Технические характеристики Renault Safrane
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4768 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4768 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 267/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Safrane, 1996 г
Renault Safrane достался не так уж богатой комплектации, но все необходимое есть и цена соответствует состоянию. На момент покупки выбор был не велик - либо русские авто, либо «японцы». Подвернулся случай, купили. Авто пригнали с Австрии в 2000г. Салон широкий, обзорность хорошая, но крыша низка. С ростом 182см легко можно доставать потолок. Я так полагаю из-за люка. Комплектация без люка имеет выемку глубже под голову. Водительское сиденье регулируется по высоте, под поясницу. Качество материалов хорошее, мыть легко, управление доступное, рулевая колонка регулируется по вылету, руль удобный, не скользит. На нем имеется управление круиз-контролем. Сигнал расположили на левой стрекозе, на удивление удобно. Быстро привыкаешь. Над головой имеется стеклянный люк (имеет 2 положения), уютно ездить. Зимой с отодвинутой шторкой чувствуется холодок. Слева, вместо ручки потолка установлен карман под очки. Подлокотник широкий, но вместительностью не похвастается. И хлипкие крепления, ломаются зачастую. Ручки дверей оригинально выполнены. Закрывать дверь неудобно, но в дороге положение руки очень удобно. Ручка АКПП хорошо лежит в руке. Печка греет хорошо, даже в -35, салон тепло держит. На Renault Safrane надо ездить пассажиром на заднем диване. Диван мягкий, удобный, подлокотник длинный. Если ехать вчетвером, мягкости нет предела. Места для ног достаточно, даже при отодвинутом переднем сиденье, головой до потолка не достаю при росте 182см. В морозы ноги не замерзают, обдув подается в ноги и через регулируемые дефлекторы в подлокотнике водителя. Колесная база Renault Safrane - большая, соответственно клиренс мал, а там и картер ДВС и АКПП рядом и не только. Угол разворота на удивление хороший. Подвеска задняя независимая. Машина плавная, мягкая, никуда гнать не хочется, просто ехать наслаждаться комфортом с музыкой
Максим, Новосибирск
Renault Safrane, 1998 г
Купил Renault Safrane 1998 г. в. в середине 2007 г. На спидометре было 182000, проехал уже 20000. Из поломок практически ничего: пришлось поменять задние стойки и верхние опоры стоек. На хорошей трассе равных Сафрану (2.0 л) практически нет, причем новые Тойоты Камри остаются сзади. А теперь делайте выводы, с Одессы до Киева 440 км проехал за 2 ч 40 мин. Хотите верьте, хотите нет. Масло двигатель Renault Safrane практически не берет, по комфорту машинка мало уступает BMW и другим машинам этого класса. Стоит добавить, что машина все-таки более приспособлена к хорошим трассам, нежели крутиться по городу, относительно требовательна к хорошему маслу и тосолу, а так нареканий пока нет. Кузов коррозии не боится, расход как для такой машины умеренный – 11 л по городу, 9-9.5 - по трассе. Вобщем любителям комфортных и не очень дорогих машин очень рекомендую. Renault Safrane очень доволен.
Сергей, Красноярск
Renault Safrane, 1997 г
Два месяца назад приобрела свой первый, ну или почти первый автомобиль - Renault Safrane. До этого брала поездить у знакомого только приобретенный AUDI ALROAD. Естественно, очень переживала за то, что после авто такой марки и класса буду тяжело пересаживаться на автомобиль, стоящий гораздо дешевле, старее да и по характеру совсем другой. Сначала, как женщина я, естественно, запала на внешний вид, тем более машина не распространена и я даже не знала, что бывает такая в природе. У Renault Safrane огромный салон (у меня кожа), в багажник влезет слон, удобные подлокотники, в которых скрыты карманы, поручни на дверях, каких на многих джипах нет, обогрев лобового, заднего и зеркал, омыватель фар, дополнительный обдув, машина теплая, быстро греется - для зимы просто класс. Я часто выезжаю на природу, села только раз, но ненадолго - вытащили добрые люди. А в общем, если смотреть куда едешь и правильно оценивать дорожную ситуацию и знать днище снизу - проблем нет как таковых. Машина очень мягкая, тихая, отличная шумка. Ест 9-10 по городу и 8-9 на трассе, а бывает и 7 (я знаю в каком режиме экономить). Многие запчасти подходят и от других машин, но некоторые надо заказывать, что вобщем тоже не составляет особого труда с теперешним авторынком. Renault Safrane - машина представительского класса, комфортная, достойная, лучше многих машин года посвежее - это точно, поэтому если решили - не сомневайтесь, разочарование не наступит.
Елена, Москва
Renault Safrane / Рено Сафран
Renault Safrane - автомобиль бизнес-класса, дебютировавший в 1992 году. В 1996 году Рено Сафран получил рестайлинг, в результате которого инженерами компании было внесено множество доработок, касающихся дизайна экстерьера и интерьера, а так же оснащения. Предшественником Сафран была модель Renault 25. Компания Renault попыталась избавить Safrane от недостатков Рено 25, в результате чего доработана подвеска и значительно улучшен уровень комфорта. Safrane изначально предлагали покупателям в богатой для своего времени комплектации. Центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет, БК, счетчик пробега до ближайшего ТО, климат-контроль, ABS, гидроусилитель и ряд других элементов комфорта составляли базовый список оборудования. Renault Safrane обладает роскошным, вместительным салоном, рассчитанным на 5 пассажиров, включая водителя.
Гамма моторов, устанавливаемых на Renault Safrane, включала в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все моторы характеризовались превосходными динамичными показателями. На большинстве Safrane установлены дисковые тормоза на всех четырех колесах. Производство Renault Safrane полностью остановлено в 2000-м году. Преемником автомобиля стала модель Renault Vel Satis.