Технические характеристики Saab 9-2X
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 790 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 227/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 227/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saab 9-2X, 2004 г
Привет всем, данный автомобиль был замечен мной в Санкт-Петербурге только у себя во дворе. Пока таких редких больше не встречал. Хотя знающие люди говорят, что ездит ещё один такой в «Питере», но повстречать, пока не удалось. А теперь что Saab 9-2X из себя представляет: за основу для Saab 9-2Х взяли платформу японского автомобиля Subaru Impreza, для данной машинки Subaru Impreza WRX, в принципе, что не может не радовать. Моя версия Saab 9-2Х имеет 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью 227 л.с. с 4-диапазонный автоматом. Полноприводный автомобиль, полностью независимая подвеска со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и противопробуксовочной системы ABS. В серии краш-тестов IIHS Saab 9-2X получил золото "Top Safety Pick". Частенько владельцы «Саабов» и «Субару» выкручивают неимоверно шеи, проезжая мимо. Спереди Saab 9-2X – настоящий «Сааб», а сбоку и сзади дизайн от «Субару». Машина хорошая, динамичная.
Достоинства: полный привод, кузов универсал, динамика.
Недостатки: не выявлено.
Максим, Санкт-Петербург
Saab 9-2X / Сааб 9-2X
Saab 9-2X - полноприводный автомобиль в кузове "универсал", дебютировавший в 2003 году. 9-2X изначально планировался для экспорта на рынок США и некоторых стран Азии. Внешне автомобиль напоминает одну из популярных моделей марки Subaru - Impreza. Все потому, что бренд "Saab" имеет часть акций японской компании Субару и это дало возможность проведения новых экспериментов над модельным рядом Сааб. Форма задних стоек кузова, "корма" и интерьер Saab 9-2X с точностью копируют дизайн родственной модели Subaru Impreza Wagon. В широкий список базового оборудования Saab 9-2X входит большое количество полезных опций: круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема, центральный замок и электропакет.
Впервые за всю историю марки, Saab 9-2X оснащают полным приводом и оппозитным типом силового агрегата. Подвеска универсала является полностью независимой со стойками МакФерсон и передним подрамником. На автомобиль устанавливают дисковые тормоза на всех колесах и последнее поколение противопробуксовочной системы ABS.