Rover 200



Технические характеристики Rover 200

Модельный год 1995
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3973
Ширина, мм 1688
Высота, мм 1419
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 304
Страна сборки Великобритания

Модификации Rover 200

Rover 200 1.4 MT 103 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 1.4 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах117/2500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах145/6750
Момент, Н·м / оборотах174/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 2.0 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах105/4200
Момент, Н·м / оборотах210/2000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Rover 200 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Rover 200

Rover 200, 1997 г

Моя первая иномарка, купленная в 2001 году только потому, что была похожа на желанный «Гольф-3». Что получил: симпатичный снаружи (практически все оглядывались, может потому, что был первый такой в городе. Автомобиль мой был с четырьмя геральдическими щитами-эмблемами со всех сторон, 2 из которых сняли нехорошие люди, 2 - я сам, от греха подальше. После этого, как только Rover 200 только ни называли — и «Шкодой», и «Гольфом». Rover 200 - очень уютный внутри авто (2001 год), с качественными материалами отделки и всем необходимым оснащением, особенно нравилось место водителя (после «девятки»), и руль — просто «песня» небольшой, пухлый, с приливами. Вместительный для такого класса салон — складной задний диван (40/60), на нем ездили и четверо, рассчитан на 3, но по-настоящему удобно 2-м, немаленький багажник и пятая дверь (влезает гораздо больше, чем в «9-ку»). Очень резвый и эластичный «Хондовский» мотор (при расходе 7-8л) и отличная 5-скоростная МКПП (трогался со 2-й просто отпуская тормоз, на 3-й можно было вообще не переключаться от 20 до 90), при этом авто послушно управлялось — передний привод, небольшой радиус разворота. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс бы чуть побольше. В общем, почти идеальный городской автомобильчик.

   Достоинства: энергоемкая подвеска, приятный дизайн, качественный и удобный салон.

   Недостатки: ненадежность некоторых узлов. Сложно было продать.

  Виктор, Ижевск


Rover 200, 1999 г

Машина в целом радует: компактность, маневренность, низкий расход топлива (мотор 1,4 л., 75 л.с.), экстерьер. Езжу на Rover 200 уже два года. За весь период эксплуатации машина проблем не создавала, за исключением одного случая — сгнили несколько медных трубок радиатора. Слава Богу, вовремя заметил, что машина начинает нагреваться, перегрева не допустил. Проблему решил собственными силами, отрезав сгнившие трубки (2 шт.) и запаяв отверстия. На данный момент проблем с Rover 200 нет. Несколько раз делал диагностику двигателя и трансмиссии — специалисты сказали, что проблем нет. Все части на машине оригинальные. Из мелочей — перегорела лампочка габарита в заднем фонаре. Радует печка. Зимой в сильные морозы машина заводилась на ура с первого раза (место хранения — уличная стоянка) и прогревалась за несколько минут, доводя температуру в салоне до очень теплой. Надо сказать, что и масло и свечи на Rover 200 японского происхождения. Посчитал, что это один из лучших вариантов, пока не ошибся. Все, опять же, зависит от отношения к автомобилю и от манеры езды конкретного водителя. Машину можно много хвалить и за хорошую управляемость, и за дизайн, и за низкие затраты на содержание

   Достоинства: недорогое обслуживание. Неплохие ходовые качества. Низкий расход топлива. Интересный дизайн.

   Недостатки: недостаточная обзорность в зеркала заднего вида. Слабая шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Rover 200

 

Обои Rover 200

 




Rover 200 - обзор автомобиля


Rover 200 / Ровер 200

Rover 200 - компактный хэтчбек, продажи которого стартовали в 1995 году. Компания Rover задумалась о создании достойного конкурента автомобилям VW Golf и Peugeot 306. Разработка модели велась с начала 1994 года. Но в этом же году Rover купила компания BMW, поэтому выпуск автомобиля Rover 200 был налажен уже под покровительством немцев. Rover 200 технически получился очень продуманным и качественным автомобилем. Единственным существенным недостатком хэтчбека была его цена, которая отпугивала потенциальных покупателей автомобиля в Англии. В 1999 году инженеры провели рестайлинг модели, но фактически изменен был только дизайн. Люди не хотели покупать недешевый автомобиль с устаревшим дизайном и конструкцией, поэтому спрос на Ровер 200 очень сильно упал.

Гамма силовых агрегатов «двухсотой» серии была достаточно широкой. Бензиновые моторы оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива. Моторы, устанавливаемые на Ровер 200, были разработаны совместными усилиями двух компаний: Rover и Honda.


Все модели Rover


Сообщить об ошибке