Технические характеристики Saab 9-5 Sedan
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5008 |
Ширина, мм | 1868 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 515 |
Страна сборки | Мексика |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5008 |
Ширина, мм | 1868 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 515 |
Страна сборки | Мексика |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saab 9-5 Sedan, 2010 г
Купил Saab 9-5 в марте 2011 года за 50000 евро, с покраской и Hirsch Performance получилось 55000. Сейчас пробег 15000 км. Единственный недостаток - отсутствие русской навигации в остальном претензий нет. Хотел заказать механику, но получил категорический отказ, обоснованный тем, что на эту модификацию механику не ставят. Поэтому впервые в моей водительской практике приходится приспосабливаться к автомату, но рука периодически тянется к ручке. Полный привод, подвеска регулируется в 3 положениях. Дорогу Saab 9-5 Sedan держит отлично и зимой и летом. Диски R-19. Фары светят на знаки и в сторону поворота и ещё много-много всяких «прибамбасов». Автомобиль этот очень редкий в таком кузове и выглядит просто отменно. После мойки, когда еду по городу – люди оборачиваются и с интересом рассматривают. Могу сказать, что это самый лучший автомобиль из всех, которые у меня были до сих пор, а было их штук 20, из которых последние 4 авто марки Saab . Если у кого то есть решение как в него установить русскую навигацию, буду благодарен.
Достоинства: очень эффектная внешность - люди на улице сворачивают шеи. Динамичность. Отлично держит дорогу. Комфорт на высоте.
Недостатки: даже не знаю, что написать. Наверное, отсутствие русской навигации.
Владимир, Рига
Saab 9-5 Sedan / Сааб 9-5 Седан
Новое поколение Saab 9-5 Sedan увидело свет в 2009 году. Модель кардинально изменилась как в плане дизайна, так и в оснащении. Автомобиль класса Е отличается великолепными характеристиками и безопасностью. Saab 9-5 оборудован множеством современных функций и устройств, которые обеспечивают комфорт и безопасность всем пассажирам, находящимся в салоне.
В базовой комплектации есть раздельный климат-контроль, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и мультифункциональный руль. Также предлагается функция проекции приборов на лобовое стекло, что очень удобно. За пассивную безопасность отвечают две фронтальные и две боковые подушки.