Отзывы владельцев Renault Master III-1
Renault Master, 2015 г
На Renault Master работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, КПП не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у Renault Master такие косяки с подвеской.
Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Просторный салон. Неплохая управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска. Ужасно дорогой в обслуживании. Вырос расход топлива.
Александр, Москва
Renault Master, 2015 г
При трассовой эксплуатации с Renault Master проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответственно и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних Renault - машина без проблем, у других - проблема на колесах. Сам отношусь ко вторым - работаю на Мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, ЛКП страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.
Достоинства: как автомобиль для трассы – отличный.
Недостатки: если использовать Renault Master в городе – будет часто ломаться.
Роман, Рязань
Renault Master, 2016 г
Не думаю, что тут можно большой отзыв написать, поэтому опишу всего понемногу. Был до этого Opel Movano 2013, что по сути один и тот же автомобиль, и вот единственное отличие - передок. В Опеле была куда агрессивнее и массивней. Тут уже более спокойный и лаконичный дизайн и это начинается дело вкуса, ибо мне у Мовано нравилась намного больше. Двигатель уже изучен вдоль и поперек всеми, поэтому никому не секрет, что он популярен (и надежен) на многих таких «бусиках» и уже о них писали все, тут нет смысла писать, ничего нового не привнесу. Очень практичный салон, тут и подставка под ноутбук, и куча подставок, полок. В общем, с проблемой расположения вещей вообще проблем не будет и всему найдется уголок. Очень много подставок под стаканы, поэтому любителям кофе в дороге это очень понравится. Отмечу очень крутые сиденья - они шикарны, на дальние расстояния ездить комфортно (хоть и выглядят просто). Ходовая часть - тут зависит от региона, по хорошим дорогам она ходит, наверное, вечно, но, увы, только попадает на наши реалии, то справляется хорошо, но по мелочам пройтись придется. В целом, отличнейшая (точно не пылесос для денег и прощает многое). По мультимедиа - тут все богато, есть даже USB вход (конечно в силу технологий, уже на каждом авто это должно быть, но не на всех всё же есть). Bluetooth очень шустрый. Звук неплохой как для рабочей машины. Итог - очень хороший и качественный рабочий бус. Если найти с маленьким пробегом, то служить будет очень долго.
Достоинства: качественный и надежный рабочий автомобиль.
Недостатки: ходовая не для российских дорог.
Игорь, Симферополь
Renault Master, 2015 г
Первые впечатления от Renault Master положительные. Кресло водительское удобное. Регулировка кресла позволяет настроить удобную посадку для любого роста. Есть регулировка руля по высоте. Левую ногу есть куда поставить. Много кармашков и полочек. Но здесь мне кажется даже перебор. Лучше бы еще один ящик сразу сделали под пассажирскими сиденьями. Как под водительским. Ногу левую есть куда поставить. Обзор очень хороший. Лично мне после поездок на Мастере и Транзите первые минуты езды на LX470 уже некомфортно. Хотя там зеркала тоже не маленькие. Салон. Кресла удобные, с подлокотниками. В салоне светло и просторно. Благодаря люку и очень уж высокому потолку. Здесь эти заводские ребята переборщили. Я, при росте 182, держусь за верхний поручень на полностью вытянутой руке. Это скорее минус. Но простор – это плюс. Теперь о минусах. Прилив рукоятки КПП расположен слишком близко к рулю. По мне лучше бы сместили его на см 10 вправо. Кармашков там слишком много. Про высоту салона я уже выше говорил. Для данной длины нет низкой крыши. С такой высотой возникает много проблем. Мойка, гараж, ветки, мостики и туннели. Да даже навесы и козырьки на подъездах. Еще маленький клиренс. Подножку поставили, она еще больше его уменьшила. Попробовать поставить диски и резину на 17? Будем смотреть. Подвеска Renault Master сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы. Сверчков пока не наблюдаем. 4000 за 2 недели уже накатали. Пробеги у нее будут порядка 11-12 тыс. км в месяц. В салоне тоже тихо.
Достоинства: удобный салон. Комфорт. Хорошая подвеска.
Недостатки: эргономика.
Борис, Новосибирск