Отзывы владельцев Saab 9-3 Sport Sedan
Saab 9-3 Sport Sedan, 2008 г
Собственно об автомобиле. Итак, Saab 9-3 Sport Sedan. Двигатель - 2 литра с турбиной высокого давления, 210 л.с. Комплектация максимальная, есть всё, что только может быть. Эргономика и комфорт – все замечательно. Особенно для водителя. Все органы управления расположены оптимально и понятны интуитивно. Не отрывая плеч от спинки кресла, свободно достаю руками до всех кнопочек, ручек и прочее. Многие считают дизайн передней панели у Saab устаревшим. На мой взгляд, он просто традиционен и по-шведски лаконичен. Кресла отличные. Передние спортивные, с отличной боковой поддержкой и вместе с тем комфортные. От Москвы до Питера – легко. И никакой усталости. На заднем двоим взрослым людям очень комфортно, троим конечно не очень, но это мне и не нужно. Огромное количество всяких кармашков, полочек, ящичков, подстаканников делают жизнь ещё приятнее. Качество отделки Saab 9-3 Sport Sedan на весьма высоком уровне. Приятный мягкий пластик на панели, отличная кожа на сиденьях и дверях, великолепный материал на потолке, никаких сверчков, скрипов и т.д. Шумоизоляция хорошая, при спокойной езде двигателя практически не слышно, а на холостых оборотах вообще понять заведена машина или нет можно только по стрелке тахометра. Про дизайн много говорить не буду, уже говорил, да и слишком субъективно. У каждого свои понятия о красоте. Ходовые качества. Тут всё тоже выше всяких похвал. Двигатель Saab 9-3 Sport Sedan очень эластичный, «турбоямы» практически нет, уже с 2000 оборотов турбина подхватывает и начинается стремительный разгон. Запаса мощности с избытком хватает, чтобы на скорости 120-140 резко ускориться и совершить стремительный обгон. Управляемость отменная. На скорости машина словно прилипает к дороге, а повороты проходит, как по рельсам. Подвеска отличная, немного жестковата, но крены минимальны, а на пологих волнах никакой раскачки.
Достоинства: этот автомобиль радует хорошей управляемостью, комфортом и динамикой.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Москва
Saab 9-3 Sport Sedan, 2009 г
Время владения Saab 9-3 Sport Sedan – чуть больше 2 лет. Описывать салон в подробностях не стану. Комфортные сидения, в которых спина не болит даже после 1500 км в один присест. Достаточно низкая посадка, полулёжа, регулировка руля в обеих плоскостях, поясничная поддержка сиденья. В общем, кресло мне очень нравится. Отделка – комбинированная, «кожзам» и ткань. Верх салона – бежевая ткань (зрительно увеличивает пространство над головой и легко чистится). Средняя часть – мягкий прорезиненный пластик, разбавленный дешевым GM-овским (центральная консоль). Сзади места не очень много (это с моими 185 см роста, но жена, например, вполне комфортно там располагается), в долгую дорогу впятером отправляться не рекомендую. Элементы комфорта – подлокотники центральные спереди и сзади. Двигатель – GM-овский Z18XE. Достаточно распространен, надёжен и неприхотлив. Масло у меня не ест ни грамма. «Лошадей» немного – 122, но они есть. Обгоны на трассе не напрягают (но для уверенности 4-ю лучше всё-таки подоткнуть), в городе проблем с динамикой нет. Заявленный разгон до 100 – 11 сек. Не проверял, но верю. Средний расход по трассе составляет 7,2 л при скорости 120. В городе при коротких пробегах (город маленький, потому и поездки короткие) и активном «педалировании» расход порядка 11-12 л. Зимой с прогревами и Webasto – 13-14 л. Коробка – 5-ступенчатая механика, вполне себе обычная, как у всех. Ходы рычага умеренные, передачи выбираются и включаются четко, задняя включается с первого раза. Сцепление на Saab 9-3 Sport Sedan схватывает резко. До сих пор не привыкну, т.к. на «Акценте» было ощущение, что сцепление из пластилина. Много споров вызывает подвеска – жёсткая она или нет. По-моему, подвеска замечательная.
Достоинства: отличная машина во всех смыслах.
Недостатки: нет.
Семен, Губкин