Отзывы владельцев Renault Megane
Renault Megane, 2010 г
Расскажу о самом автомобиле: достаточная высота дорожного просвета в сочетании с короткими свесами позволяет избежать проблем с любыми бордюрами. К динамике претензий не имею (2 литра, 137 лошадиных сил), разгоняется, может быть и не так, как хотелось, но чувство собственной ущербности на дороге не возникает. Оценил систему «свободные руки» - отличная вещь! Система круиз-контроля тоже очень хорошая, до этого круиз-контролем пользоваться не приходилось, а тут управление находится на руле, выставишь 100 километров в час, если нужно ускориться - на том же джойстике на руле добавляешь скорость и автомобиль ускоряется, особенно удобно с памятью скорости. Обзорностью назад у Renault Megane не доволен. В салоне что-то слегка поскрипывает. Система климат-контроля какая-то странная: то жара, то мёрзнешь. Навигационная система мне не понравилась, управлять ею можно только при помощи пульта дистанционного управления, после обновление карты (на сайте) стало несколько лучше, но всё равно не без ляпов. Ну, а в общем-то, первые впечатления сводились к следующему: автомобилем доволен, у него имеется собственное лицо, его узнают, а в остальном - каждому своё. Плюс ко всему радовала комплектация Renault Megane, в которой имелось всё, что нужно. Кроме поскрипывания и недостаточного уровня обзорности других недостатков поначалу не обнаружил.
Достоинства: хорошая комплектация, красивый дизайн.
Недостатки: обзор не очень, салонные скрипы.
Владимир, Москва
Renault Megane, 2012 г
Отличный автомобиль. По всем параметрам. Продавать Renault Megane очень жаль, но нужны деньги, в связи с переездом в другой город. Авто очень заметное, в потоке выделяется. Плюс, нравится то, что модель не такая массовая как тот же «КИА Сид» или «Лансер». В потоке Renault Megane встречается редко. Хороший автомобиль, уверенный «хорошист». Шумоизоляция на высоте, в салоне тихо и чинно. Подвеска очень комфортная, и на высокой скорости дорогу держит отлично, аэродинамика у авто такая что прижимает его к дороге, база широкая. Достоинств масса, автомобиль не заставляет краснеть за себя, привлекает взгляды. В общем, доволен. 1,6- литровый двигатель к 10 тысячам пробега хорошо раскатался, первое время, появлялись мысли, что мощности маловато, но потом постепенно приемистость очень увеличилась, со светофоров привыкли уходить первыми, хоть это и не так просто даётся нам.
Достоинства: в этом автомобиле мне нравиться все.
Недостатки: не заметил.
Игорь, Новосибирск
Renault Megane, 2012 г
Проехал к настоящему моменту 4150 километров, автомобилю удалось благополучно пережить суровую зиму наших мест. Печкой Renault Megane в принципе доволен, правда к обдуву переднего стекла есть некоторые претензии, он мне показался недостаточным: в морозную погоду обогрев нижних углов оставляет желать лучшего. Прогревание самого двигателя до рабочей температуры на холостых просто не возможно, правда, так сейчас со многими современными машинами. Зато салон Renault Megane уютный и тёплый, отделан, кстати, материалами очень хорошего качества, да и вообще интерьер не плох, правда следует помнить, что машина не гоночная и интерьер не даёт об этом забыть. Кто-то недоволен сиденьями, считая их боковую поддержку слабоватой, а сиденьями я очень доволен, видно комплектация удачная, целый день ездишь, и спина не устаёт. Двигателя с механикой вполне достаточно, особенный плюс - тяговитость на «низах». Шума от коробки переключения передач не заметил, правда, ходы рычага показались мне несколько длинноватыми. Обнаружилась «болячка»: переход от плюсовой температуры приводит к тому, что трос привода коробки переключения передач может прихватывать. Обнаружилось это с приходом весны. Как мне говорили, это исправляется по гарантии, надо будет сказать об этой «болезни», когда буду проходить ТО. Со звукоизоляцией в принципе всё в порядке, хотя не мешало бы сделать дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, потому что слышишь, как шины швыряют камушки с дороги. Выше 150 километров в час ещё не пытался Renault Megane разгонять, но такой скорости поведение автомобилю довольно уверенное, желание увеличить громкость музыки не появляется. Подвеску «Рено» уже многих расхваливали, тут и не добавишь, отличная просто.
Достоинства: подвеска, комфорт, шумоизоляция.
Недостатки: существенных нет.
Сергей, Челябинск