Технические характеристики Renault Espace II
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4429 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4429 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Espace II, 1992 г
Купили эту машину с мужем почти случайно (я имею в виду именно Renault Espace II). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэн зеленого цвета и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям, посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке. Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан «от и до», французы есть французы. Трансформируется салон Renault Espace II как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблем на чем сидеть — сиденья из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы. В дальних поездках удобства ощущаются еще больше. Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего. За 2 года в Renault Espace II меняли только масло, колодки и т.п. Сейчас подумываем опять купить «Эспайс» только годом поновее. Машина отличная. Всем рекомендую.
Достоинства: обзорность, салон, внешний вид.
Недостатки: автомобиль редкий.
Лидия, Москва
Renault Espace II, 1994 г
Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов у Renault Espace II пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике, как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа «по-Волговски» - в пол, машина выпрыгивает из-под тебя, как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а Renault Espace II и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно получал удовольствие. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.
Достоинства: отличный дизайн. Динамика. Великолепный обзор. Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания). Вечный кузов.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Относительно большой расход бензина (13л/100 средний). Дорогие запчасти. Неудобное расположение агрегатов для ремонта.
Александр, Рязань
Renault Espace II, 1995 г
Очень удобная и легкая в управлении машина. Удачно рассчитано передаточное число: при 2500 об/мин скорость на 5-й передаче достигает 110 км/ч, так что по трассе можно не жаться вправо, а ехать наравне с «крутыми», экономя на топливе. Места в Renault Espace II вполне хватает для всей семьи, включая дедушек, бабушек и тещу. Причем, убрав 2 ряда сидений, можно вывезти с огорода или дома около тонны груза. При раскладывании сидении трансформируется в большой диван, а при переворачивании передних получается многоместное купе. Большую роль в характеристике играет «вечный» пластиковый кузов на раме и днище из оцинкованного металла, тем более что с ремонтом пластика теперь проблем нет. Не знаю как с «бензином», но по «дизелю» за 2 года ежедневной эксплуатации менял только масло с фильтрами, да перед зимой регулировал форсунки (распылители) и поменял пару свечей предпускового подогрева. В общем, Renault Espace II - машина для своего класса выше всяких похвал и почаще бы такие попадались у нас.
Достоинства: вместительность. Комфорт. Надежность. Долговечность.
Недостатки: шумоизоляция.
Алексей, Воронеж
Renault Espace II / Рено Эспейс II
Второе поколение минивэнов Renault Espace увидело свет в 1991 году. Экстерьер автомобиля изменили кардинально. Передняя часть с узкими блок-фарами, сглаженные линии кузова, боковые зеркала интегральной формы - все эти детали наделили Renault Espace II индивидуальностью и изысканностью. Интерьер также поддался изменениям. Панель приборов стала более функциональной и эргономичной. Список стандартного оборудования расширен. Просторный салон предлагает три ряда сидений, которые легко трансформируются. В 1995 году базовая комплектация пополнилась подушками безопасности.
Renault Espace II являлся в свое время очень популярным и успешным автомобилем. Модель ценят, прежде всего, за высокий уровень комфорта, динамику силовых агрегатов, элегантный экстерьер. Renault Espace II предлагался на выбор с одним из нескольких дизельных или бензиновых моторов. Помимо стандартной переднеприводной версии существовала также модификация с полноприводной трансмиссией.