Технические характеристики Renault Grand Scenic
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4259 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 430-1840 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4259 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 430-1840 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Grand Scenic, 2009 г
Это мой 5-й автомобиль. Renault до него у меня небыло. До этого были два «немца» Ауди, Опель и два «француза» Пежо. Renault Grand Scenic решился купить не сразу, думал, выбирал. Потом определился, что буду пригонять из Франции. 3 месяца искал, выбирал и наконец, наткнулся на этот автомобиль, пригнал, прошел таможню и понеслась. Машина понравилась комплектацией и всеми ее системами. Высокая посадка и удобное рулевое управление Renault Grand Scenic очень мне по душе, как на дальних, так и на коротких дистанциях. Из Франции до Белоруссии добралась своим ходом без проблем. Доволен тем, что имеется 7 сидений, изначально хотел только Renault Grand Scenic и, причем семиместного. Двигатель 1,5 л очень резвый для дизеля, в общем, меня этот автомобиль устраивает, о его преимуществах можно писать и говорить часами.
Достоинства: 7-местный салон, высокая посадка, комфорт, управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Гомель
Renault Grand Scenic, 2010 г
Автомобиль редкий. Двигатель 1.4 TCe, что означает наличие турбины. Приобретался Renault Grand Scenic в Германии. Покупали с другом сразу 2 такие машины, отличие только в годах. Друг выбрал - бежевый 2009 год, я — черный 2010. После дизельной «Зафиры» расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это притом, что стоит 6-ступенчатая механика. Едем дальше, комплектация: панорамная крыша, навигация, парктроники по кругу, диски, круиз, климат раздельный, 6 подушек, курсовая стабилизация, ЭУР, ну и по мелочи. Машина достаточно комфортная и немножко непонятная. Не знаю чем, но что-то тут есть такое, чего я не знаю. С места динамика у Renault Grand Scenic хороша. На 130 «лошадей» потянет, но по трассе после 100 км/ч, увы - не очень. От Renault Grand Scenic только приятные ощущения. Очень удобна функция «свободные руки», она подразумевает то удобство, что не нужно доставать карту и нажимать кнопку для открытия и закрытия машина. Подходишь, она сама открывается, садишься, жмешь «старт» и она заводится (карта по-прежнему в кармане). Выходишь — так же сама закрывается и складывает зеркала. Немного разобрался с трансформацией салона. Не сказал, что бы очень удобно. В «Зафире» с этим было попроще. Ходовая пока в порядке, а потому и не шумит, комфортно сидеть, проезжая по ямкам. Шумоизоляция на 4 из 5 баллов. Постоянно езжу с панорамой, очень светло в салоне, что очень радует. Музыка играет неплохо, но могло быть и лучше. Навигация в России не работает, но меня это и не волнует, смотрю иногда фотографии там только. Очень нравится посадка и сиденья. Багажник у Renault Grand Scenic вместителен, но не настолько, чтобы возить тёщу, урожай, стройматериалы и т.д.
Достоинства: посадка, комфорт в салоне.
Недостатки: плохая динамика после 100 км/час.
Александр, Псков
Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик
Компактные Минивэны повышенной вместимости созданы на платформе моделей Megane. Версия Grand Scenic длиннее модели Scenic на 230 мм. Объем отделения для перевозки багажа — от 430 до 1 840 л.
Европейские версии оснащают тремя бензиновыми двигателями (1,4 л и 98 л.с., 1,6 л и 115 л.с., 2,0 л и 130 л. с.) и тремя дизельными, агрегатированными с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также 4- или 6-ступенчатыми "автоматами". В России официально продают бензиновые модификации (1,6 л и 115 л. с., 2,0 л и 130 л. с.) с 5-ступенчатыми механическими коробками или 4-ступенчатыми "автоматами". Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности, ABS, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, два электростеклоподъемника, аудиоподготовку.
В дополнение к основным модификациям появился Scenic Conquest, который отличается пластиковой защитой по периметру и увеличенным дорожным просветом. На него устанавливаются только дизельный 1,9 dCi и бензиновый двигатели объемом 2,0 л.