Технические характеристики Renault Clio
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4027 |
Ширина, мм | 1707 |
Высота, мм | 1493 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4027 |
Ширина, мм | 1707 |
Высота, мм | 1493 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Clio, 2009 г
Брал эту машину напрокат во Франции, в аэропорту Марселя в начале июня 2011 года. Проехал на Renault Clio около 2500 км за 8 дней, так что мнение вполне сложилось. Как обычно, попробую расписать свои впечатления по пунктам. Мотор хороший, безоговорочно. Тянет отлично, расход солярки не больше 5 литров, несмотря то, что большую часть пути мы проделали на скорости 130 км/ч. При нажатии на газ даже на 130 ускорение вполне чувствительное, не говоря уж о городских режимах. Также мотор тихий для дизеля, в салоне его почти не слышно. Есть система «старт-стоп». Поначалу она раздражает, потом привыкаешь. Управляемость и устойчивость Renault Clio на хорошем уровне. На 3-м Клио я не ездил, но во 2-м поколении с управляемостью было все хорошо (такая машина была у меня в семье) и тут как минимум не хуже. Мне пришлось ехать из Марселя при очень сильном порывистом боковом ветре и во время сильных порывов уверенная связь с колесами немного теряется. Оценить этот момент я не могу, так как на других машинах в таких условиях ездить не приходилось никогда. Салон Renault Clio выполнен из довольно качественных материалов, несмотря на «прокатную» комплектацию. Приборная панель сверху мягкая, во всех прочих местах салона пластик жесткий, но с разной фактурой, выглядит привлекательно. Дизайн приборного щитка навевает «мотоциклетные» мотивы. Шумоизоляция на среднем уровне, соответствует классу. Основной шум — это ветер и шины, мотор хорошо заглушен. Багажник большой, прямоугольной формы, с удобным двойным полом, но напрочь лишен каких-либо приспособлений для крепления груза. В целом впечатление о Renault Clio положительное. Возможно, «Рено» движется в верном направлении в смысле поиска своего фирменного стиля, который был утерян лет 15 назад.
Достоинства: резво едет, хороший салон, управляемость и устойчивость.
Недостатки: существенных нет.
Игорь, Москва
Renault Clio, 2011 г
Машинка оказалась вовсе не микроскопическая, а вполне приличный размер для В-класса, наверно на самом верхнем краю этого класса. Вообще это тенденция всего современного автопрома, все машинки растут, не исключение и Renault Clio. По ощущению езда напоминает машины более высокого класса, особо выделяется отличная шумоизоляция и мягкий ход. А тех, кто увлекается в компьютерными гонками с рулем одолеет навязчивое дежа-вю. Действительно, мне поначалу показалось, что я играю в игру NFS за домашним компьютером. Renault Clio оснащен климат-контролем, всяческими обогревателями, автоматическими включателями, подстройками, регуляторами, управлением радио на руле, кучей подушек безопасности, т.е. есть всё, что обычно ставят на более высококлассные машины. Приборка и переключатели сильно похожи на «Мегановские», пластик мне показался вполне приличным. Подвеска тоже говорят от «Мегана», а это уже о многом говорит знающим людям. За мягкий ход Renault Clio видимо придется расплачиваться частым ремонтом подвески, но гадать не буду. На вкус и цвет, т.е. размер салона товарищей нет, но я помещаюсь с большим запасом, при крайних положениях сиденья до педали надо дотягиваться, а отжать полностью вообще не могу. Мой рост 170. Клиренс машинки тоже сыграл роль при принятии решения о покупке, 17.5 см мне очень понравились, это русский размер, вполне достаточно для езды по грунтовым и проселочным дорогам, не задел днищем ничего. Штатная защита дна имеется изначально. У Renault Clio короткие свесы и длинная база. Кстати, спереди машина похожа на маленький кроссовер. Как ни странно, но можно отбросить в сторону имидж, и тогда для дачника Renault Clio тоже отлично подойдет: задние сиденья складываются, можно оборудовать фаркопом, предлагались и багажные дуги на крышу.
Достоинства: клиренс. Штатная защита имеется сразу. Качественный салон. Шумоизоляция.
Недостатки: не поставляют официально в Россию.
Валерий, Москва
Renault Clio / Рено Клио
Компактные 3-х и 5-дверные хэтчбеки Рено Клио, отмеченные престижным титулом «Автомобиль 2006 года», выделяются среди конкурентов традиционно высоким для марки уровнем пассивной безопасности. Они получили пять звезд по результатам испытаний по методике Euro NCAP. У них комфортабельная подвеска, просторный салон и широчайший выбор силовых агрегатов. Объем багажного отделения — 288 л, при сложенных задних сиденьях — 1038 л. Базовая комплектация Clio включает четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиоподготовку.
Renault Clio оснащают рядным, 4-цилиндровым мотором, объемом 1.6 л. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчастой автоматической коробкой переключения передач.