Renault Clio I




Renault Clio I - обзор автомобиля


Renault Clio I / Рено Клио I

Renault Clio I - первое поколение компактных легковых автомобилей малого класса, выпускаемое французской компанией Рено. Дебют модели состоялся осенью 1990 года на Парижском автосалоне. Первый год, после старта продаж, Клио первого поколения продавался только во Франции. В Европу автомобиль был "выпущен" год спустя. В 1991 году Renault Clio I стал "Автомобилем года в Европе". Через год Renault Clio I получил изменения, которые затронули некоторые детали экстерьера и интерьера. Самым существенным изменением стала замена решётки радиатора на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Несмотря на компактные габариты, Renault Clio I обладает просторным интерьером. Бортовое оснащение довольно скромное.

Renault Clio первого поколения предлагался в 3- или 5-дверном варианте кузова хэтчбек. Линейка силовых агрегатов модели представлена рядными, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.1 л, 1.2 л, 1.4 л и 1.8 л. В 1998 году на смену Renault Clio I пришло второе поколение. Рено Клио I попал в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Всего было выпущено порядка 4 млн. экземпляров модели.

Технические характеристики Renault Clio I

Год выпуска 1990
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3709
Ширина, мм 1616
Высота, мм 1395
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 265-1055
Страна сборки Франция

Модификации Renault Clio I

Renault Clio I 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31108
Мощность, л.с. / оборотах49/5250
Момент, Н·м / оборотах79/2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31171
Мощность, л.с. / оборотах55/6000
Момент, Н·м / оборотах84/3500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах80/5750
Момент, Н·м / оборотах109/2750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5800
Момент, Н·м / оборотах114/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах95/5750
Момент, Н·м / оборотах145/2750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах118/2250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Clio I по цене

Отзывы владельцев Renault Clio I

Renault Clio I, 1995 г

Renault Clio первого поколения у меня около года. Я давно хотел небольшой, маневренный городской автомобиль, что бы в городской толкучке и пробках чувствовать превосходство «мопеда». Ездим на авто только моя жена и я. И в городе просто сказка, в центре часами можно наворачивать круги в поисках свободного места для парковки, на Renault Clio I таких проблем нет, залез в любую щель, на бордюр - не проблема, подвеска позволяет, короткие свесы не мешают. Что касается динамики, то мотор 1,4 л для города вполне хватает. Крутя мотор до 3-3,5 тыс. авто ускоряется, как и весь городской поток до 60-80 км/ч, за городом до 130 можно разогнаться, но так как машина короткая, то начинает напрягать управление, очень чуткая на высоких скоростях к порывам ветра. Renault Clio I - автомобиль не для автобанов, одним словом. Расход даже зимой с прогревами редко превышал 7,5 л. Заводился Renault Clio I в морозы как часики, сначала переживал, как будет заводиться зимой, езжу ведь на 92-м бензине, никаких проблем. В общем, за свои деньги настоящий городской «боец-спартанец»! Конечно, без изысков подогрева сидений, климат-контроля и прочего, ну и стоит недорого.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Короткие свесы. Высокий просвет.

   Недостатки: нет климат-контроля, и подогрева сидений.

  Федор, Санкт-Петербург


Renault Clio I, 1996 г

В общем, моя первая машина. На тот момент я была очень довольна: коробка автомат, стеклоподъёмники, центральный замок, куда там! За год никаких проблем с Renault Clio I не было вообще, только колодки поменяли. Печка топила превосходно, гидроусилитель руля, так что не было тяжело. Коробка вообще классная, переключала без пробелов на удивление, французы вообще не любители коробок автомат. Магнитолу я потом купила новую, колонки стояли штатные, и было очень приличное качество звука. Маленькое старенькое чудо. Вот была проблема одна с люком, он начал течь, вследствие чего перестал работать центральный замок. Оригинальные запчасти на Renault Clio I недешёвые, за новый центральный замок пришлось выложиться, вот с люком я сама справилась — заклеила его при помощи геля, который высыхает и превращается в резинку. Но пока я решила эту проблему, двери каждую отдельно нужно было закрывать, двери как двери. Один раз забыла багажник закрыть, так у меня через багажник вытащили мою крутую магнитолу. Я ещё крышечку всегда в машине оставляла. Надо мной ещё тогда видимо пытались посмеяться, так как провода повесили на дереве рядом, мне было не до смеха. Обидно, вор залез и своими ногами истоптал мне все сиденья. Вообще, я не знаю как у нас, а на западе приятно иметь старую машину, так как иногда запчасти можно найти на свалке. Перед продажей Renault Clio I мне нужно было пройти технический контроль. Я перед тем, как её везти на ТК, заехала на свалку и ничего не нашла, кроме ручек для управления зеркалами, у меня как раз одна отвалилась. Несмотря на мотор 1.4, слабенькой Renault Clio I я бы её не назвала, разгоняется достаточно быстро.

   Достоинства: неплохая комплектация. Не было поломок.

   Недостатки: протекал люк.

  Анастасия, Ле-Ман


Renault Clio I, 1996 г

Итак. «Клио» первого поколения. Малолитражный авто, как и хотелось. Старые «малолитражки» в плохом состоянии вызывают у меня плохие чувства очень и очень печальные. Маленькая машина с автоматом. Автомат — это огромный плюс. Renault Clio I - довольно безликая автомашина. Серая и пыльная. Но не квадратная, как, к примеру, «Ниссан Микра» тех лет. Хорошо идет с тюнингом минимальным, типа литья и тонировки. Расход что-то ближе к 9. Ерунда эта вся экономия. Если бы не автомат, то выкинуть ее на свалку, да и все. Что ломается - да все ломается, ничего удивительного. Кузов подгнивает, но не критично. Для тех, кто не ездил на Рено и на подобных европейских авто тех лет, возможно покажется интересной приборная панель или как там ее. В общем, это как «Фольксваген» универсал. Машина есть, а сказать нечего.

   Достоинства: в тюнинге забавная. Автомат есть. Дешевая.

   Недостатки: расход. Безликая.

  Станислав, Братск

 

Обои рабочего стола Renault Clio I

 

Обои Renault Clio I

 

Все модели Renault


Сообщить об ошибке