Автомобиль Renault Dokker




Renault Dokker - обзор автомобиля


Renault Dokker / Рено Доккер

В ноябре 2017 года компания Renault выводит на российский рынок многофункциональное семейство автомобилей Renault Dokker. Модель на самом деле не нова, выпускается «Доккер» с 2012 года под логотипом румынской фирмы Dacia. На нашем рынке в соперники Renault Dokker годятся Citroen Berlingo, Peugeot Partner, VW Caddy - все эти авто сочетают схожие характеристики и качества. Особенностью французского «каблучка» является самое большое пространство для багажа в классе (от 800 до 3300 л), модулируемый салон, приятный дизайн и достаточно привлекательная цена на фоне конкурентов. В пассажирском исполнении Dokker располагает легко трансформируемыми сиденьями с регулируемым наклоном, что позволяет значительно увеличить пространство для перевозки габаритного багажа. Попасть внутрь автомобиля можно с помощью удобных боковых дверей со сдвижным механизмом. Для мелкой поклажи имеются вещевые ящики и полочки, разбросанные по всему периметру салона. На страже безопасности - фронтальные и боковые «эйрбеги», круиз-контроль с ограничителем (за доплату), ABS, система курсовой устойчивости (опция).

В рамках адаптации к климатическим условиям России Renault Dokker получил генератор повышенной мощности, АКБ с увеличенной емкостью, подогрев передних сидений и зеркал, а двигатели специально перекалиброваны для легкого запуска и простоты эксплуатации зимой. К слову, моторная гамма Renault Dokker состоит из базового бензинового агрегата 1.6 л на 82 силы и полторалитрового турбонаддувного дизеля с мощностью 90 сил и моментом 200 Н·м. Обе модификации сопряжены с 5-скоростной механической коробкой. К особенностям «каблучка» также можно отнести прекрасно настроенную для российских дорог подвеску с энергоемким ходом, комплексную защиту днища и большой просвет 190 мм. В зависимости от исполнения Renault Dokker можно укомплектовать бортовым компьютером, мультимедийной системой Media Nav с функциями навигации и Bluetooth, кондиционером, крепежными рейлингами на крыше, сеткой багажного отсека, легкосплавными колесами и противотуманными фарами.

Пакет серийного оснащения базовой версии Renault Dokker Access включает в себя стальные диски колес R15, неокрашенные бамперы, дневные огни, механические стеклоподъемники спереди, ручные регулировки кресел, разъем питания 12 В, заводскую защиту картера, правую сдвижную дверь со стеклом. В следующей комплектации Life можно получить маршрутный компьютер, освещение багажного отдела, систему обогрева салона с рециркуляцией воздуха (+ обдув заднего ряда), электрические стеклоподъемники передних дверей, 2 разъема питания на 12 В, контроль круизной скорости, дополнительные полки (над водителем и в багажнике), а также запираемый перчаточный ящик. Самая дорогая линия оснащения Drive по умолчанию комплектуется окрашенными в кузовной цвет бамперами и зеркалами, продольными рейлингами крыши, противотуманными фарами, дополнительной левой боковой дверью, кондиционером с воздушным фильтром, обогреваемыми наружными зеркалами с автоматическим приводом, регулируемой рулевой колонкой. В числе опций - система курсовой устойчивости, функция подогрева передних сидений, задние парковoчные датчики, легкосплавные диски колес, CD-магнитола с навигацией, пакет для курильщиков.


Технические характеристики Renault Dokker

Год выпуска 2015
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1814
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 800
Экологич. класс ЕВРО 4
Страна сборки Россия

Модификации Renault Dokker

Renault Dokker 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах90/3750
Момент, Н·м / оборотах200/1750
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Dokker 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч159
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Dokker

Renault Dokker, 2018 г

Первое впечатление за рулем Renault Dokker - машина валкая и опасная при резких перестроениях, но потом оно прошло, совсем. При моем стиле езды расход по городу от 8 до 8,9 л., потому как первое время тренировался сам и тренировал всяческую "крутизну" на машинах типа девяток, которые, увидев перед собой мой грузовичок, считали обязательным и безотлагательным объехать меня, чтобы встать спереди. У меня есть тоскливый опыт езды по городу на газели, Renault Dokker эту невоспитанность и непередаваемое хамство почти начисто исключает. Главнейшее, пожалуй, замечание по ходовой - вторая скорость в МКПП просто враг этой машины, на ней трудно разогнаться, диапазон всего километров 10-15, почти невозможно тронуться с нулевой скорости, она дико короткая. Второе - это давно уже позабытое свойство барабанных тормозов примерзать после моек на морозе, на дисковых я такого даже и не припомню, а на этой отливал барабаны уже три раза. Ну и третье, тоже грустное: после двух месяцев эксплуатации по зимним мало чистящимся дорогам стал появляться вертикальный стук в рулевой колонке. Пробег - около 7 тыс. км. Вес грузов не считаю, так как ничего тяжелее 4-х человек пока еще не возил. Что будет дальше - могу только гадать.

А теперь список фишек Renault Dokker, который ищут все потенциальные покупатели, но не могут найти в одном месте. Дизельная машина в грузопассажирской версии зимой холодная, подогрев сидений работает по неизвестному алгоритму, через какое-то время после включения нагревает, тихо и незаметно затухает, а потом вдруг неожиданно резко доводит зад до кипения. Кнопки можно найти, только если знаешь, где искать, подсветки нет - пассажиры иногда с круглыми от обиды глазами просят выключить подогрев, а как это сделать на ходу? Кто там у них, у маркетологов Renault придумал, что Renault Dokker - это семейная машина, он лжец, мягко говоря. К описанному в первом пункте добавлю, что комфорта на заднем ряду практически нет: нет подлокотников, голый металл дверей, нижние крепления ремней безопасности тупо торчат из сидений торчком, без возможности их даже подвинуть. Правда, не буду врать, если у семьи вдруг окажется сразу три ребенка от 2 до 10 лет, которым нужны детские кресла, то для каждого кресла есть крепления изофикс. Доккер - это городская рабочая машина, с возможностью перевезти людей. Я иногда использую ее в такси, вот там она идеальна.

Электрика и освещение. Включаешь задний ход и подпрыгиваешь от звука отдирающегося от заледенелого стекла заднего дворника. Он включается автоматически. Подсветка кнопок работает только при включенных габаритах и фарах, вечером ничего увидишь, если включены дневные ходовые огни. Renault Dokker внешне выгодно отличается от своих коллег-одноклассников-конкурентов: она почему-то больше похожа на легковой пассажирский автомобиль, чем все остальные. Так как я таксую, бывает, представляю каждую из встречающихся машин (Партнер, Берлинго, Добло, Кадди) в роли сугубо пассажирских, и они не кажутся мне подходящими, чисто эстетически. Опять же, цена вопроса: разница в цене у конкурентов от полной комплектации Доккера 200 - 500 тысяч плюсом. Привычка тоже имеет значение, и неизвестно, что я скажу об этом бобике через год.

   Достоинства: практичность.

   Недостатки: вторая скорость МКПП. Барабанные тормоза сзади. Комфорт.

  Роман, Челябинск


Renault Dokker, 2017 г

Изучил Renault Dokker в салоне, прокатился на тест-драйве. Впечатления. Движок - огонь. С 1500 оборотов машина просто летит! По ощущениям здесь не 90 л.с. а все 150. Расход топлива по городу 6,5 литра на тестовом авто (пробег 4500). Салон - нормальный для коммерческого авто. Много всяких ниш и полок. Для семьи конечно аскетично, но пойдет. Сиденья тоже посредственные. Но мы понимаем, что это не бизнес-седан. Багажник-огонь. 3000 литров при сложенных задних сиденьях. То, что надо. Пассажирские двери открываются продольно кузову и создают проем в 70 см. Супер. По машине. Пробег уже 8000. Нареканий нет. Рабочая лошадка. Было -28, заводится с полпинка. По теплу в салоне - похуже, чем в бензиновых авто, но терпимо. На ходу прогревается в течение 10 минут. Радиатор не утепляли, ничего не ставили.

   Достоинства: хороший двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: долго прогревается зимой.

  Дмитрий, Екатеринбург


Renault Dokker, 2018 г

Сама покупка Renault Dokker сложилась от располагаемых финансовых возможностей и представленного ряда на авто на рынке. Имеется ввиду, покупка у дилера, дабы не стать жертвой салонов с мошенническими схемами продажи авто. Коих в Москве хоть пруд пруди. Я высокого роста, так что пришлось выбирать в этом ценовом сегменте просторное авто. Невероятно, но в самом высоком положении водительского сиденья в Dokker, до потолка только рукой можно достать. И это при моих 196 см. Причем при регулировке под рулевой колонкой по высоте мои коленки сошлись вместе, а стопы остались на педалях. Положение спинки можно оставить вертикально. Отличный обзор. Высокая посадка. Также простор и в багажнике. В управлении сильно напоминает переднеприводный ВАЗ. Двигатель стоит очень практичный бензиновый. Его ресурс обозначен как 400 тыс. км. И это не предел. Авто как раз для того чтобы ездить. Битву с аналогом от Фольксваген Caddy в моих глазах выиграл. Ввиду всех параметров в посте. Ход у авто плавный. Не жесткий. Грузоподъемность 0,5 т. Должен входить европоддон. Отсюда и название авто. Доккер - портовый работяга. Проехав 7500 км я думаю, это обычная легковая с просторным и высоким потолком. По фото похож компоновкой на Ларгус. Но после Renault Dokker в Ларгусе кажется мало места и давит потолок. Высота авто от земли 181 см. Ценой тоже различаются. Вживую это бюджетная легковая, но с простором. Иными словами микровен. Размерами не меньше Дастер. Это подчеркивают две высокие сдвижные задние двери, открывая проход в пещеру Dokker.

Минус. Плохая шумоизоляция. Поработал над ней. Очень маленькие зеркала. Аппетит у авто отличный. 9л/100 км. По трассе 8,3 л. Задние тормоза барабанные. Нет версии на рынке с третьим рядом сидений. Второй ряд пассажиров стоит слишком близко к переднему, раз мы уж говорим о пассажирской версии. Да и сам поролон дивана очень воздушный и тонковат. Сидения рыхлые. Дизайн приемлемый в целом. Наверное, трудно сделать гармоничным утилитарный каблучок. Хотя сейчас кажется симпатичным. Стойки салона голые, блестят заводской краской. Задние двери хороши сами по себе, но вот остекление маловато для хорошего обзора. Стекла очень тонкие.

   Достоинства: вместительность. Ходовая. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Маленькие зеркала. Барабанные тормоза.

  Руслан, Нижнекамск

 

Обои рабочего стола Renault Dokker

 

Обои Renault Dokker



Все модели Renault


Сообщить об ошибке