Технические характеристики Renault Sport Spider
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3795 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1250 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 78 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3795 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1250 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 78 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Sport Spider / Рено Спорт Спайдер
Renault Sport Spider - заднеприводный, 2-местный, спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Renault в кузове "родстер". Серийное производство Sport Spider началось в 1996 году. Идея создания этого автомобиля родилась еще в начале 1990-х. Компания Renault нуждалась в автомобиле, который бы смог "подарить" спортивный имидж. Отчасти идея инженерам Рено удалась. Внешне Renault Sport Spider выглядел очень спортивно - низкий клиренс, отсутствие решетки радиатора, воздухозаборники, большие колесные диски, ну и конечно же открытый тип кузова. Sport Spider нельзя назвать комфортным автомобилем. В данном случае комфорт уступает место превосходной управляемости и динамике.
Спорт Спайдер оснащают 2-литровым, бензиновым мотором с прямым впрыском топлива, объемом 2.0 л. До "сотни" родстер разгоняется за 6.9 с. Максимальная скорость, которую развивает Renault Sport Spider, составляет 215 км/час. Двигатель установлен сзади поперечно.