Технические характеристики Renault 20
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4521 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4521 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2664 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault 20, 1983 г
Самый первый мой «Рено». Помнится, что когда искал машину, я как раз заканчивал университет и подрабатывал, так что без машины было нелегко. Мой круг поиска сузился именно к «французам» потому, что они были надёжнее или практичнее. Просто потому, что они мне нравились больше. Как оказалось позже, мой выбор был очень удачным. Машина не подводила меня в критических ситуациях ни разу. Особенно на моей студенческой подработке. Я развозил пиццу на этой машине, и естественно, поломка во время доставки была нежелательна, если не сказать больше. Двигатель – 2.6 л, 130 лошадиных сил делают свое дело. Расход топлива, конечно, великоват, но там, где я живу бензин вполне доступный. Поэтому я не думал о топливе – просто заправлял бак и все. В Renault 20 очень нравилась комфортная подвеска – бывало, приходилось ездить по грунтовке, все кочки и ухабы отрабатывались без ущерба комфорту.
Достоинства: надежность, харизма, комфорт.
Недостатки: серьезных проблем не было.
Владимир, Сидней
Renault 20 / Рено 20
Renault 20 - автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Renault в период с 1975 по 1983 год. Автомобиль производили только в одном типе кузова - 5-дверный хэтчбек. На момент выпуска Renault 20, наряду с родственной моделью Renault 30, были самыми дорогими моделями линейки Рено. Но публика не восприняла эту модель должным образом, хотя технически Renault 20 был очень продуманным автомобилем. Вся суть в том, что Рено 20 выпускали в кузове хэтчбек, а потенциальные покупатели не привыкли видеть автомобиль бизнес-класса в такой "шкуре".
В оснащение Renault 20 входили как бензиновые, так и дизельные, рядные, 4-цилиндровые моторы. Подвеска колес - независимая, комфортабельная, даже на неровных дорогах обеспечивает отличную устойчивость. Салон Рено 20 просторный и комфортабельный, с удобными сиденьями. Объем багажного отделения составляет 410 л.