Автомобиль Rover 800




Rover 800 - обзор автомобиля


Rover 800 / Ровер 800

Rover 800 - автомобиль бизнес-класса, продажи которого стартовали в 1986 году. Ровер 800 разрабатывался совместно с компанией Honda. Седан построен на базе модели Legend, от которой получил подвеску и конструкцию. В дизайне внешности Rover 800 присутствуют черты спортивного автомобиля - грациозность, стремительность, заниженная подвеска. Автомобиль обладает оригинальным, жестким и прочным кузовом, хорошо противостоящим коррозии. Интерьер Rover 800 поражает элегантностью и стилем, многие версии отделаны светлой кожей, хорошо сочетающейся с деревянными вставками. Салон модели довольно просторный. Вместительность багажного отделения составляет 445 л.

Линейка двигателей, которыми оснащали Rover 800, насчитывает несколько типов бензиновых и дизельных моторов. Подвеска Ровер 800 в меру жесткая: передняя – типа McPherson, задняя – независимая, многорычажная. Седан снят с производства в 1998 году из-за потери спроса.


Технические характеристики Rover 800

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4882
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1393
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 445
Страна сборки Великобритания

Модификации Rover 800

Rover 800 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 800 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 800 2.0 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 800 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах175/6500
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 800 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах118/4200
Момент, Н·м / оборотах268/2100
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 800 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах175/6500
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 800 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32675
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах228/4500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 800 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32675
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах228/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Rover 800

Rover 800, 1994 г

Почему Rover 800? Да потому что за такие деньги я бизнес класса больше нигде не куплю. Причём я взял эту машину с «полным фаршем». Единственное, чего тут нет — это отдельных выходов для печки/кондиционера на задних пассажиров, а всё остальное на месте. А, ну и боковых подушек нет, но тут надо учитывать год выпуска, конечно. Ну и плюс машина длинная, широкая, тяжёлая. По длине на 5 см длиннее «семёрки» БМВ, что в «Бумере», чтобы примерно представляли. Многим не нравится внешний вид, а мне тоже сначала не нравился. А сейчас я понял — моему взору милей квадратура круга, чем нынешние обтекаемые и гламурные машинки. Поэтому я и смотрю в сторону «Каддилаков», ибо они квадратные. Мне нравится такой «олд-скул» вид автомобиля, не знаю, каждому своё. Да, Rover 800, очень грубо говоря, аналог «Хонды Легенд». Но кто сказал, что «Легенд» плохая машина? Это вам не аналог Жигули, да. На «Легенде» только катался один раз, конечно, салон другой, но габариты те же. Салон, кстати, классический «Роверовский», кожа качественная, сиденья не промялись ни разу. Но, я вот подумал, за всё время, что я менял «расходники», от «Хонды» был только воздушный фильтр, да ещё кое-что по подвеске совпало, но мелочи. Не стоит уповать на то, что Rover 800 полностью аналог «Хонды», это заблуждение. Что касается скорости и автомата. Знающие люди поговаривают, что тут автомат задумчивый. Не знаю, может быть. Но вот совсем недавно я проехался на «Мерседесе» 320 купе, там 220 «коней». Сильно большого отличия в динамике я не ощутил. Оно есть, но не сильно. Это моё мнение. В городских условиях 170 «коней» хватает за глаза, я серьёзно. Да и после 150 Rover 800 разгоняется так, что прижимает к сиденьям. Большой запас у мотора. Я молчу про спорт-режим. И лучше помолчу, ибо расход в спорт-режиме литров 40. Кстати, про расход — 15 литров по городу, но, к счастью, это единственный большой минус этого агрегата. Что касается надёжности и качества - слабое место здесь электропакет.

   Достоинства: комфорт бизнес класса. Вместимость и салона, и багажника. Крепкая управляемость. Длинный капот. Очень надёжный «Хондовский» мотор. Крепкий кузов. Средние цены на запчасти.

   Недостатки: расход топлива. Большой радиус разворота. Электрика частями, не всегда есть возможность купить запчасть сразу. Внешний вид — на любителя.

  Егор, Коломна


Rover 800, 1994 г

Машина досталась мне от отца - он мне отдал Rover 800. Конечно, я бы не покупал «Ровер» (дело было в 2005 году) просто потому что тогда у нас в Беларуси о «Роверах» мало что кто знал. Отец отъездил на ней примерно 5 лет. Насколько я помню, он вообще её не чинил (не считая, что он ремонтировал её после того, как стукнулся на ней в бетон). На 12 году жизни он заменил у Rover 800 бензонасос и через полгода машину отдал мне. В аварии она была всего два раза и до второй аварии это была турбированная версия со 180 «лошадьми» Сейчас стоит 2,0 л «Роверовский» мотор со 136 «лошадками». Вполне хватает (хотя, конечно, раньше она после нажатия на газ и после 140 взвизгивала и неслась, как дикая). Сейчас не то, да и дарёному коню в зубы не смотрят. Мой отец за машиной не ухаживал и ездил в день по 200-300 километров в среднем по городу — можно только представить, сколько раз выжималась педаль сцепления, и дергался рычаг. Иногда в Украину, иногда в Москву (кстати, в Москву он доехал без единой дозаправки из Минска (бак 68 литров)). Он чинил её только тогда, когда что-то ломалось. Не знаю, я не такой — мне нужно всё доводить до ума, иначе я не успокоюсь. С чем мне достался Rover 800 — трещина на лобовом стекле, с большими «жуками» оба передних крыла (уже покрасил), со слегка неисправным радиатором (починено), была пробита прокладка ГБЦ (отец так и ездил — не меняя) — я заменил прокладку и болты и сальники. Менял подвеску на оригинальную — потому что стояла тайваньская (оригинальные рычаги были в гараже, а оригинальные шаровые обошлись в 16 долларов каждая). В общем, я потихоньку делаю её — уже вложил около 600 долларов (за год).

   Достоинства: вместительность. Габариты. Просторный салон. Вместительный бак.

   Недостатки: кузов начинает идти жучками через лет 10. Внешность.

  Павел, Минск

 

Обои рабочего стола Rover 800

 

Обои Rover 800



Все модели Rover


Сообщить об ошибке