Технические характеристики Renault Laguna Coupe
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4643 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1398 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 423 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4643 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1398 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 423 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2958 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Laguna Coupe, 2012 г
Cобственно, о самом автомобиле. Renault Laguna Coupe, 2 литра турбо (170 «коней»), автомат 6 ступеней («ниссановский»). Все электро, раздельный климат, датчик света и дождя, поворотный би-ксенон, аудиосистема Bose с 10 динамиками и сабвуфером, 17-е диски. Это вкратце. Если говорить более предметно и без «щенячьего» восторга — сильный автомобиль. Очень удачное «дитя» альянса Рено-Ниссан — японская электрика, автомат; французский дизайн и фарш. Не перестаёт удивлять внимание французов к мелочам. Казалось бы, раздельный климат — чего ещё придумывать? Но интересно задумали — три варианта его работы: нормальный, интенсивный и мягкий. Работает он очень хорошо — в жару меньше 23 градусов себе не ставил, и то, в мягком режиме, иначе просто холодно. Немного огорчает, что шаг в один градус, а не в полградуса, как в Пежо 308. И бардачок охлаждается не так эффективно. Датчик дождя — тоже решили его усовершенствовать, сделали возможность выбора чувствительности его работы — 4 режима. Вроде мелочи, не столь это жизненно необходимо. В салоне Renault Laguna Coupe всё хорошо и уютно. Кожа вполне качественная, очень изящно прошита. Оба передних сидения регулируются по высоте, с подогревом, водительское с памятью на три положения (разумеется, запоминает и зеркала). Электроприводы сидений позволяют нажатием на рычаг элегантно их отодвигать. Спинки заднего дивана как бы завалены назад — сидеть там двум людям средней комплекции вполне сносно. К услугам пассажиров — подлокотник и задние воздуховоды.
Двигатель с коробкой работают прекрасно. Да, 170 «коней» с 2-х литров далеко не рекорд, снимают и 200 и 240. Но это должно хорошо сказаться на ресурсе турбины и двигателя. Разгон до сотни — примерно 9 секунд. Это не спорт в чистом виде — но вполне приемлемо. Подхват моментальный, очень тяговитый разгон получается с любой скорости. Управляется Renault Laguna Coupe очень достойно, повороты пишет прекрасно, усилие на руле чёткое и внятное. Расход не слишком экономичный — в городе редко было меньше 13 литров. Правда, с учётом пробок — как-то проехался ночью по городу километров 10 без пробок — было меньше 10, но это слишком идеальные условия Шумоизоляция — нареканий нет. Скорость в ней почти не чувствуется. Рискну навлечь на себя критику, но и паинькой прикидываться не стану — разгонял Renault Laguna Coupe на платном участке при отсутствии машин, шел 220, потом словно удавка сработала — не разгонялась. До 180 комфортно и тихо в салоне, далее шумы весьма ощутимы. Повторюсь — крайне не рекомендую практиковать подобные скоростные режимы. Пробежала Renault Laguna Coupe пока около 7 тысяч, о надёжности говорить рановато. Но не думаю, что будут проблемы. Всё же немало в ней японского, а посему и надёжного. Но время покажет.
Достоинства: дизайн. Хороший уровень комфорта. Прекрасные ходовые качества. Тщательно проработанный интерьер. Хороший багажник.
Недостатки: марка не повышает статус. Повышенное внимание на дорогах. Со светофора норовят обставить. Великоват расход топлива.
Сергей, Воронеж
Renault Laguna Coupe / Рено Лагуна Купе
Renault Laguna Coupe - яркий и динамичный автомобиль, который отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Хищный разрез передних фар, изящные светодиодные задние фонари и элементы кузова, украшенные хромом, придают Рено Лагуна Купе оригинальный статусный вид. Водитель и передний пассажир могут с комфортом сделать для себя нужную температуру воздуха, благодаря работающей в автоматическом режиме установке 2-зонного климат-контроля.
Зеркала заднего вида Renault Laguna Coupe имеют дублеры указателей поворота и автоматически складываются назад. Водитель может управлять основными функциями купе при помощи подрулевых переключателей, сохраняя при этом руки на рулевом колесе. При комплектации Dynamique сиденья салона выполняются с кожаной обивкой темного цвета. Рулевое колесо в этой версии отделано высококачественной кожей и алюминиевой вставкой. Renault Laguna Coupe предлагается в модификации с 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. В 2014 году модель сняли с продаж на российском рынке.