Ravon Nexia




Ravon Nexia - обзор автомобиля


Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав "передок" от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP - ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить "противотуманками" и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов - эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

Технические характеристики Ravon Nexia

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1505
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Узбекистан

Модификации Ravon Nexia

Ravon Nexia R3 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ravon Nexia R3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ravon Nexia по цене

Отзывы владельцев Ravon Nexia

Ravon Nexia, 2017 г

Долго думал, какую новую машину купить с бюджетом до 500 тысяч и в интернете набрел на сайт Ravon.Там долго читал про машины: понравился Ravon Nexia, т.к. у R4 страшный передок. После долгих просмотров видеообзоров, взяв деньги, поехал в официальный дилерский центр в Москве. Там приобрел серебристый Ravon Nexia R3 на механике, комплектация Optimum. По ощущениям машинка отлично управляется, движок схватывает быстро и не тупит (до этого был Chevrolet Lanos – тот был очень задумчивый). В комплектации все электростеклоподъемники, штатная аудиосистема,4 динамика, ESP (можно отключить), кондиционер, ABS, датчики давления шин, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, противотуманки, Эра-глонасс, регулировка зеркал. Пока от Ravon Nexia больше положительных впечатлений. Минусы есть, но их немного: нет подлокотника, регулировка руля только по высоте, подвеска жестковата. В наследство от предшественника (Chevrolet Aveo) достался кузов и, следовательно, с теми же косяками, а именно: надо бронировать задние арки от камней и пескоструя, и ставить обязательно подкрылки. Сейчас авто на обкатке, скоро погоню на 0 ТО к официалам.

   Достоинства: для такой цены комплектация очень хорошая. Дорожный просвет. Хороший обзор, большие зеркала. Неплохой багажник. Подсветка спидометра и приборов. Хороший свет. Управляемость. ESP.

   Недостатки: немного жесткая подвеска. Внешность как у "китайца".

  Роман, Москва


Ravon Nexia, 2017 г

Это фактически Aveo в кузове Т250. ДВС цепной 1,5 мощность 106 лошадок, GM разработка В15D2, АКПП 6-скоростей. Все агрегаты GM. Немного подумав о комплектациях, решил брать самую дорогую и в цвете GQM (сине-голубой). Забрал Ravon Nexia из салона в конце июня 2017 года. На момент написания этого отзыва прошло полгода, пробег не большой 4500 км. Езжу и наслаждаюсь. После японского автопрома большой разницы я не заметил. Машина возит меня куда надо и не надо. В -30 запуск с пол пинка, печка «Ташкент». Но обо всем по порядку. Внешний вид мне нравиться. Салон чуть лучше, чем у конкурентов, пластик разной фактуры, я считаю сложная деталь красивей монолитной. Магнитола играет нормально, есть USB, AUX, Bluetooth, можно не только звонить и принимать звонки по громкой связи, но и слушать музыку со смартфона. Есть даже слот под SD диски, прошлый век, но выкинуть жалко. Пластик не скрипит, зазоры ровные, пыль в салон не летит через уплотнители. Салонный фильтр установлен, проверял. Багажник. Заявлено 400 литров. Все, что мне нужно, перевозил без проблем. Спинки задних сидений складываются, перевозил двух метровые плинтуса всё входит. Четыре колеса помещаются. Вытаскивал запасное колесо, всё сухо. ДВС и АКПП. До пробега 1000 км ездил в режиме обкатки, в руководстве по эксплуатации так написано. После ТО-0, сделал его пораньше на пробеге 2400 км. Стал иногда газовать. Машина едет хорошо, я не гонщик, по трассе 120-140 Ravon Nexia идет уверенно. Расход летом меня радовал, борт компьютер показывал приятные цифры, по трассе от 6,5 литров на сотню до 7. По городу с его пробками от 8 до 9.5. А вот зимой уже больше 10, но меня это не напрягает. Плюсы Ravon Nexia в том, что это простая машина, для простых ребят.

   Достоинства: простой автомобиль для простых ребят. Все устраивает.

   Недостатки: субъективные.

  Антон, Новосибирск


Ravon Nexia, 2016 г

Почему же Ravon Nexia? Много машины, за сравнительно малый бюджет. Надёжность (многие узлы и агрегаты испытаны временем и таксистами). Очень хотелось, чтобы автомобиль был оснащен честным автоматом, да простят меня владельцы роботов и вариаторов. Каждому своё. Хотелось иметь кондиционер - в пробках это необходимо. Итак, сам Ravon Nexia. Комплектация максимальная: 6-ти ступенчатый автомат, АБС, ЕСП, Эра-Глонасс, литьё на 15, БК, ГУР, электрозеркала с подогревом, ну и магнитола. Покупка и получение машины прошли гладко, одним днём. Из дополнительного - поставили сигнализацию Starline с АЗ, подкрылки, защиту картера, сетку в бампер и кинули ковры. Цена автомобиля без дополнительных опций составила 549000 + 6000 руб. страховка. По мне - это лучшее предложение на рынке новых автомобилей, т.к. никто из нынешних производителей не может этим похвастаться (китайцев в расчет не беру). Немного об эксплуатации Ravon Nexia. На сегодняшний день пробег составил чуть меньше пяти ста км. Автомобиль радует. Реально радует, потому что где-то на подсознании идёт сравнение с «Нексией». Так вот. Это не Nexia. Это всё же «Шевроле». Нравится: мотор. Он шуршит. Плавный автомат. Удобные сиденья. Сдержанный интерьер. Достойный ближний свет. Не нравится, или что можно исправить: шумка (лучше, чем на «Нексии») на троечку, магнитола и звук – плохо. Также при включении дальнего света значок на табло очень слепит, неудобно пристёгиваться ремнём, т.к. он врезается в бок.

   Достоинства: цена. Надежность. Оснащенность.

   Недостатки: шумоизоляция. Звук музыки.

  Евгений, Яхрома


Ravon Nexia, 2017 г

На настоящий момент пробег 7500 км, пройдено нулевое ТО. Дилер масло залил GM 10W30 полёт нормальный. Хочу описать отношение дилера к клиентам - подчеркнуто - уважительное, как будто попал домой. Ладно, хватит лирики, собственно про автомобиль особо сказать нечего, потому что все работает без нареканий и проблем не доставляет. Машина нравится как внешне, так и по технической начинка, всё на своих местах. Ход Ravon Nexia очень плавный, двигатель немного задумчив, но я это скорее отнесу к обкатке. Салон собран добротно, материалы мне нравятся. Наступили холода - установил на авто зимнюю шипованную резину Nokian Nordman 5 185/60 R14. По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели появился сверчок, но для меня это не критично. Что ещё, да расход топлива упал после обкатки, стабильно 8,0-8,5 л/сотню, при агрессивном стиле езды. Печка - жарит, машина тёплая. На передней части – бампер и капот появились сколы, так что будущим владельцам совет - бронируйтесь и никого не слушайте. Подведу итог краткой эксплуатации Ravon Nexia - автомобилем доволен, всё меня в нём устраивает, если бы встал снова выбор покупки, то, не раздумывая, выбрал бы Ravon Nexia. Всем мира и добра!

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Надежность. Простота эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция слабая.

  Дмитрий, Иркутск


Ravon Nexia, 2017 г

На данный момент пробег на Ravon Nexia чуть больше 100 км, поэтому описывать ходовую на предмет мягкости/жесткости, расход по городу/трассе не вижу смысла. Двигатель – «опелевский», цепь, два ремня (генератор и кондиционер, ГУР - не натягивающийся). На ремнях, крышках написано GM. После 3000 об/мин его слышно в салоне, слышно приятно - не верещит, не ревет. Салон - больше чем Лада Гранта, меньше чем Лада Веста. Сиденья жестче, чем на Гранте, но по посадке в высоту очень похоже как в ГАЗели, размер салона ближе к Весте. Я 180 см. ростом, сел «сам за собой»- колени не упирались. Вообще по размеру она ровно на 10 см. меньше во все стороны, чем Опель Астра, чем Авео, да и Ravon Nexia изначально и являются. Шумка - ничего так, в задних крыльях тоже ничего, в смысле ничего нет. По звуку очень легко отличить поверхность, по которой движется машина - крупный, мелкий щебень или песок. Музыка- 4 динамика, играет и играет, задние зачем в полке-то? В задние двери придется переставлять самостоятельно. Радио очень дальнобойное. Есть ESP. При отключении этого самого ESP добавляет чуть-чуть мощности, и уменьшает чуть-чуть расхода.

   Достоинства: цена и качество. Ходовые характеристики. Оснащение. Удобный салон.

   Недостатки: мелкие просчеты в эргономике.

  Андрей, Симферополь


Ravon Nexia, 2018 г

Все новое — это хорошо забытое старое. По форме и содержанию Ravon Nexia - Aveo T250. Мотор стал более надежным благодаря цепному механизму ГРМ, простая и надежная КПП, хорошая шумоизоляция салона, динамика и расход топлива по сравнению с Aveo T250 очень радует. Расходники тоже не сильно дорогие и практически есть в любом автомагазине, что несказанно радует. Достаточно вместительный багажник, клиренс для седана очень хороший, в общем хоть на природу, хоть на дачу. При эксплуатации в зимний период, автомобиль теплый, да и при температуре -36 градусов заводится без проблем. В целом, Ravon Nexia своих денег стоит.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Надежность. Шумоизоляция.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Сергей, Ростов-на-Дону


Ravon Nexia, 2017 г

Приобрёл свой Ravon Nexia в начале 2018 года, выпуска декабря 2017 года, поэтому цена оставалась прежней 489 тыс. рублей. Ранее продал Хёндай Гётц 1,4 (эксплуатировал 8 лет) ещё ранее имел советские авто, сейчас вторая машина - Рено Сандеро,1,6 с мотором К4М. Полагаю, что Нексия Р3 - очень даже хороший авто. Сразу же сделал шумоизоляцию всего днища, она же защита, поставил на все 4 арки колёс пластмассовую защиту, в багажнике приклеил шумоизоляционные пласты (продаётся на любом авторынке) таким образом обеспечил почти полную шумоизоляцию (в кабине, потолке не делал). Тишина. АБС и ESP работает хорошо. Телефон на bluetooth подключается легко, разговариваю в машине по громкой связи, хорошо работает USB. При скорости 70 и выше слышен свист слева, вероятно от левого бокового зеркала, но это не критично. Кроме того (может это только у меня) динамика набора скорости на пятой передаче слабая, хотя на низах чёткая, хорошая при заявленных производителем 107 л.с. На Рено Сандеро 102 л.с, но на 5 передаче в крутую гору хорошо набирает скорость.

   Достоинства: цена, качество. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: слабая динамика на 5 передаче.

  Петр, Ставрополь

 

Обои рабочего стола Ravon Nexia

 

Обои Ravon Nexia

 

Все модели Ravon


Сообщить об ошибке