Технические характеристики Renault 11
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1399 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 338 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1399 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 338 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 79/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1195 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault 11, 1988 г
Продав старенький ВАЗ ударился в поиски дешевой старой иномарки. По принципу «любая старая иномарка лучше любого нового Жигули». Купил я все же Renault 11 модели 1988 г.в. По моему мнению, эта машина лучше «восьмерки», «девятки» и даже девяносто девятой модели ВАЗ. По цене Renault 11 конечно же дешевле, и при этом даже с двигателем 1.4 л неплохо ездит. Приблизительно, как мой форсированный двигатель на Жигули. А вот скоростной режим на Renault 11 при 140 км/ч не так чувствуется, как на Жигули при 100 км/ч. Коробка меня порадовала особо. Пятая передача спокойно используется в городе при 60 км/ч и при этом даже на легкие горки с такой скоростью наберет обороты. Сама коробка имеет короткие передачи из-за чего в городе приходиться немного больше переключаться, но при этом на 60 км/ч можно ехать как на 3-й, так и на 4-й и так же на 5-й передачах. Как выяснилось, очень много запчастей подходит с наших «девяток» и Жигулей, что облегчает ремонт Renault 11. Хотя, если честно, я приверженец ставить родные и оригинальные, даже с учетом, что это дороже. Родные сиденья располагают к комфорту и что странно, сделаны немного под спортивные, хотя и старые. Присутствуют и удобства салона, а так же и недостатки его оформления и комфорта, но за такие деньги все терпимо. Одним словом, машиной я доволен. Так что если ваши средства не позволяют купить хорошую иномарку, то эту машину можно взять за старт. Доведя ее до ума, вы получите неплохого железного друга.
Достоинства: лучше, чем ВАЗ.
Недостатки: хватает таких. В основном из-за возраста.
Сергей, Казань
Renault 11 / Рено 11
Renault 11 дебютировал в 1983 году. Renault 11 позиционируется как компактный малолитражный хэтчбек. Автомобиль создан на платформе седана Renault 9 и выпускается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Рено 11 был одним из самых доступных автомобилей и, поэтому, пользовался большой популярностью у европейской молодежи. Хэтчбек характеризовался удовлетворительным уровнем комфорта и неплохим базовым оснащением. Рулевое управление Рено 11 довольно острое и чувствительное. Автомобиль хорошо держит дорогу, но при высоком скоростном режиме сказывается небольшой вес "малолитражки", за счет чего тяжело держать выбранную траекторию движения.
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Renault 11, довольно разнообразна. Существуют бензиновые и дизельные типы моторов. Наиболее мощный мотор объемом 1,7 л выпускался как с инжекторной, так и карбюраторной системой питания. Модификация Renault 11 с этим силовым агрегатом производила мощность в 94 л.с. и разгонялась до 181 км/час.