Технические характеристики Saab 9-3 Sport Combi
Год выпуска |
2007 |
Тип кузова |
Универсал |
Длина, мм |
4670 |
Ширина, мм |
1762 |
Высота, мм |
1498 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
421 |
Страна сборки |
Швеция |
Модификации Saab 9-3 Sport Combi
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Saab 9-3 Sport Combi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Saab 9-3 Sport Combi
Saab 9-3 Sport Combi, 2008 г
Итак, Saab 9-3 Sport Combi. По информации от дилера, один из трех универсалов этой серии в России. Почему он? Требования сразу были четко определены. Основные: универсал (российским комплексом по поводу универсалов не страдаю, а коляску и вещи куда-то надо девать), желателен полный привод (безопасность), динамичность (требование мужского эго). Факультативные: комплектация — кожа или хорошая ткань или велюр, би-ксенон (стоял на предыдущей, на обычный свет уже не хотелось), хороший звук. На Saab вышел абсолютно случайно, хотя знакомые владельцы марки давно «охмуряли»). Как быстро выяснилось, найти новый универсал 9-3 (9-5 не понравился) невозможно. Переходный период у «Сааба» заморозил поставки в Россию. Начал посматривать и на вторичный рынок (хотя без особой надежды, так как смотрел только с пробегом до 25 тыс. км.). И тут появился он. Один из двух тысяч ограниченной серии этой модификации. Все задуманные карты легли. При просмотре Saab 9-3 Sport Combi сердце дрогнуло, «Ауди» отвалилась. Спасибо предыдущему владельцу за первозданное состоянием машины.
Спортивная подвеска Saab 9-3 Sport Combi в городе терпимо жесткая, но колею не любит. В салоне тихо. Слышно только характерный звук выхлопа. Ну и еще о субъективном. Машина очень красива и самодостаточна. Эргономика и кресла великолепны. Что-то еще менять в ней — только портить. Ну, кушает, конечно, немало, так это свойственно двигателям со схожими ТТХ. По поводу налога - любишь кататься, люби и саночки возить. Не позориться же с «транзитами». Ликвидность? Думаю, понимающие оценят. Ну и будет возможность и время, с удовольствием покатаюсь и по подготовленной гоночной трассе. В общем, машина для души и в целом используется как машина выходного дня, для поездок за город.
Достоинства: управляемость, разгонная динамика, практичность, функционал, надежность.
Недостатки: нет.
Игорь, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Saab 9-3 Sport Combi
Обои Saab 9-3 Sport Combi 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Saab 9-3 Sport Combi 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Saab 9-3 Sport Combi
Видео Saab 9-3 Sport Combi - тест драйвы
Объявления о продаже Saab 9-3 Sport Combi
Saab 9-3 Sport Combi / Сааб 9-3 Спорт Комби
В 2007 году второе поколение семейства Saab 9-3 было обновлено. Фейслифтинговая модель Saab 9-3 Sport Combi получила множество изменений, связанных с дизайном кузова и техническим оснащением. Автомобиль приобрел более спортивные формы. Несмотря на семейный вариант кузова, Saab 9-3 Sport Combi обладает динамикой и управляемостью седана. Таким образом, Saab 9-3 Sport Combi абсолютно универсален и его можно использовать не только для семейных поездок, а и для получения большой порции адреналина. Saab 9-3 Sport Combi обладает в меру жесткой подвеской, которая не позволит автомобилю сойти с траектории движения при высокоскоростном режиме. В то же время, подвеска модели отлично отрабатывает дорожную поверхность и "проглатывает" мелкие неровности.
На российском рынке Saab 9-3 Sport Combi представлен в широком выборе модификаций. Базовая модификация с двигателем, объемом 1.8 л, самая "спокойная". Наиболее мощным вариантом является модель с мотором V6 2.8 литра.