Renault Clio II




Renault Clio II - обзор автомобиля


Renault Clio II / Рено Клио II

Второе поколение легковых автомобилей малого класса Renault Clio увидело свет в 1998 году. Модель получила существенные изменения, касающиеся дизайна, конструкции и оснащения. Renault Clio II стал обладателем обтекаемого дизайна кузова и лишился угловатости. В новом Клио множество деталей в некоторых модификациях было из других материалов. К примеру, передние крылья сделаны из пластмассы, а капот из алюминия. Применение таких материалов обусловлено последующим снижением веса автомобиля, что, в свою очередь, позитивно повлияло на динамические характеристики. Интерьер Renault Clio II существенно переработан. С изменением дизайна улучшилась и эргономика элементов управления. Расширен список опций. Весной 2001 года компания провела фейслифтинг модели. Были изменены некоторые детали экстерьера, доработана подвеска.

Renault Clio II предлагался в нескольких модификациях - с бензиновыми моторами, объемом 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и дизельными, объемом 1.5 л, 1.9 л. Существует также "заряженная" версия модели, которая оснащалась 16-клапанным силовым агрегатом, объемом 2.0 л. Производство Рено Клио второго поколения остановлено в 2005 году.

Технические характеристики Renault Clio II

Год выпуска 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3773
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1417
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 255-1035
Страна сборки Франция

Модификации Renault Clio II

Renault Clio II 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л.с. / оборотах60/5250
Момент, Н·м / оборотах93/2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.2 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах105/3500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах65/4000
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах100/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1900
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT 80 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах185/2000
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5750
Момент, Н·м / оборотах148/3750
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5750
Момент, Н·м / оборотах148/3750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.9 dTi MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах172/6250
Момент, Н·м / оборотах200/5400
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 2.0 MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах182/6500
Момент, Н·м / оборотах200/5250
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Clio II по цене

Отзывы владельцев Renault Clio II

Renault Clio II, 2002 г

Двигатель у Renault Clio II очень тихий (свойство большинства «французов»). Думал поначалу, что 1,2 л слабоват — нет, как оказалось, шустрый очень. Гидроусилитель — вообще отлично, руль мягкий, управляемость хорошая, отзывается на малейшие качения в сторону. Расход не может не радовать: 7-8 л/100км — город с пробками, 5л/100км — трасса при скорости 90-120 км/час. Салон Renault Clio II приятный, велюровый. Кресла передние — отдельная тема, сидишь действительно как в кресле, прямо утопаешь. Очень удобно управлять. Опять же до всех переключателей достаешь без проблем. Мягкая МКПП. В общем, всё простенько, но эргономично. Обзорность отличная стойки не мешают. Снаружи Renault Clio II кажется маленькой, но внутри места хватает на 4 человека. Багажный отсек, относительно машин этого класса, достаточно вместительный, конечно спинки сидений складываются. Возил даже ковер свернутый и матрас, свернутый в ней. В походы — отличная вещь: из любого песка вылезает, ручьи — без проблем. Для города машинка самое то. Шустрая в городе. Хотя и по трассе 120 легко идет. Сидит на дороге, как влитая. Хотите в лес — не вопрос — проедет, по сугробам — без проблем.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Дизайн. Эргономика салона. Экономичность.

   Недостатки: жесткость подвески. Простенькие комплектации.

  Александр, Брянск


Renault Clio II, 2004 г

Вот и приобрел очередное авто. Искали что-нибудь недорогое на автомате для жены, не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин много, но в основном «корейцы». Случайно увидел Renault Clio II, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, — «француз» (в семье был уже Пежо 406). Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние плохое. Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала. Поменял масло, ГРМ, колодки и все. Ездим, наслаждаемся, подвеска Renault Clio II в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98 л.с., а расход на автомате по трассе 5.7-6.7 л. По городу максимум с кондиционером 10 л 95-го. За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондиционер, противотуманные фары, электростекла (задние на веслах), мягкая торпеда. Ну, о чем женщина еще может мечтать (хотя время покажет).

   Достоинства: юркая, маленькая снаружи - большая внутри.

   Недостатки: клиренс, спорный дизайн.

  Павел, Москва


Renault Clio II, 2005 г

Не могу не написать о своей машинке - Renault Clio II. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей «Рено». Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя «старушка» меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в Renault Clio II, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь. Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. В движении нареканий на Renault Clio II нет. Ход мягкий, плавный, небольшие ямы и «полицейские» просто проглатывает. Приемистая.

   Достоинства: просторный салон. Мягкость хода. Отличный обзор. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.

  Полина, Иваново

 

Обои рабочего стола Renault Clio II

 

Обои Renault Clio II

 

Все модели Renault


Сообщить об ошибке