Технические характеристики Rover Mini
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3100 |
Ширина, мм | 1440 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 120 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3100 |
Ширина, мм | 1440 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 120 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 129 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 41/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 68/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1274 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 89/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1273 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1274 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 89/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1273 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 92/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1273 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Rover Mini, 1998 г
Это была мечта. Сейчас даже и не знаю, как решился на покупку Rover Mini. Искали машину в Германии и честно сказать, я был несколько разочарован результатами. Хотелось найти какой-то вариант последнего (2000-го) года выпуска, но все они были в не очень хорошем состоянии. В итоге, наткнувшись на эту машину, тот кто занимался поисками, решился брать ее. Хотя это и не совсем то, что искали. По фотографиям я как то сильно приземлился. Но только до того момента, как в нее сел. Одним словом это — праздник! Это карт в поведении на дороге, в эмоциях, в жесткости. Одна из особенностей Rover Mini в том, что подвеска этой машины без пружин, вместо них упругие резиновые элементы. Еще одна особенность - нижняя точка машины в 7 см от асфальта. Прибавить к этому по колесу в каждом углу. Полное отсутствие «помощников» в управлении. При всей игрушечности и комичности (наверное, у больше чем половины возникли ассоциации с мистером Бином), серьезная машина, по настоящему тугие педали, руль, очень капризна к газу-сцеплению. Были сложности, с переездом трамвайных путей (но никто не сигналил в спину, пока я пытался не оставить потроха на перекрестке). И самая главная проблема Rover Mini в том, что твои глаза находятся на уровне фар остальных (я даже как то приноровился «под зеркалами» сидеть. В остальном же Rover Mini - это генератор положительных эмоций, хоть и капризный.
Достоинства: генератор хорошего настроения.
Недостатки: иногда капризничает.
Павел, Санкт-Петербург
Rover Mini / Ровер Мини
Rover Mini - легендарный малолитражный автомобиль от компании Rover, выпускаемый с 1959 года. Основная цель инженеров, которые занимались проектированием автомобиля, заключалась в создании компактного автомобиля, который мог перевозить 4-х пассажиров с хорошим уровнем комфорта. Воплотить в реальность эту идею удалось полностью. Rover Mini получил независимую подвеску всех колес на резиновых, упругих элементах; 12-дюймовые колеса, для которых фирма Dunlop разработала специальные шины; реечное рулевое управление, несущий кузов с подрамниками для крепления подвесок и силового агрегата. Для удешевления производства сварные швы кузова не "маскировались". Но эта деталь не портила внешность автомобиля. Салон Rover Mini характеризовался простотой исполнения и наличием множества карманчиков под разную поклажу. Интересной особенностью является тот факт, что в дверные ниши могло помещаться 6 бутылок вина (проверено британскими журналистами).
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Rover Mini, насчитывала несколько типов рядных, бензиновых, 4-цилиндровых моторов. Наиболее популярным являлся двигатель, объемом 1.3 л, который производил мощность в 63 л.с. Тормозная система Мини состояла из дисковых тормозных механизмов всех колес. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем.