Технические характеристики Renault 18
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 395 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 395 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1565 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2183 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2183 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault 18, 1980 г
Владел Renault 18 с 1994 по 1996 г. На нем почти летал. Автомобиль очень простой, без «наворотов». В салоне Renault 18 ничего лишнего. Сиденья очень нравились, удобные, мягкие, подголовник в затылок упирается. На ходу плавный, как по волнам идешь. Ямы, кочки, рельсы, гребенку почти не чувствует. Расход топлива меньше 6-ти литров (КПП 4-ступенчатая). Причем скорость почти не влияла, на увеличение. К топливу неприхотлив, заливал всегда 80-й. За два года проехал 80000 км. Машина идеально подходит для поездок на природу или на дачу – расход бензина небольшой (у нас выходит около 8 литров на 100 км пути), вместительный багажник. Конечно, есть некоторые минусы – это сложность в покупке запасных деталей. Запчасти на Renault 18 либо не найти, либо стоят довольно дорого. Слабовата передняя подвеска, а именно шаровые. В мороз не очень тепло. Менял кольца (79 мм) и колпачки, все от Жигулей подошло. Стартер подходит от Audi или VW. Выжимной, сальник на первичный вал, воздушный фильтр подходит от М-2141.
Достоинства: простота конструкции, комфорт в салоне, динамика, плавность хода.
Недостатки: запчасти не достать. Слабая передняя подвеска.
Олег, Алматы
Renault 18 / Рено 18
Renault 18 - компактный седан от компании Renault, выпускаемый в период с 1978 по 1989 год. Автомобиль пришел на смену популярному Рено 12. Renault 18 спроектировали за рекордно короткое время - 18 месяцев. Тем не менее, автомобиль получился успешным в техническом плане. Рено 18 получил современный по тем меркам дизайн экстерьера. Первоначально автомобиль выпускали в кузове 4-дверный "седан". Но несколько позже появилась модель в практичном, "семейном" кузове "универсал". Как и большинство автомобилей французского автопрома, Renault 18 обладает мягкой подвеской: спереди - Макферсон, сзади - независимая торсионная. Рулевое управление модели - реечного типа.
Богатый выбор экономичных моторов, устанавливаемых на Renault 18, позволял потенциальному покупателю подобрать автомобиль под свой характер. Все моторы с карбюраторной системой питания, но несколькими годами позже появилась мощная версия двигателя с прямым впрыском топлива. Производство Renault 18 остановлено в 1989 году. На смену седану пришла концептуально новая модель - Renault 21.