Автомобиль Renault Trafic




Renault Trafic - обзор автомобиля


Renault Trafic / Рено Трафик

Пассажирская версия Renault Trafic сочетает в себе неограниченную функциональность и комфорт. Этот микроавтобус впечатляет гармоничным экстерьером. Каплевидные фары в сочетании с оригинальной решеткой радиатора удачно вписываются в дизайн. Широкий проем боковой двери вместе с низким порожком создают идеальные удобства при посадке/высадке и не затрудняют проход на задние места. Вертикальные задние фары вместе со стоп-сигналом расположены высоко, поэтому сзади идущий автомобиль обязательно их заметит. Хорошую устойчивость Renault Trafic Passenger обеспечивает ряд активных систем, а безопасность внутри создают несколько airbags (до 8 опционно).

Интерьер Renault Trafic Passenger – верх практичности, комфорта и организованности. До 1550 л пространства можно получить, сложив сиденья в ровную плоскость. Максимальное количество мест внутри Renault Trafic Passenger - до 9. При этом продуманная организация внутрисалонного пространства дарит ощущение полного комфорта, а хорошая звукоизоляция кузова Renault Trafic Passenger усиливает это чувство. Список оборудования пассажирского Рено Трафик очень универсален. Почти каждая опция идет за доплату и не навязывается в «базу», что позволит максимально сэкономить. Автомобили Renault Trafic Passenger полностью адаптированы для России.


Технические характеристики Renault Trafic

Год выпуска 2006
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 4782
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1952
Количество дверей 4
Количество мест 9
Объем багажника, л 670-1550
Страна сборки Франция

Модификации Renault Trafic

Renault Trafic 2.0 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах114/3500
Момент, Н·м / оборотах290/1600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Trafic 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах116/4750
Момент, Н·м / оборотах190/3750
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Trafic

Renault Trafic, 2008 г

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов. Плохая дорога – едет. Хорошая дорога – хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно «топил» 160 и сбросил только потому, что «нельзя». И окружающие реагировали неадекватно, а так – чувствовал себя вполне комфортно. Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом. Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное. Следующий момент – расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу - конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода. В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку). На тот момент уже больше 5000 км - значит, на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км). Я так не смог и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

   Достоинства: красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.

   Недостатки: немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона.

  Валерий, Москва


Renault Trafic, 2009 г

Приобрел Renault Trafic в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними «Рено Трафик» просто «отжигает», автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi. Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением. Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км - пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно.

   Достоинства: динамика, шумоизоляция.

   Недостатки: трансформации салона.

  Роман, Волгоград

 

Обои рабочего стола Renault Trafic

 

Обои Renault Trafic



Все модели Renault


Сообщить об ошибке