Технические характеристики Renault 30
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4521 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4521 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2664 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2664 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault 30, 1977 г
Рено 30 в свое время была у моих родителей. В те времена, этот автомобиль был достаточно дорогой и относился к бизнес-классу. Помню, отец частенько любил выезжать на этом автомобилю на природу. Салон Renault 30 очень просторный – без проблем помещается до 6 человек. Багажное место также очень вместительное, без проблем можно поместить детский велосипед и еще останется место для двух чемоданов. Ход у Renault 30 плавный, кочки практически не ощущаются. Пару раз летом мы ездили на море в Крым. Поездка занимала у нас около 2 суток. Никакой усталости никто не испытывал, кроме отца, конечно. В Renault 30 очень комфортно на любой дороге. Чувствуешь себя защищено. Конечно, если покупать такой автомобиль сейчас, возникнут проблемы с ремонтом и покупкой деталей.
Достоинства: очень плавно едет, приятный салон, вместительный багажник, стильный внешний вид.
Недостатки: проблемы с электрикой и запчастями.
Ярослав, Санкт-Петербург
Renault 30 / Рено 30
Renault 30 - 5-дверный хэтчбек, выпускаемый компанией Рено в период с 1975 по 1986 год. На момент производства Рено 30 являлась самой дорогой моделью марки. Но инженеры компании не учли тот факт, что традиционным типом кузова для автомобилей бизнес-класса является "седан". Поэтому модель получила двоякое мнение публики и не пользовалась высоким уровнем продаж. Технически Renault 30 была успешной моделью. Салон модели довольно просторный и комфортабельный. Объем багажного отделения составляет 410 литров. При необходимости спинки задних сидений можно сложить, тем самым увеличив размер багажного отсека. Подвеска Рено 30 - независимая. Автомобиль характеризуется отличной плавностью хода и хорошей устойчивостью.
Рулевое управление Renault 30 имеет ГУР. Гамма силовых агрегатов модели включает в себя бензиновые и дизельные типы двигателей. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Рено 30, характеризуются надежностью, но стоит отметить тот факт, что бензиновые моторы очень требовательны к качеству и октановому числу топлива. Производство Renault 30 полностью остановлено в 1986 году.