Технические характеристики Renault Vel Satis
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1577 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1577 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Vel Satis, 2006 г
Рено Вель Сати, мотор dCi 3,0 литра, АКПП, максимальная комплектация. Об оснащении: АБС и ЕБД, «аирбеги» 10 штук, антипробуксовка и ЕСП. Для комфорта: отделка из кожи и дерева, климат-контроль на 3 зоны, полный электропакет, камера заднего вида, зеркала с электрохроматичностью, датчик света, датчик дождя, ближний свет ксеноновый, круиз активный, элетроручник, остекление двойное, система самодиагностирования с речевым сообщением о неисправностях. Навигатор управляется голосом, то же с аудиосистемой и бортовым компьютером, контроль давления в шинах, гидроусилитель с изменяемой жесткостью. Подвеска Renault Vel Satis практически идентична «Теановской». КПП стоит «Айсин» японский, аналогичный аппарат стоит на 35-м «Скае». Мотор - результат слаженной деятельность Рено-Ниссан и GM. Такой ставят на «Исудзу», «Опель» и «СААБ». Мощи в нем 176 «лошадей», а крутящий момент сумасшедший. Рокот трактора слышится только снаружи, и только на холостом ходу. По салону Renault Vel Satis никакой вибрации нет.
Первые эмоции от езды на Renault Vel Satis очень яркие. Садишься и тонешь в мягком сиденье, обитом кожей, закрываешь большую дверцу. Приятный очень аристократичный хлопок, небольшой удар в уши и вот оказываешься в каком-то параллельном мире. Звуки окружающего мира в салон не попадают, как и шум работающего мотор, они вязнут в двойном остеклении и многих слоях звукоизоляции. Слегка слышится мотор только при оборотах в районе красного сегмента. Но в остальном, тишина и красота. На дороге автомобиль не едет, а плывет. На небольшие ямки вообще не обращает внимания, а серьезные заставляют кузов мягко покачиваться. Автоматическая коробка радует плавными переключениями, специалистам из «Рено» удалось перебороть характерный для «Ниссанов» рывок, когда переходит с первой на вторую. Эксплуатировал этого диковинного «француза» в течение 1,5 лет, правда, завершение нашей истории достаточно трагическое. Попали мы в реальный краш-тест. Все остались живы и здоровы.
Достоинства: исключительный комфорт, богатая комплектация.
Недостатки: редкий автомобиль. Дорого обслуживать.
Станислав, Новороссийск
Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис
5-местный хэтчбек представительского класса выделяется авангардной внешностью и особым простором в салоне для сидящих сзади. Дебют модели состоялся в 2001 г. Последняя модернизация произведена в 2005 г. В Европе доступен с двумя бензиновыми (2,0 л и 170 л. с., 3,5 л V6 и 245 л. с.) двигателями, работающими в паре с 6-ступенчатыми механическими либо 5--ступенчатыми "автоматами".
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противобуксовочную систему, бортовой компьютер, датчики дождя и освещенности, ксеноновые фары, климат-контроль, электропакет, иммобилайзер, регулируемое по вылету и углу наклона рулевое колесо, центральный замок, диски колес из легкого сплава, CD-плеер, отделку рулевого колеса кожей и другие опции. Специально подготовленная версия Vel Satis использовалась президентом Франции.