана включает электроподъемники перeдних и задних стекол, приводы зеркал и противотуманные фары. Топовая версия дополнена обогревом лобового стeкла и передних сидений, CD-магнитолой с упрaвлением на рулевом колесе, кондиционером.

О комплектациях Ravon Gentra для российского рынка более развернуто. В стандартном исполнении Comfort популярный седан комплектуется галогеновыми приборами светотехники, противотуманными фарами, ДХО, штампованными колесами R15 (+ декоративные колпаки), электрорегулируемыми зеркалами с приводом складывания и подогревом, системой кондиционирования (ручное управление, фильтр салона, обдув заднего ряда), окнами дверей с автоматическими стеклоподъемниками, подготовкой для установки аудиомагнитолы (6 динамиков). "Средняя" версия Optimum плюс ко всему располагает функцией обогрева передних кресел и фирменной многофункциональной аудиосистемой (CD/MP3, радио, AUX). В пакет оснащения флагманской комплектации Elegant вошли литые диски колес R15, регулируемая рулевая колoнка (высота и вылет), комфортное кресло водителя с поясничной поддержкой, центральный подлокотник, подседельный багажный ящик, люк с электромеханизмом привода (для версии с АКПП), подогрев лобового стекла, мультифункция руля (управление аудиовозможностями). Две передние подушки безопасности, 3-точечные инерционные ремни, салонное зеркало с антибликовым покрытием, центральный замок, а также иммобилайзер имеются во всех линиях оснащения Ravon Gentra и доплат не требуют.


Технические характеристики Ravon Gentra

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 405-1225
Страна сборки Узбекистан

Модификации Ravon Gentra

Ravon Gentra 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ravon Gentra 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ravon Gentra

Ravon Gentra, 2017 г

Достался мне Ravon Gentra за 539 тыс. руб. Было у дилера несколько вариантов, выбрал насыщенного коричневого цвета (кстати, очень хорошо смотрится), комплектация SX, 2017 год по ПТС. Все необходимые для меня опции присутствовали, порадовало наличие электроскладывания зеркал (иногда паркуюсь в узких местах, не надо пачкать руки, складывая зеркала вручную). Что характерно – даже на дорогих моделях эта опция представлена не везде – часто вижу, как владелец Мерседес или БМВ руками загибает зеркало. Салон приятный – велюровый (напомнил японские авто образца конца прошлого века). Проехав за полгода 15 тыс. км поделюсь впечатлениями. Во-первых, понял, что с выбором не прогадал (естественно, это субъективное мнение, основанное на изначальных критериях выбора и преследуемых целях). Дизайн. Вопрос вкусов, очень субъективен данный вопрос. Как по мне, внешний вид у Ravon Gentra нормальный. То, что передок прилепили от Lacetti Hatchback, ничего не испортили, только узнаваемости прибавилось. Мотор, ходовые качества. Двигатель стоит от Шевроле Кобальт, цепной. Первые пару тысяч км обороты старался не крутить – обкатка. Динамика меня устраивает. Со светофоров ни с кем не гонялся, сравнить могу только с «одноклассником» - машиной жены – Фокус 1.6, 125 л.с. на АКП (если точнее, роботизированная Powershift). По ощущениям – примерно одинаково, может, Фокус чуть резвее набирает в начале разгона. С «Мондео» сравнивать не корректно – экобуст (2 л., 200 л.с.) пуляет, бесспорно, веселее. Но, повторюсь, для своих параметров Ravon Gentra едет нормально, активная безопасность присутствует – на трассе любые обгоны происходят спокойно. Пересаживаясь с «Мондео», существенной разницы, делая поправку на то, что «Мондео» в 3 раза дороже, не заметил. Сидеть за рулем вполне удобно, сиденье в горизонтальной плоскости регулируется, есть подлокотник. Салон уютный, приятный. Скрипов и «сверчков» пока не обнаружил. Подвеска радует своей мягкостью (оказывается, что сзади стоит не балка, а многорычажка). На зиму поставил резину профилем не 55, а 60 – машина стала чуть выше, мягкости еще прибавилось. Шумоизоляция - да, слабовата (по сравнению с тем же Фокусом). Но, наверное, для такого класса авто это является нормой. Ездил на «Солярисе» - по ощущениям качество шумоизоляции такое же.

   Достоинства: цена-качество. Оснащение. Ходовые качества.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Антон, Санкт-Петербург


Ravon Gentra, 2015 г

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв об этой машине, за три года пробег автомобиля составил 45000 км, по ходовой части и движку нареканий нет, но хочу вас предостеречь от покупки Ravon Gentra, автомобиль имеет заводской брак кондиционера, фреон загадочным способом постоянно испаряется. Общался с другими владельцами этой марки, у всех аналогичная ситуация. Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без специальных приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали якобы на заводе забыли залить фреон, после этого летом кондиционер включал всего пару раз (это было ошибкой), так как включив его через год понял, что кондиционер снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии, мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20000 пробега. С проблемой обращался в UZ Daewoo (это производитель), они проигнорировали. Так что при покупке вы платите за кондиционер, а в итоге его нет. Еще один недостаток Ravon Gentra, из-за которого не стоит покупать этот автомобиль, на заводе как я понял автомобиль покрывают одним слоем краски, у меня весь авто по кругу в мелких сколах от гравия. Если бы вернуть время назад не купил бы это автомобиль.

   Достоинства: ходовая часть. Двигатель.

   Недостатки: заводской брак кондиционера. Автомобиль покрыт одним слоем краски.

  Роман, Иваново


Ravon Gentra, 2017 г

Ravon Gentra, комплектация 1.5 AT Comfort. Дизайн задней части от Lacetti Sedan вполне устраивает, Lacetti Hatchback никогда не нравился, но здесь удачно изменили передок, и стало выглядеть вполне прилично (каждому своё, конечно). Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлопывать посильнее, но звук тоже неплох. Салон у Ravon Gentra, как известно, тоже от «Лачетти». Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться. Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне, да немного запах есть (похоже, пахнут именно сиденья), запаха пластика практически нет. А попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). И, в общем, салон Ravon Gentra собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине конечно не ахти, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

   Достоинства: отличный автомобиль в плане цены и качества. Удобный. Приятный в управлении.

   Недостатки: слабая шумоизоляция.

  Сергей, Тюмень


Ravon Gentra, 2015 г

Сложно пока что-либо сказать про новую машину. На данный момент пробег 700 км. Есть ощущение, что после 500 км Ravon Gentra немного ожил. Что тоже весьма относительно — больше 3000 оборотов движок пока не кручу, постоянно приходится ногу с тапки убирать. Из плюсов сразу — новая приборка, радует глаз. Автомат даже в пенсионерском режиме работает приятно. Ничего нигде не скрипит и не дребезжит. Расход по компьютеру (который появился вместо одометра) пока гуляет около 8 л. Из минусов Ravon Gentra — двери и багажник закрываются с хорошего размаха. На ближайшем ТО попрошу отрегулировать. И не очень привычно после сарая открывать багажник с кнопки на водительской двери. А так — все очень даже приятно.

   Достоинства: коробка автомат. Управление. Салон.

   Недостатки: плохо закрываются двери и багажник.

  Александр, Москва


Ravon Gentra, 2017 г

Купил Ravon Gentra для работы в такси. Проехал 700 км и понял, что машина не хуже бывшего у меня Ситроена С4. Автомат 6-ти ступенчатый даже и лучше. Подвеска тоже лучше, независимая. Шумоизоляция вполне на уровне. Просторная внутри и отделка неплохая. Цена вопроса 607000 р. за начальную комплектацию, плюс кондиционер, радиола, сигнализация и парктроник. Бензина ест пока изрядно 7,5 на сто км. Двигатель у Ravon Gentra не очень мощный, но не слабее чем у Соляриса 1.6. Пока ездил по мокрым дорогам, то вроде было умеренно шумно от шин. Стоило дорогам подсохнуть, как шины стали издавать сильный шум, особенно на скорости 110 и более. Шины Conti Premium Contact. Шумят изрядно на любом покрытии, даже на свежем асфальте они слышны. Может только пока они новые? Пробовал на Ravon Gentra разгоняться, но удалось только до 160 км/ч. На скорости более 150 км/ч при малейшей горке АКПП переходит на четвертую передачу, правда полная загрузка была. Мотор очень громко работает на 6000 оборотах.

   Достоинства: неплохая подвеска. Просторный салон. Оснащение.

   Недостатки: расход пока не радует. Шум от шин.

  Владимир, Борисоглебский


Ravon Gentra, 2018 г

Здравствуйте. Брал Ravon Gentra для работы. За год зарекомендовал себя как нормальное авто, надёжность двигателя идеальна (зимой надо долго греть 10-15 мин). Подвеска реально мягкая, мягче, чем у Форд, Шкода, Хёндай, Киа можно перевозить больных настолько мягкая. Двигатель цепь, многие не любят типа на газ не перевести. Металл крепкий, не ржавеет уже 7 месяцев, счесали ЛКП, открытое место, все руки не доходят. Коробка натуральная Шкода. Единственное неудобное расположение при замене ламп фонарей и задних и передних. Крайне удобно: кондиционер, подвеска, багажник, резина с высоким профилем, дешевые запчасти, возможность реанимации в поле и всё-таки GM. И очень интересно все системы механические кроме ГУР, даже ABS механический. Крайне обидно: шумка есть, но мало, валкая, двигатель 1,5 л, старый тип крепления дворников, отсутствие обогрева лобового, неудобно расположен бортовой компьютер, возможность установки проставок только на 20-25 мм по переду, сзади можно до небес. Заключение: за год откатал 100 тыс. км, ТО по регламенту, нареканий нет, довольно крепкий метал, уплотнители по кузову слабоваты, машина своих заявленных денег стоит т.к. прощает владельцу многое. Полностью заправленный бак у меня получается примерно 70-75 л, хватает на 2 суток хода при средней загрузке.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Цена. Подвеска. Стоимость обслуживания. Комфорт. Багажник. Габариты. Проходимость.

   Недостатки: безопасность. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Дизайн салона. Динамика. Внешний вид.

  Игорь, Брянск


Ravon Gentra, 2018 г

Из того, что понравилось в Ravon Gentra - просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Минусов больше - короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу, а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначала полило, а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал Ravon Gentra при минус 25.

   Достоинства: просторный салон. Стоимость. Неплохая комплектация.

   Недостатки: коробка передач. Слабый двигатель.

  Андрей, Краснодар

 

Обои рабочего стола Ravon Gentra

 

Обои Ravon Gentra



Все модели Ravon


Сообщить об ошибке