Технические характеристики Rover 100
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3521 |
Ширина, мм | 1550 |
Высота, мм | 1377 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 229 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3521 |
Ширина, мм | 1550 |
Высота, мм | 1377 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 229 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1119 |
Мощность, л.с. / оборотах | 61/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 117/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 117/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Rover 100, 1999 г
Очень хороший, красивый, шустрый и экономичный автомобиль. Влюбился в него с первого взгляда, когда купил - поначалу даже спать не мог спокойно, всё время за руль тянуло. До сих пор не могу понять, как такой малолитражный двигатель, объёмом в 1.4 л, выдает мощь в 103 «лошади». По городу мне почти нет равных, педаль в пол и оставляешь далеко позади остальных участников дорожного движения. Но это только на первых двух передачах, т.е. до 110 км/ч, а потом динамика разгона Rover 100 оставляет желать лучшего. Конструкторы не продумали рулевое управление достаточно хорошо. Да, на малых скоростях Rover 100 очень предсказуем, читаем и хорошо слушается рулевого колеса, но вся проблема в том что и на больших скоростях т.е. за 100 км/ч и выше рулевое управление остается таким же чутким и лёгким, поэтому на таких скоростях ошибки в пилотировании этим «болидом» быть не должно, иначе чревато печальными последствиями. Тормоза в Rover 100 оставляют желать лучшего, приходится заранее предсказывать форс-мажорные ситуации и заранее тормозить, дабы избежать столкновений. У меня были ситуации, когда я просто-напросто «проскакивал» поворот.
Достоинства: молодежный дизайн, динамика, экономичность.
Недостатки: тормозная система.
Дмитрий, Орёл
Rover 100 / Ровер 100
Rover 100 - малолитражный автомобиль, выпускаемый компаний Rover в период с 1990 по 1997 год. Выпускался в нескольких типах кузова: 3-, 5-дверный хэтчбек и универсал. Автомобиль обладает компактными габаритами, благодаря чему удобен в эксплуатации в условиях города. Дизайн экстерьера Rover 100 лаконичен, без излишеств. В отделке интерьера автомобиля используются материалы удовлетворительного качества. Салон Rover 100 характеризуется высоким уровнем эргономики: информация с приборов удобно считывается, все размещено довольно информативно.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Rover 100, насчитывает два типа бензиновых, 4-цилиндровых двигателей, объемом 1.1 л и 1.4 л. Моторы характеризуются экономичностью и неприхотливостью в эксплуатации. Производство Rover 100 полностью остановлено в 1997 году.