Отзывы владельцев Renault Clio
Renault Clio, 2009 г
Брал эту машину напрокат во Франции, в аэропорту Марселя в начале июня 2011 года. Проехал на Renault Clio около 2500 км за 8 дней, так что мнение вполне сложилось. Как обычно, попробую расписать свои впечатления по пунктам. Мотор хороший, безоговорочно. Тянет отлично, расход солярки не больше 5 литров, несмотря то, что большую часть пути мы проделали на скорости 130 км/ч. При нажатии на газ даже на 130 ускорение вполне чувствительное, не говоря уж о городских режимах. Также мотор тихий для дизеля, в салоне его почти не слышно. Есть система «старт-стоп». Поначалу она раздражает, потом привыкаешь. Управляемость и устойчивость Renault Clio на хорошем уровне. На 3-м Клио я не ездил, но во 2-м поколении с управляемостью было все хорошо (такая машина была у меня в семье) и тут как минимум не хуже. Мне пришлось ехать из Марселя при очень сильном порывистом боковом ветре и во время сильных порывов уверенная связь с колесами немного теряется. Оценить этот момент я не могу, так как на других машинах в таких условиях ездить не приходилось никогда. Салон Renault Clio выполнен из довольно качественных материалов, несмотря на «прокатную» комплектацию. Приборная панель сверху мягкая, во всех прочих местах салона пластик жесткий, но с разной фактурой, выглядит привлекательно. Дизайн приборного щитка навевает «мотоциклетные» мотивы. Шумоизоляция на среднем уровне, соответствует классу. Основной шум — это ветер и шины, мотор хорошо заглушен. Багажник большой, прямоугольной формы, с удобным двойным полом, но напрочь лишен каких-либо приспособлений для крепления груза. В целом впечатление о Renault Clio положительное. Возможно, «Рено» движется в верном направлении в смысле поиска своего фирменного стиля, который был утерян лет 15 назад.
Достоинства: резво едет, хороший салон, управляемость и устойчивость.
Недостатки: существенных нет.
Игорь, Москва
Renault Clio, 2011 г
Машинка оказалась вовсе не микроскопическая, а вполне приличный размер для В-класса, наверно на самом верхнем краю этого класса. Вообще это тенденция всего современного автопрома, все машинки растут, не исключение и Renault Clio. По ощущению езда напоминает машины более высокого класса, особо выделяется отличная шумоизоляция и мягкий ход. А тех, кто увлекается в компьютерными гонками с рулем одолеет навязчивое дежа-вю. Действительно, мне поначалу показалось, что я играю в игру NFS за домашним компьютером. Renault Clio оснащен климат-контролем, всяческими обогревателями, автоматическими включателями, подстройками, регуляторами, управлением радио на руле, кучей подушек безопасности, т.е. есть всё, что обычно ставят на более высококлассные машины. Приборка и переключатели сильно похожи на «Мегановские», пластик мне показался вполне приличным. Подвеска тоже говорят от «Мегана», а это уже о многом говорит знающим людям. За мягкий ход Renault Clio видимо придется расплачиваться частым ремонтом подвески, но гадать не буду. На вкус и цвет, т.е. размер салона товарищей нет, но я помещаюсь с большим запасом, при крайних положениях сиденья до педали надо дотягиваться, а отжать полностью вообще не могу. Мой рост 170. Клиренс машинки тоже сыграл роль при принятии решения о покупке, 17.5 см мне очень понравились, это русский размер, вполне достаточно для езды по грунтовым и проселочным дорогам, не задел днищем ничего. Штатная защита дна имеется изначально. У Renault Clio короткие свесы и длинная база. Кстати, спереди машина похожа на маленький кроссовер. Как ни странно, но можно отбросить в сторону имидж, и тогда для дачника Renault Clio тоже отлично подойдет: задние сиденья складываются, можно оборудовать фаркопом, предлагались и багажные дуги на крышу.
Достоинства: клиренс. Штатная защита имеется сразу. Качественный салон. Шумоизоляция.
Недостатки: не поставляют официально в Россию.
Валерий, Москва