Технические характеристики Renault Clio Sport
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3991 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1484 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3991 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1484 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/5550 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Clio Sport, 2007 г
На вопрос: «какой у меня автомобиль?» я отвечаю просто – «красный, спортивный». Renault Clio Sport был моей мечтой в течении долгого времени и вот теперь он мой. Он достался мне не новым, но с разумным пробегом (12500км) и в отличном состоянии. На данный момент пробег 33000км и всё нипочём. Из плюсов Renault Clio Sport стоит отметить: достаточная мощность в 197 л.с. на 1240кг веса в сочетании с короткими передачами и спортивной подвеской. Такое сочетание позволяет на равных конкурировать с 3 литровыми «немцами». Мне удавалось разогнать автомобиль до 210 км/ч. При этом нет никакого страха за устойчивость и к тому же можно уверенно затормозить. Расход топлива стабильный в независимости от городских пробок и загородных скоростей. Летом - это 10.5, а зимой 11.4л на 100 км 98-го бензина. Собственно, питание 98-м бензином можно отнести к недостаткам. Так как, собираясь в дальнюю дорогу, нужно заранее побеспокоится о заправках с 98-м топливом. К плюсам Renault Clio Sport можно смело относить достаточный комфорт при 100% спортивности. Мой рост 198 см и у меня нет никаких противоречий. На 5-летие сына я с комфортом разметил 3 детей, 3 взрослых и полный багажник подарков. Кроме того, по работе мне часто приходится перевозить крупные детали тюнинга. Я легко размещаю в салоне 2 бампера от «Лансера». Всё это благодаря высокой крыше и продуманной трансформации салона Renault Clio Sport. Приятным бонусом идёт эксклюзивность и заинтересованные взгляды прохожих и соседей по потоку.
Достоинства: драйв за рулем. Удовольствие от езды. Управляемость. Динамика.
Недостатки: требует 98-й бензин.
Виктор, Москва
Renault Clio Sport / Рено Клио Спорт
На Женевском автосалоне 2006 г. впервые была показана 3-дверная спортивная версия Clio Sport с оригинальными облицовкой радиатора и бамперами. Автомобиль оснащен 197-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальный крутящий момент 215 Н·м. Модель отличается более жесткой подвеской и более мощными тормозами. ESP входит в стандартное оснащение. Размер шин — 215/45 R 17. Динамические показатели хэтчбека способны впечатлить: время разгона с места до 100 км/ч — 6,9 с, максимальная скорость ограничена 215 км/ч.
В 2007 г. спортивное подразделение фирмы представило новую версию Clio Sport 197 F1 Team, где впервые появилась спортивная подвеска от гоночного автомобиля Clio Cup. Автомобиль окрашен в желтый «металлик» и предлагается со спортивными сиденьями Recaro. Мощность двигателя не изменилась и составляет 197 л. с.