Технические характеристики Rover 400
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1589 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1589 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Rover 400, 1997 г
Хорошая машинка, несмотря на общее мнение перекупщиков, которые в один голос отговаривали от покупки. Откатал на Rover 400 два года: ни разу машина не подвела, ремонтопригодность не хуже ВАЗовского семейства, где-то даже проще. Доступность запчастей как на любую иномарку (заказ 2-4 дня), много запчастей, взаимозаменяемых с ВАЗом. Очень простой мотор, мало сложной электроники, доступ ко всем агрегатам свободный. Шумоизоляции не хватает на скорости свыше 120 км/ч. «Роверовский» двигатель очень эластичный, хорошо крутится, расход — 6,5 трасса, 8-9-город (зимой плюс 1-2 литра), что для меня приемлемо. По трассе, если машина не загружена, обгоны трудностей не вызывают, мне хватает. Но если в салоне помимо меня ещё 4 человека, нужно быть осторожным, как никак 1.6 л. Максимальную скорость не измерял, а мне и не надо. Подвеска у Rover 400 мягкая, дорогу машина держит хорошо. И самое главное — я готов ехать в ней сколько угодно долго, лишь бы наслаждаться красотой салона. Салон у Rover 400 достойный, выглядит намного богаче своего класса.
Достоинства: экономичный, предсказуемое управление, достаточная мощность движка, надежность и ремонтопригодность в гаражных условиях.
Недостатки: шумоизоляция, требовательность к качеству бензина.
Александр, Новосибирск
Rover 400 / Ровер 400
Rover 400 - седан компактного класса, созданный на базе автомобиля Honda Civic. В производство Ровер 400 поступил в 1995 году. От Honda Rover 400 получил шасси и каркас. Седан Ровер 400, в отличии от родственной модели, относится к классу "D". Все потому, что седан получил более длинный кузов, высокий уровень оснащения и, конечно же, благородную английскую внешность. Интерьер Rover 400 очень богатый – в отделке на выбор применяются велюр, кожа, вставки «под дерево» и деревянные панели. Сиденья мягкие и удобные. Все модели Rover 400 хорошо укомплектованы – устанавливали ГУР, ABS, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, две airbag, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и люк с электроприводом.
Гамма моторов Rover 400 насчитывает несколько типов бензиновых и дизельных двигателей, обладающих хорошими показателями динамики. Все моторы очень требовательны к качеству топлива. Ходовая часть "400-й" серии представляет собой гармонию комфорта и отличной управляемости – благодаря многорычажной конструкции и настройкам подвески, более мягкой по сравнению с Civic.