Renault Master Chassis




Технические характеристики Renault Master Chassis

Год выпуска 2014
Тип кузова Шасси
Длина, мм 5643
Ширина, мм 2070
Высота, мм 2258
Количество дверей 2-4
Количество мест 3-7
Объем багажника, л -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Франция

Модификации Renault Master Chassis

Renault Master Chassis 2.3 MT FWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Master Chassis 2.3 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, н·м / оборотах350/1500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Master Chassis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Master Chassis

Renault Master Chassis, 2015 г

Купил эту машину для своего любимого Деда ещё в начале 2015 года. За это время Renault Master Chassis практически не ездил. С самого начала машину ему не понравилась, и к осени я забирал в Киев продавать. Но поездив по работе, уговорил Дедушку забрать обратно. Прошёл почти год и вот он снова у меня. На данный момент это единственный автомобиль у меня и эксплуатирую ежедневный по столичным дорогам. Машина очень хорошая и как для грузовика хорошо нафарширована. Но есть и минусы, как большой расход дизеля (15 литров) и тяжелая будка. Даже пустым подвеска у Renault Master Chassis валкая. По итогу катаясь неделю, агитирую оставить в семье, ведь состояние очень хорошее и сейчас эти деньги лучше вариантов нет.

   Достоинства: комфортные кресла. Удобный салон. Ходовые характеристики.

   Недостатки: большой расход. Валкая подвеска.

  Александр, Киев


Renault Master Chassis, 2016 г

Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л трасса, город 11 л. Комфорт неплох. По крайней мере как в «Боксере» не чувствуешь себя на грузовике. Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой. В любой мороз заводится. Запчасти на Renault Master Chassis недорогие. Из минусов - слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники Renault Master Chassis. Первые 200 тыс. вообще никаких вопросов. Дальше уже естественный износ машины. За 350 тыс. пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает сейчас Renault Master Chassis по городу. Много мелких поездок. Из-за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.

   Достоинства: хороший рабочий автомобиль. Если следить за техническим состоянием – прослужит долго.

   Недостатки: слабые фары.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Renault Master Chassis

 

Обои Renault Master Chassis

 

Видео Renault Master Chassis - тест драйвы

 



Renault Master Chassis - обзор автомобиля


Renault Master Chassis / Рено Мастер Шасси

Универсальный и маневренный, Renault Master Chassis оправдает все ожидания, связанные с коммерческими возможностями. Широкая линейка шасси включает варианты с передним либо задним приводом, а тaкже с одинарной или более просторной 4-дверной кабиной. Второй вариант позволит решить сразу 2 задачи: с комфортом перевезти пассажиров плюс транспортировать при этом груз. Адаптация к сложным условиям - еще один немаловажный плюс серии Renault Master. Универсальная платформа позволит сконфигурировать автомобиль исходя из потребностей сегментов малого бизнеса. Низкие эксплуатационные расходы и эффективные грузовые характеристики выводят коммерческую технику Renault Master Chassis на новый уровень в классе, а прочные элементы шасси этих автомобилей рассчитаны на долгую эксплуатацию.

Кабина Renault Master Chassis представляет собой функциональное рабочее пространство. Гостеприимная кабина отличается практичными отделочными материалами и удобными сиденьями. Эргономичные органы управления, достойная обзорность и широкое количество вещевых ящиков подчеркивают профессиональные качества коммерческого автомобиля. В стандартной комплектации Renault Master Chassis присутствуют системы EBD, ABS, ESP, а также водительская подушка безопасности. Комфорт обеспечат электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, круиз, магнитола с MP3. Линейка двигателей 125 и 150 hp удовлетворит запросы самых требовательных потребителей.

Стандартный пакет оснащения Renault Master Chassis состоит из галогеновых фар, стальных колес R16 с грузовыми шинами, бортового компьютера, водительского кресла с подлокотником и регулировками, 2-местного пассажирского сиденья (можно трансформировать в столик), электрических подъемников стекол, обогреваемых наружных зеркал с автоматической регулировкой, системы отопления салона (рециркуляция, 4 скорости работы), центрального замка с ДУ, заводской защиты днища. В списке опционного оснащения есть противотуманные огни, кресло водителя с поясничной поддержкой и подогревом, круиз-контроль, механическая система кондиционирования с фильтром салона, импульсный электростеклоподъемник водителя, зеркало обзора слепых зон, улучшенная обивка сине-красной тканью. Кроме того, за доплату можно получить акустическую систему (MP3/CD, радио, Bluetooth), функцию подрессоривания водительского кресла, сигнализацию, выдвижной планшет для документации. В плане безопасности для шасси на базе Renault Master по умолчанию предусмотрены водительская подушка, система стабилизации курса, помощник экстренного торможения, ABS, ассистент плавного старта на подъеме. Фронтальный "эйрбег" пассажира и боковая водительская подушка безопасности - опции.


Все модели Renault


Сообщить об ошибке