Renault Trafic Fourgon




Технические характеристики Renault Trafic Fourgon

Год выпуска 2006
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4782
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1962
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л 5000-5900
Страна сборки Франция

Модификации Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах116/4750
Момент, н·м / оборотах190/3750
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Trafic Fourgon 2.0 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах114/3500
Момент, н·м / оборотах290/1600
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Trafic Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon, 2007 г

Рено Трафик, 2007 г.в., цельнометаллический фургон, бензин, 2,0 литра, 120 л.с., длинная база, 6 МКПП. Комплектация самая простая – «пустая». Нет ничего лишнего, вернее, ничего нет. Если честно, жалею только об отсутствии ABS. Зато очень надежно – ломаться нечему. Салон: просторно, удобно, высоко сижу – далеко гляжу. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях, очень удобное, спинка откидывается с помощью рычажка, в отличие от «Опеля Виваро», где нужно долго крутить колесико. Руль только по вылету. Пластик жесткий, фактура неплохая, но вроде нигде «сверчков» не плодит, так что все предельно функционально. Указатели уровня топлива и температуры выполнены в виде столбиков, нужно привыкать, хотя удобство и наглядность стрелочных приборов сложно превзойти. Все остальное в Renault Trafic Fourgon традиционно. Пассажирское 2-местное закреплено жестко и никак не регулируется, что дает повод в будущем для улучшения данного просчета.

Обзор: просто фантастический: высокая посадка, большая площадь лобового, низкая линия остекления, 2-х секционные огромные зеркала. При движении задним ходом все сложнее, чем на «Зафире», поскольку заднего остекления нет (просто дело привычки научится ориентироваться только по зеркалам), ну и в дальнейшем думаю установить парктроник, видно будет. Движение: ну тут трудно что-то однозначно сказать, поскольку Renault Trafic Fourgon - транспорт коммерческий и привычные термины разгон до 100 и мах скорость мало применимы. Хотя при разгоне из потока не выпадаешь. Подвеска явно более жесткая, чем на легковом авто (давление колес 4 атм. против 2-х на обычном авто), но лично мне нравится. Пробить подвеску, я так понимаю, в обычном режиме невозможно, поскольку паспортная грузоподъемность около 1000 кг. Коробка 6-ступенчатая, причем 6-я для поддержания крейсерской скорости (110 км/ч - 2500 об.), является слабым звеном, если пользоваться ей как разгонной (из анализа форумов). Двигатель – 2 литра, 16 клапанов, 120 л.с., не плохо везет в низу (кажется евро-2), так что не сильно «задушен» экологической удавкой. Крутить выше 4000 оборотов нет ни смысла, ни необходимости.

   Достоинства: обзор с автомобиля. Высокая посадка. Двигатель. Расход топлива. Управляемость. Простота в обслуживании.

   Недостатки: остекление фургона стоит дорого.

  Константин, Уфа


Renault Trafic Fourgon, 2008 г

На других рынках Renault Trafic Fourgon продается как «Опель Виваро». Вообще нравится, что машина такая экономичная и надёжная. Я уже столько раз мотался на ней за границу. Это уже вторая машина этой модели у меня. Первое авто пробыло у меня больше года и я намотал на нем 450 000 км и успешно продал. Из проблем сталкивался только с тем, что у бачка омывателя несколько раз слетел шланг. Потом советую следить за уровнем тормозной жидкости, это в принципе достаточно просто отследить, просто загорится на панели приборов что- то наподобие колодок. Из-за того, что я поставил на машину литье, пришлось проводить замену ступичного подшипника, ну вот поменял и все хорошо. Ещё на собственном опыте определился, что не стоит шутить с топливным фильтром, неоригинал не берите! Для базовой навигации в принципе можно накачать карт с интернета. В настоящее время я считаю, что более хорошего альтернативного варианта Renault Trafic Fourgon не отыскать. Самый лучший в этом классе. Да, отъездил я какое-то время на Фольксвагене Транспортере Т5 и на Мерседесе Вито, но в итоге все-таки определился, что мне больше подходит именно «Трафик».

   Достоинства: экономичность, надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Егорьевск


Renault Trafic Fourgon, 2006 г

Авто приобрели в 2006, пробег 40000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольксваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, стеклоподъемники и больше из «наворотов» ничего, но нам это и не нужно было. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сиденье удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо устанавливать, он и так светит отлично. Двигатель у Renault Trafic Fourgon объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 Нм при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на «сотню», иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная. Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно включить первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой КПП. Салон Renault Trafic Fourgon очень простой. Чтобы было сильно шумно в салоне - не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машину начинает толкать.

   Достоинства: большой и вместительный салон. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: первая передача иногда не включается.

  Александр, Штутгарт

 

Обои рабочего стола Renault Trafic Fourgon

 

Обои Renault Trafic Fourgon

 

Видео Renault Trafic Fourgon - тест драйвы

 



Renault Trafic Fourgon - обзор автомобиля


Renault Trafic Fourgon / Рено Трафик Фургон

Коммерческий Renault Trafic Fourgon – идеальный транспорт для бизнеса, а его профессиональные ценности испытаны временем. По уровню комфорта Trafic Fourgon приближен к легковым автомобилям. Высокая посадка с большой площадью остекления обеспечат великолепную обзорность. Место водителя в этом фургоне тщательно продумано инженерами компании. Эргономике уделено много внимания – органы управления на расстоянии «вытянутой руки». Рычаг КПП в Renault Trafic Fourgon расположен типично «по-минивэновски», благодаря чему нет характерного тоннеля между водительской и пассажирской зоной. На торпедо имеется несколько ниш под разнообразную поклажу.

Существует 2 варианта длины Renault Trafic Fourgon, каждый из которых по-своему вместителен. Двери распашной конструкции играют немаловажную роль в погрузке/выгрузке товара, обеспечивая удобство доступа. Объем грузового пространства Renault Trafic Fourgon, варьирующийся на отметках 5 - 5.9 кубометров (короткая и удлиненная версия соответственно), отличается организованностью, при этом груз внутри распределяется максимально эффективно. Спереди «легковая» подвеска МакФерсон, сзади – рессорная «Панара» с адаптивными к нагрузке амортизаторами. Поэтому на дороге Renault Trafic Fourgon демонстрирует компромисс между управляемостью и комфортом.


Все модели Renault


Сообщить об ошибке