Renault Koleos I


Автомобиль Renault Koleos I не продается в салонах официальных дилеров Renault.

Перейти к современной модели
Renault Koleos



Технические характеристики Renault Koleos I

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1695
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 450-1380
Страна сборки Франция

Модификации Renault Koleos I

Renault Koleos I 2.0 CVT 4x2

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.0 dci AT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах173/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах171/6000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах171/6000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Koleos I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Koleos I

Renault Koleos I, 2010 г

Сначала Renault Koleos I купили мои знакомые. Потом купил и я. Машина очень комфортная и мягкая, с хорошей (по моему мнению) динамикой. Салон просторный, использованы достаточно качественные материалы для отделки. Очень богатые опции в оснащении. Музыка BOSE (есть усилитель и сабвуфер) установлена на заводе. Машина очень надежная, всегда заводилась с первого раза, даже в 30 градусные морозы. Renault Koleos I практически не интересует угонщиков, но оснащена надежной системой охраны (тоже заводской установки). Основной принцип езды: сел и спокойно с большим комфортом поехал. В максимальной комплектации Renault Koleos I даст фору любому премиум-классу. Доступ без ключа с любой двери и багажника. Запуск с кнопки. Смарт-ключ размером с кредитную карту, лежит среди кредиток в кошельке и идентифицирует Вас, как владельца авто. Лучшее сочетание цены, качества, экономичности, комфортности и надёжности. Удивлен, почему эта машина до сих пор не завоевала российский рынок, но по ощущениям это вскоре произойдёт.

   Достоинства: надёжность, комфортность, недорогая эксплуатация, премиум комплектация, лёгкость управления.

   Недостатки: спорный дизайн, вариатор.

  Леонид, Москва


Renault Koleos I, 2011 г

Мне нравится ездить на Renault Koleos I! Просто настоящее удовольствие получаю от вождения. На днях состоялась поездка по горам, такая грязь была страшная, а я включил себе спокойно полный привод и просто молча ехал. В плане расхода, то могу сказать, что аппетиты у Renault Koleos I вполне нормальные и адекватные, ну, например, по городу я расходую от 7,3 до 8,0 литров топлива на «сотку», а на шоссе автомобиль расходует от 5,8 до 6,5 литров. А так вообще никаких проблем не возникало с этим автомобилем. Если вы сомневаетесь, брать или не брать Renault Koleos I, то я говорю вам с полной уверенностью брать, потому как, учитывая соотношение цены и качества, то авто по праву можно назвать идеальным. Разумеется, автомобиль не немецкого производства, но всё-таки не менее привлекателен.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный салон, много опций.

   Недостатки: аудиосистема, невыразительный дизайн.

  Михаил, Тверь


Renault Koleos I, 2012 г

У Renault Koleos I очень хорошая подвеска и плавная езда, главное, что очень резвый и грамотно настроенный под работу с вариаторной КПП мотор. Мне достаточно места в салоне, очень удобно 4 пассажирам. Думаю, что с учетом стоимости машины у «Колеоса» одна из самых полных комплектаций, есть би-ксенон, нормальная панорамная крыша, штатная аудиосистема Bose, кожаный салон. На дороге очень устойчивая, управляемость как у простой легковушки. Зимой выезжали в деревню к родственникам, приятно порадовала проходимость машины, нужно было только подключить полный привод и выключить ESP. Правда, главное подобрать хорошую резину. В салоне Renault Koleos I очень приятный на ощупь и мягкий пластик, никаких скрипов и дребезжаний, шумоизоляция у двигателя хорошая, работа мотора в салоне практически не слышна, но вот шумка колесных арок и днища машины подкачала. Не нравится, что у багажника двойная крышка, так что вещи загружать неудобно. Но вот на природе, да еще пикнике она очень удобная. Брал машину в салоне, пока доехал до дома, отключились стеклоочистители и перестали работать, на сервисе, конечно, очень удивились. Выяснилось, что с самого начала плохо подключили контакты и во время езды они отлетели, конечно, проблема мелкая и еще решили быстро, но все равно остаток остался. Больше никаких неприятностей у меня не было. Машиной в целом доволен, думаю, что у нее действительно оптимально соотношение стоимости и качества исполнения. О покупке Renault Koleos I пока жалеть не пришлось.

   Достоинства: отличный автомобиль во всем.

   Недостатки: пока не заметил.

  Сергей, Псков


Renault Koleos I, 2014 г

Коротко обо всем. По проходимости. В особые грязи не лазил, так просто обычная подмосковная дорога на дачу. Едет Renault Koleos I спокойно. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал. А этот даже в режиме автомат едет и даже не чихнет. Клиренс 180 мм (у дизеля). Не самый большой, не самый маленький. В 90% случаев хватает. По трассе. Есть небольшая парусность при обгоне фур. Дорогу держит уверенно. На колеи особенно не реагирует. Нормальная крейсерская скорость 130-140 км/ч. По ощущениям едешь как при 110. Не особо утомительно и не шумно. Расход при 90 км/ч самый оптимальный (в районе 5.7 л). Далее 110-120 (6.2) и далее 130-140 км/ч - (6.8-7.2 л). Зеркала и боковые стекла в дождь не закидывает. Свет (ксенон) устраивает по всем параметрам. Плюс при повороте руля подключается лампочка, что добавляет немного уверенности в виду того, что ты видишь, что творится на обочине (ну или на парковке). Запаха в салоне солярки нет. Выхлоп не отвратительный по запаху (скажем, на старых «дизелях» он приближается к «Икарусному», а тут вполне терпимо). Турбо-дизель в Renault Koleos I - это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому «шепоту», то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора Мои замеры по трассе с загрузкой салона 2 взрослых+2 ребенка - 6.2 л/100 км. А по городу в районе 8 л/100 км. Если сравнить с бензиновой версией - экономия есть.

   Достоинства: экономичность. Не дорогое ТО. Проходимость.

   Недостатки: шум. Задняя дверь. Эко-кожа.

  Александр, Москва


Renault Koleos I, 2014 г

В целом оценил бы Renault Koleos I на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны. На природу пока не выезжал и оценить проходимость не возьмусь, но думаю, что переднеприводному «Дастеру» Renault Koleos I не уступит, а может и обойдет. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен. Из недостатков наверно бы отметил расход бензина. Сейчас он установился в районе 14 литров. Можно и меньше делать, но надо об этом постоянно думать и почти не давить на газ. Общее впечатление могло бы быть и получше, но за 2 месяца вылезли 2 проблемы по подвеске. Правый передний амортизатор и левый ступичный подшипник в сборе (именно он был причиной появляющегося гула) были заменены по гарантии. Кто-то скажет ерунда, может быть, а меня это напрягло немного. Считаю, что на машине такого класса при общем пробеге 27000 км, такого быть не должно. А гарантия потихоньку подходит к концу. Так что есть небольшой осадок.

   Достоинства: мощный двигатель. Нормальный багажник. Хороший клиренс. Качественный салон.

   Недостатки: маловато места для задних пассажиров (ноги могут упираться в переднее сиденье).

  Сергей, Волгоград

 

Обои рабочего стола Renault Koleos I

 

Обои Renault Koleos I

 

Видео Renault Koleos I - тест драйвы

 



Renault Koleos I - обзор автомобиля


Renault Koleos I / Рено Колеос I

Среднеразмерный кроссовер Renault Koleos I в компании подвергли рестайлингу в 2011 году. На российском рынке модель стала доступной для продажи в декабре этого года. Renault Koleos может «похвастаться» усовершенствованным экстерьером с повышенной функциональностью. Косметические изменения получила передняя часть автомобиля: радиаторная решетка приобрела классический вид, изменился стиль оптики, бамперов. Сзади модель осталась практически такой же по дизайну, как и предшественник. Интерьер нового Рено Колеос дизайнеры постарались сделать максимально эргономичным и понятным в функциональном плане. Кроссовер отличается вместительностью и комфортом. По части техники Renault Koleos I существенных изменений не получил. Как и предыдущая версия, рестайлинговый Колеос имеет богатое базовое оснащение.

В России предлагается несколько модификаций Renault Koleos I. Для модели доступны 3 силовые установки: дизельный мотор dCi, объемом 2.0 л и мощностью 173 л.с., а также 2 бензиновые версии, объемом 2 литра (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.). Модификация с бензиновым двигателем предлагается покупателям как с МКПП, так и с вариатором. Осенью 2013 года компания Renault представила 2-й рестайлинг первого поколения Koleos. Автомобиль слегка преобразился и стал более современным. В 2015-м году на российском рынке стала доступной переднеприводная версия кроссовера.


Все модели Renault


Сообщить об ошибке