Renault Latitude




Технические характеристики Renault Latitude

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4897
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1483
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 477
Страна сборки Франция

Модификации Renault Latitude

Renault Latitude 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах139/6000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Latitude 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Latitude по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Latitude

Renault Latitude, 2012 г

Это мой третий по счету автомобиль, оба первых агрегата были укомплектованы передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Когда продал свою предыдущую «Имрезу» (1,5л), накопил немного денег и взял Renault Latitude у официалов с хорошими скидками в 2012 году. В настоящий момент на одометре 35000 км. Очень привлекательный дизайн кузова. Этот автомобиль прекрасно подойдет состоявшемуся взрослому человеку, перевалившему за четвертый десяток. Этому способствует сдержанный внешний вид и уравновешенный характер автомобиля. Салон у моего Renault Latitude с кожаной обивкой. Несмотря на отсутствие перфорации на коже, ее качество меня весьма радует. У сидений передних есть комфортная боковая поддержка и система обогрева. Регулируется водительское кресло с помощью электрического привода. Между креслами первого ряда есть ниша с подстаканниками. В долгих поездках выручает круиз-контроль, управляется он с руля, к работе никаких претензий! В спокойном режиме вождения расход по городу равен 10 литрам на «сотню». Если торопиться и не жалеть газ, в среднем выходит 13 л. На шоссе 8,2, но опять же, тут все сильно зависит все от режима вождения. Радует работа ABS и антизаноса. Тормозит Renault Latitude эффективно, но не резко, повороты проходит как по рельсам, никаких срывов не наблюдается. Впрочем, если есть желание «жечь», эта машина вам не подойдет. На шоссе с нормальным дорожным покрытием машина спокойно идет под 180 км/ч. Скорость не ощущается, наиболее комфортный диапазон от 120 до 140 км/ч. Очень хорошая шумоизоляция.

   Достоинства: отличная управляемость, шумоизоляция, комфортный салон, приятный дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Валерий, Братск


Renault Latitude, 2012 г

Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина отменная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто супер. В Renault Latitude парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция «свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто «сказка». Машина плывет по кочкам так, как будто их нет. Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона Renault Latitude также поражает, на заднем сиденье можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти «косяки», некоторые по 30-40 минут ее осматривали — ничего найти не смогли! Вывод — если кто и рассматривает Renault Latitude, как возможное приобретение - присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег.

   Достоинства: подвеска, шумоизоляция.

   Недостатки: нет.

  Михаил, Смоленск


Renault Latitude, 2013 г

Не знаю кому как, но я в Renault Latitude влюбился с первого взгляда. Обошел все салоны, покатался на дюжине авто - все, что-то не так. Здесь же, по сравнению с предлагаемыми опциями его конкурентов, все на много круче и интереснее. За 1 млн. взял авто в шикарной комплектации. Там даже массаж спины есть, что мне очень понадобилось недавно в длительной поездке. Первое время за рулем Renault Latitude была некая уверенность, что как будто она никогда не сломается, хотя это не так. Спустя год начал скрипеть амортизатор. Это всё! В остальном неполадок нет. На ровной дороге под круиз контролем, длительное расстояние, бензина тратит 8-9 литров. В городе в пробках четко 15. Дорогу Renault Latitude держит хорошо, хотя привыкать надо к подвеске. Так-то она мягкая, но на поворотах передняя подвеска пружинит. Но это было по началу. Вариатор радует. При всего 147 л.с. очень резвая. Вариатор справляется очень хорошо. На тип-тронике практически нет изменений в тяге, не сильно отличается от авто вариатора. После зимы под капотом чисто. Это радует. Машина элегантная и с виду и изнутри. Очень комфортно за рулем и на вид и на ощупь приятно. Все кнопки устроены грамотно. Все управление просто и удобно. Музыку слушаю с телефона, без проводов, через «блютус» - удобно. Багажник радует, большой. Сиденья складываются. Датчики парковки, поворотов, света, дождя работают вовремя, не напрягая. В общем, «Рено Латитуд» очень даже не плохой автомобиль. Мне нравится. Обычно в пару лет раз машины менял, теперь думаю до 3-х лет покатаюсь. Рекомендую.

   Достоинства: внешний вид, хорошо держит дорогу, комфорт за рулем.

   Недостатки: не замечены.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Renault Latitude

 

Обои Renault Latitude

 

Видео Renault Latitude - тест драйвы

 



Renault Latitude - обзор автомобиля


Renault Latitude / Рено Латитьюд

Renault Latitude является удачной попыткой укрепить позиции компании в бизнес-классе. Этот премиальный седан, в основе которого платформа от ниссановской «Теаны», является разработкой альянса Renault-Nissan. Latitude представляет собой европеизированную версию корейского седана Samsung SM5 (автокомпания Samsung является частью Renault). Для этого платформу «корейца» с французскими корнями чуть удлинили, а кузов поставили на «Теановскую» подвеску. Экстерьеру Latitude дизайнеры Renault придали премиальные черты. Обилие хрома вместе с удлиненным силуэтом кузова формируют типичный образ полноправного представителя бизнес-класса.

Салон Renault Latitude по стилистике исполнения напоминает «младшую» Laguna, однако материалы первого заметно лучшего качества. Спереди царство функциональности и вкуса. Дизайн и эргономика здесь явно на первом месте. Многочисленные клавиши управления стильно оформлены блоками и интуитивно понятны. Задний ряд побалует массой свободы для ног и головы. В России самый «скромный» Renault Latitude укомлектован кондиционером, аудиосистемой на 6 динамиков, электроприводами боковых стекол, а также системой комфортного бесключевого доступа. А «топовая» комплектация не разочарует самых избалованных: кожаный салон, масса электроприводов, 2-зонная климатика, атермальные стекла, аудио BOSE, навигатор, кнопка запуска двигателя. В 2013-м «Латитьюд» претерпел рестайлинг. Модернизирована оптика, обновлена решетка радиатора и появился новый бампер с хромированными вставками.


Все модели Renault


Сообщить об ошибке