Автомобиль Renault Symbol




Renault Symbol - обзор автомобиля


Renault Symbol / Рено Симбол

На Московском автосалоне в августе 2008 года состоялась премьера обновленного Renault Symbol. Автомобиль увеличился до 4,26 м. При этом строится он на той же колесной базе. Да и варианты двигателя остались теми же, разве что исключили из линейки старый 75-сильный мотор. Базовая версия Рено Симбол оснащается подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и центральным замком с пультом ДУ. Максимальная комплектация Рено Симбол включает более широкий список оборудования.

На российском рынке Renault Symbol успешно занял сегмент бюджетных автомобилей. За доступную цену покупатель получает автомобиль, отвечающий всем современным требованиям. Renault Symbol является оптимальным решением для тех, кто ищет недорогую "рабочую лошадку" на каждый день. В 2012 году модель была снята с производства.


Технические характеристики Renault Symbol

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4261
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1439
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Страна сборки Франция

Модификации Renault Symbol

Renault Symbol 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Symbol 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Symbol 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Symbol 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Symbol

Renault Symbol, 2008 г

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъемники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела. Изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи. Появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось. Очень здорово смотрятся хромированные панели решетки радиатора и багажника. Кнопка открывания багажника перекочевала в «шильдик», да и надпись «Symbol» стала выглядеть солидно. Салон Renault Symbol больших изменений не претерпел, кое-что, конечно, поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сиденья не от «Мерседеса», но очень удобные. Багажник очень не маленький — 500 л, проем только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал. Двигатель на Renault Symbol 1,4 л 98 л.с. как раз то, что надо. Мотор подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобиль, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИ), вообще больше 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель «Символу» достался от «Мегана», как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет. Кушает Renault Symbol немного для этих «лошадок». 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седана.

   Достоинства: удачная мощность двигателя. Отличный внешний вид. Нулевая угоняемость. Надежность. Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки.

   Недостатки: заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации). Маленький проем багажника.

  Василий, Москва


Renault Symbol, 2009 г

Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л на 100 км в городе, из за пробок расход-9-10 л). Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.

   Достоинства: надежна в эксплуатации, элегантна, бесшумна, и экономна.

   Недостатки: отсутствие обогрева передних сидений.

  Никита, Брянск


Renault Symbol, 2009 г

Итак, за все 3 года, сел, завел, поехал. Про расход Renault Symbol сложно говорить, расстояния у меня короткие были, пока двигатель прогрелся до конца уже приехал и вечером также. В среднем летом, наверное, 8-9, зимой с прогревами 11-12. Зимой заводился Renault Symbol без прогрева до -35. Когда утеплил двигатель, то прогревал до -40 (было такое пару раз зимой) один раз за ночь и утром заводился без проблем. Салон теплый. Кондиционер летом «душит» и без того не очень динамичный двигатель. Автомат пока холодный иногда с заметными рывками переключает передачи, кода прогрелся, то норма. В движении Renault Symbol держит дорогу средне, из-за относительно высокого клиренса и энергоемкой подвески, крены заметны в поворотах, но не критично. 150 км/ч едет спокойно по трассе, дальше можно, но не очень комфортно. Динамика, конечно, никакая на «3+», но что ждать от обычной АКПП и 98 «лошадей», в общем, не болид. По сравнению праворульными «японцами» клиренс Renault Symbol позволял ездить там, где на «японцах» скреб днищем, чувствовал себя почти как на паркетнике. Салон - впереди даже при росте 190 см можно устроиться комфортно. Тем более что высота руля регулируется и лифт сиденья есть. Сзади откровенно тесно, в общем, для постоянной перевозки людей Renault Symbol не подойдет, хотя как-то втроем и старым телевизором с кинескопом уселись сзади. Управление магнитолой было на руле, что очень удобно. В целом, пользование приборами на панели никаких трудностей не вызывало. Renault Symbol подойдет тем, кто ищет недорогое и неприхотливое транспортное средство.

   Достоинства: энергоемкая подвеска, надежность и неприхотливость.

   Недостатки: слабоват мотор.

  Николай, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Renault Symbol

 

Обои Renault Symbol



Все модели Renault


Сообщить об ошибке