Renault 19




Технические характеристики Renault 19

Год выпуска 1992
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4162
Ширина, мм 1696
Высота, мм 1412
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 386
Страна сборки Франция

Модификации Renault 19

Renault 19 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах60/4750
Момент, Н·м / оборотах100/3000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.4 MT 80 hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах80/6000
Момент, Н·м / оборотах107/3500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.4 AT 80 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах80/6000
Момент, Н·м / оборотах107/3500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах73/5000
Момент, Н·м / оборотах127/2750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах73/5000
Момент, Н·м / оборотах127/2750
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах107/5500
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.8 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, Н·м / оборотах150/2750
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.8 MT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах135/6500
Момент, Н·м / оборотах158/4250
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.7
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах118/2250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 19 1.9 D MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах90/4250
Момент, Н·м / оборотах175/2250
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault 19 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault 19

Renault 19, 1998 г

Совсем недавно приобрел в пользование Renault 19. Купил машину после 6 летнего застоя на улице, зимой 2013 г. Авто 1998 года со сквозными дырами в полу, капоте, дверях и порогах (должен отметить, что несущие элементы кузова абсолютно целы). Двигатель завёлся достаточно легко, и не смотря на внешний вид, все узлы и агрегаты были в рабочем состоянии. В первый же день разогнал Renault 19 до 160 км/ч, чему был удивлен, после чего спустило 2 задних колеса) поменяв колеса на R14 разогнал максимум - 180 км/ч. До 160 машина идет ровно, после начинает сдувать с дороги и приходится ловить ее рулем. Несмотря на моторчик 1.4 л, разгон до 100 км/ч составляет около 13 секунд (по заводу 15), а это не значительная разница в пару секунд с Opel Omega 2.0. При расходе топлива 7 л на 100 км. В машине, на мой взгляд, очень удобные сиденья с боковой поддержкой и торпеда не из дешевого пластика как на Renault Logan. Задняя подвеска у Renault 19 торсионная, что делает езду достаточно комфортной, а машину простой. За период использования (2 месяца), бился в сугробы, летал по ямам и огромным лужам на высокой скорости, менял только колёса и трапецию дворников.

   Достоинства: плавность хода, удобный, просторный и симпатичный салон, надежный мотор.

   Недостатки: внешний вид, турецкий кузов.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault 19, 1993 г

Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перебрал. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном - прекрасная машина. По дороге Renault 19 идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне Renault 19 комфортно сидеть, водительское сиденье регулируется в трех положениях. Панель приборов легкая, нет никаких примочек, все простенько и удобно. На дороге при скорости 110 километров машину не чувствуешь, едешь как будто сорок. Что смущает в Renault 19, так это цены на запчасти немного дорогие и то, что ждешь их, когда заказываешь, неделю. Ломается не так часто, но бывает. Дамы и господа, берегите свои автомобили.

   Достоинства: комфорт, внешний дизайн.

   Недостатки: скрипы в салоне, недостаточно надежности, дорогие запчасти.

  Виктор, Волгоград


Renault 19, 1996 г

Брал Renault 19 своим первым автомобилем, поэтому особо выбирать не умел, но повезло, машинка досталась крепкая и прошлый владелец ее не сильно «убил». Отчитываться буду по пунктам. Безопасность: машинка очень старенькая, поэтому без подушек и прочих современных «наворотов». Комфорт: вот за что я уважаю Renault 19, так это за то, что в нем очень много места. Когда выбирал его, ориентир был на нашу 14-ю, «Рено» с легкостью побила ее по комфорту. Приятный, не скрипящий пластик на панели, гидроусилитель, велюровый салон, кондиционер, стеклоподъемники. За мной пассажир располагался легко, а во мне 130 кг и росту 184. Ходовые качества: машинка идет по дороге как влитая, зимой проверял в повороте там, где «Логана» уносило на 60 км/ч, я спокойно на 80 проезжал. В управляемом заносе машинка ведет себя предсказуемо и с готовностью отзывается на педаль газа. Единственный минус Renault 19 — это плохая боковая поддержка у сидений. Надежность: машина оказалась на редкость надежной. За все время эксплуатации менял 2 раза трос сцепления (как мне сказали, болезнь этой модели) и все. Внешний вид: выглядит Renault 19 для своих лет хорошо, опять же сравнивая с нашими 14-ми в принципе так же, только задние фонари у Рено поинтереснее и все зазоры ровные.

   Достоинства: расход. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: автомобиль устарел

  Степан, Пенза

 

Обои рабочего стола Renault 19

 

Обои Renault 19

 

Видео Renault 19 - тест драйвы

 



Renault 19 - обзор автомобиля


Renault 19 / Рено 19

Renault 19 - переднеприводный, 5-местный автомобиль от французской компании Renault, выпускаемый с 1988 по 1996 год. Рено 19 выпускали в нескольких вариантах кузова: седан, хэтчбек (наиболее популярный) и кабриолет. Для поддержания спроса, модель подверглась значительному рестайлингу в 1992 году. Автомобиль получил более современный и элегантный внешний вид: зауженную переднюю оптику, радиаторную решетку с воздухозаборником, выразительные бампера, улучшенный интерьер и отделку салона. Интерьер Renault 19 удачно сочетает в себе простоту, плавность линий и форм торпедо и функциональность. Салон 19-го можно назвать удобным, просторным и комфортным. Объем багажного отделения у хэтчбека достаточно вместительный - 386 л.

Ходовая часть Renault 19 характеризуется плавностью хода и отличной устойчивостью. Автомобиль подходит для эксплуатации, как в городе, так и сельской местности. Но стоит учесть, что клиренс автомобиля, который составляет 120 мм, достаточно маловат для поездок по проселочным дорогам. Рулевое управление модели реечного типа. Многие машины оснащались гидроусилителем рулевого управления. Тормозная система у большинства Renault 19 включает: спереди - дисковые тормоза, сзади - барабанного типа.


Все модели Renault


Сообщить об ошибке